1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

m57t2 - нет компрессии.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Max_Raven, 2 мар 2014.

  1. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Просьба помочь разобраться.

    Имеется мотор m57t2 (2007г. 235 л.с.) - пробег ~180 000 км.
    Первоначальные симптомы - "колбасит" до 1500 оборотов.
    Первичная диагностика показывала коррекцию на 2 форсунке ~5.3.
    Приговаривают 2ую форсунку. Меняем на б.у. Диагностируем.
    На 2ой коррекция выравнивается, но вылетает на 5ом цилиндре ~5.3. Меняем, остается всё тоже самое. Снимаем коллектор меряем компрессию, наслаждаемся: 16, 15, 21+,21+, 9(2), хз(манометр не подлазит).
    Интересная компрессия в 5ом цилиндре. Первый "толчёк" поршня дает 9 остальные не добавляют ничего. Если мерить еще раз больше 2х не набирается.
    Минут через 20 начинаем опять мерить, первый толчёк 9-10, остальные ничего. Если капнуть чуть масла в поршень то
    при прокрутке двигателя оно вылетает во впускные каналы (только на 5ом цилиндре). Делаем вывод, что клапана до конца не закрываются.
    Снимаем клапанную крышку - на вид ничего криминального(кроме того, что в неё лазили).
    Снимаем головку блока целиком (опять же видим, до нас уже её снимали). В цилиндрах ничего криминального, прокладка целая.
    В головке во впускных каналах 5го цилиндра все в каком то очень липком нагаре. Из за нагара с большими усилием закрываются впускные клапана.
    Так же пока крутим головку из впускного канала вываливается не маленький кусок чёрного пластика (хз. что это. Заслонки впускного коллектора все на месте). Аллилуя! Проблема отсутствия компрессии вроде найдена - после попадания во впуск кусок пластика не давал закрываться клапану нормально, появился нагар, клапан начал "подвисать" уже из-за нагара!
    На других цилиндрах такого нагара нет, клапана ходят нормально. В 1ом и 2ом цилиндре, впускные клапана были не притёрты (жидкость уходила). На 6ом видны поменянные выпускные клапана.
    Отмываем, притираем ставим клапана. Собираем, устанавливаем голову.
    Собираем двигатель. Заводим. И... ничего не изменилось (вот тут настроение на высоте конечно).
    Меряем компрессию: 20, 15, 20, 20 12 (2), хз.
    Заводим мотор без впускного коллектора - из 5го цилиндра из обоих впускных каналов хреначат газы (в других такого нет).

    И так основной вопрос. Что может быть не так, куда смотреть?
    Сорри за много букафф.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Гидрокомпенсатор приплыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположили так же.
    Не совсем понимаю, как он работает, но получается, что под давлением масла он "выходит" на большую высоту подъема и не даёт клапанам закрыться? (отсюда и первый "толчёк" в 10 а потом тишина - масло "нагнетается" не сразу).
    Визуально определить, что компенсаторы ушатанные можно?

    И еще вопрос, впускные каналы в головке между собой соединяются где нибудь или на каждый клапан приходит свой канал?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если честно,по вашему описанию вообще нихрена не понятно,что делалось с головкой.Какие мероприятия проводились.Поменяйте гидрики,сделайте раскоксовку колец,а там как повезёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С нашей стороны никаких мероприятий с головкой не производилось (что делали предыдущие хозяева - хз).
    Мы только сняли и разобрали головку, отмыли и притёрли клапана, собрали головку ничего не заменяя, кроме прокладки и болтов гбц (т.к. думали, что проблема связана с нагаром и с тем, что в головке был кусок пластика).
    В поршни раскоксовыватель наливали (в самом начале еще до снятия гбц).

    Гидрики поменяем, на что еще посмотреть?
     
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Гидрокомпенсаторы должны свободно при вращении рукой проворачиваться,при поднятых кулачках.В таком положении залей дизтопливо в впускные окна,если уходит значит плохо притерли,либо загнутые клапана притирали. При поднятом кулачке нажми гидрик и просунь щуп на 0,1 и отпусти гидрик если щуп после, от руки выйдет легкими усилиями значит все в порядке,если нет то масло с гидрокомпенсатора не выходит(он не исправен). Вобщем спец нужен вам.
     
  7. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасиб.
    Зазор между рокером и кулачком попробуем проверить.
    Клапана не должны быть кривые (переворачивали головку наливали топливо - не уходит).
     
  8. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    на моторе,когда рвалась цепь, распредвалы погнуло, и их не меняли, отсюда все ноги растут
     
  9. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Визуально по каким признакам можно определить. что цепь рвалась?
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да это он перепил наверное и чушни написал,а ты себе голову морочишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заморочится не успел;) Но всё равно спасиб. Заказали гидрокомпенсаторы.
     
  12. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    по тем,что это распространенная проблема, распредвалы на м57н2 гнет на ура, цепь рвется ,есть тема отдельная.
     
  13. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если у вас проблемы с алкоголем, не ищите их у других.

    Проблема с цепями на этих моторах всем известна.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Одна проблема,которую я знаю,это проблема с мозгами у владельцев данных агрегатов.

    А ну попробуйте согните распредвал,когда он установлен на штатные места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Позвольте вмешаться в ваш спор...
    На М57Т2 действительно рвутся цепи "на ура", при этом, как правило, рвутся болты постелей распредвалов, в следствие чего валы выпрыгивают со своих мест и деформируются...
    Но, если нет компрессии в 5 цилиндре, а остальные ОК - ПРИ ЧЕМ ТУТ ГНУТЫЕ ВЫЛЫ??? Нет компрессии В 1 ЦИЛИНДРЕ= нет прилегания клапанов (в следствии их гнутости, прогара клапана, клина гидрика, разрушения седла), либо разрушение поршня, либо пробой прокладки ГБЦ (мало вероятно), либо трещины в ГБЦ (чаще всего между седел), можно еще что-то предположить типа забыли вкрутить свечу накала и просто дырка наружу)))). Но точно, не гнутые валы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В таком варианте конечно,но как можно после такого вкорячить гнутый вал на место?? Лично я считаю,что порваные цепи-это результат безмозглого отношения к машине.Как-то странно получается,что в последнеее время стали рваться цепи.м57 тут не исключение.Прошлой осенью за месяц в Майкопе было благополучно уложено 4 мотора м51,тем же самым способом.Я выменял е34 осенью с м51,он тоже приехал или притащили с бешенным треском.Через заливную горловину можно было пощупать как цепь болтается как гавно в проруби.Однако сейчас всё чётко.После смены масла на подходящее для данного типа двигателей.

    Это тупость народа и неимоверное желание попонтоваться приводит к таким последствиям
    Ну тут нечего сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди, подскажите, для общего понимания.
    2 впускных клапана на цилиндр. Впускные каналы подводятся каждый к своему клапану (верхний канал и нижний канал)?
    Или они соединяются в какой-то части?
     
  18. Кастян

    Кастян Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ходил я щас смотрел на старой башке эти каналы,не совмещаются они ни где,но мотор у меня м57н,не TU2 как у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ! И вообще спасибо за помощь;)

    Тогда получается, что два компенсатора на одном цилиндре "умерли", а на других нет. Т.к. при работающем двигателе, выхлопные хреначат из обоих каналов:confused:
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Привет Кастян как работает твой мотор?
     
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я посоветовал уже сними колектор,подыми впускные кулачки в верх и залей туда дизтоплива и проверь зазор между компенсатором и кулачком.
     
  22. Кастян

    Кастян Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет! Масло не доливал,ниче нигде не сопливит-230 разогнался :D пару дней назад,жаль видео нельзя тут выложить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу компенсаторов вопрос. При установки есть ньюансы, или просто вынуть старые вставить новые?
    И еще, новые компенсаторы изначально не сжимаются от руки, это норм?
     
  24. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никакие болты не рвутся, на ту2 валы полые внутри, их скручивает при разрыве цепи.
     
  25. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я так понял что вы знакомы с М51,в лучшем случае м57.

    Когда дойдете до моторов М57Н,Н2 ,Н57 И н47, приятно удивитесь их болячкам
     
  26. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В декабре рвалась цепь на х5 2008 года - болты порваны, валы не скручены. В фотках пороюсь и выложу. Возможны оба варианта, если у вас не попадались оторванные болты - это не значит, что так не бывает.

    А что приятного в болячках-то? :confused:

    PS Никола, объясни, как гнутый (скрученный) вал влияет на компрессию в одном цилиндре, причем не последнем (открой, так сказать, нам с Антихристом глаза - тайна это для нас)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ньюансов особо нет - главное правило ЧИСТОТА и наличие смазки. Новые и не должны сжиматься. Сомнительно, что гидрики - при отведенных кулачках попробуйте их пошевелить (все 4 на пятом цилиндре), если проворачиваются свободно, то не в них дело (возможные причины отсутствия компрессии я перечислил в 15 посте).
    Да и вообще, разброс компрессии от 16 до 21+ в остальных цилиндрах тоже не есть норма. Я советую снять ГБЦ, претереть нормально клапана, оценить износ поршневой, ну и так далее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html

    http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html

    :D:D А они принципиально чем-то очень сильно отличаются??? Масло лейте нормальное и не будут цепи рваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем ситуация следующая.
    Крутил сегодня батя, без меня.

    поставили новые гидрокомпенсаторы на впуск. поставили валы.
    щуп 0.1, который нашли, не подлез между кулачком и рокером (но он не подлез ни на одном цилинде). но если пошатать рокер - зазор присутствует. решили дособрать.
    померяли компрессию на холодном двигателе УРА!
    20,15,20,20,20, нд. (во втором похоже кольца залегли, но не о нём речь)
    т.е. в пятом цилиндре есть компрессия!
    дособрали завели работает ровно.... минут 5, поддаем газку и трындец, опять двигатель в расколбас, опять характерный звук в районе пятого цилиндра.
    заглушили, завели - ничего не мняется


    на сегодня закончили...
     
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну компрессия 20 кг.это уже сильно изношен мотор. Насчет выстрелов в воздухан возможно сажевый забит,есть такое как перекрытие клапанов(открыты все клапана в момент выхлопа в ВМТ,происходит продувка цилиндра) и если забит выхлопной тракт то газы могут прорываться в впускной тракт,плюс смесь плохая горение продолжительное,неправильно фазы установлены,клапана медленно возвращаются из за слабых пружин,либо залипли короче причин много.
     

Яндекс.Метрика