1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводишь на холодную все работает нормально, на ходу и на холостых, на холодном или прогретом минут 30.
    Потом как только 1 раз на холостых постоишь - начинает дергать движок.
    периодически. При этом иногда пропадает тяга и на более высоких оборотах. Если едешь без пробок, почти восстанавливается нормальная работа. Или после перегазовки до 5000 бывает получше.

    Был на 2-х диагностиках, приговорили датчик давления в обоих.

    ошибка 0190 Датчик давления в топливном коллекторе.
    Цена ремонта с датчиком от 11т.р до 22 т.р.

    Может так датчик глючить? На компе он показывает 1200-1400 со сбросом иногда до 200-300. Почему он на высоких оборатах перестает глючить? Почему первые минут 30 он не глючит?

    Разъемы все до которых дотягивался побрызгал WD. Ноль эмоций. При скидывании фишки с датчика давления мотор работает ровно, но не тянет совсем.

    Владею меньше месяца. Эта беда последние 4 дня.
    Где можно продиагностироваться и отремонтироваться в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем вопрос то. Приговорили датчик,так замените его, чего сложного. Или Вы Вдшкой машину хотите вылечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему бы и нет. Тут немножко стал разбираться. Снял, был засран, почистил, лучше но не идеально еще. Еще почистить надо. Или заменю.
    Кстати впускной коллектор снимать не пришлось.
    Удивляет почему 1-й автосервис фишку с аккумулятора давления снял, по цене назвал его датчиком давления. 2-й сервис озвучил цену датчика давления по цене аккумулятора давления.)
    Снятие фишки с любого из датчиков приводило к равномерной работе, но в аварийном режиме, без турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял датчик. Тоже самое осталось. Помогайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При снятии фишки с р\мера, работа выравнивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при аварийном режиме мотор работает ровно, но тяги нет. Любую фишку снимай которая в аварийный режим переводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптомы такие: не 30 минут - так совпало - по одному маршруту обычно езжу. До прогрева и на скорости работает нормально включая короткие светофоры. При попадании в пробку или на долгий светофор начинает подрагивать. Потом глючит движок неравномерной работой. Иногда разглючивается, если газануть иногда нет. Чаще всего потом аварийный режим.

    Хочу ехать выламывать заслонки, чистить регуляторы давления глушить AGR.
    Может такие симптомы вызывать термостат или AGR? Дизеля у меня никогда раньше не было. Не понимаю что может глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При снятии фишки р\мера нет аварийного режима, а несколько другой алгоритм работы. Аварийный - когда обороты не развиваются выше 3000(задушены электроникой).

    Если откл. р\мера тоже влияет, Твоя проблема, мне похоже знакома, и решаема, без замен датчиков.
    был-бы рядом, сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышки с движка надо снять, чтоб до него добраться? Попробую. И если будет равно мерно что делать то?
    Не томи душу.
    Машина была из белоруссии без пробега по РФ.
    У меня тогда не аварийный режим - 5000 я могу набрать, переключившись в ручной режим АКПП. Но как будто турбина отключена. Тяги нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Надо.

    п.с
    Т.к этим занимаюсь(хлеб), есть моменты, не для интернета. Сорри (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите в Москве или МО мастера-диагноста дизелей - уже потратил $200 на диагностику в разных сервисах и $100 на датчик.
    Итог: это не датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел форум на autodata ру вроде как лучшие спецы по дизелям там тусят.
    Обещают помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял оказывается я не тот датчик.
    Но и датчик давления в топливной рейке нормально работает, форсунка в 1 цилиндре пришла.
    Глючит давление в рейке - мозги пытаются выправить - делают только хуже, не успевают.
    На холодную двигатель забивает на неравномерность давления и работает нормально.

    Update: проблема до сих пор не решена.
    Неравномерность ХХ после ремонта форсунок значительно уменьшилась но не устранилась. Двигатель иногда глохнет. (очень редко)
    Пропажа тяги на горячую осталась, только возникает она теперь и без неравномерного ХХ. Ремонтом пока заниматься нет ни времени ни денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время появилось решил воздушный поменять и заодно посмотреть на расходомер.
    Воздушник видимо до меня совсем новый стоял - но все равно поменял. После замены топливного фильтра в автосервисе - увидел что он протекает - дозатянул - совсем слабо хомутики были затянуты. Завтра проверю.
    На крышке маслозаливной горловины увидел белую слизь - насторожился. Добрался до расходомера - снять фишку не смог - боялся сломать. Выкрутил так. Ниточки были достаточно грязные все в саже какой-то и какая-то фигня сбоку - на светодиод похожая - все почистил кисточкой беличьей со спиртом. Сначала было ощущение как будто кисточка в акварельной черной краске. Т.к. у детей ее взял - испугался. Оказывается это сажа такая. Спирт растворил ее и она красила как краска. Надо было фотик взять.

    Когда сел в машину заводить - педаль тормоза с каким-то странным шуршащим шумом провалилась. После нескольких нажатий шум ушел и педаль стала как обычно. Завелась нормально, обороты легко набирала но еще не ездил.

    Вот теперь тему копаю - видимо у меня вода в вакуумнике. Может она на обороты движка влиять на ХХ? Слив и вакуумник чистить надо. Или вакуумник только менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дренаж прочисти, вакуумник перестанет хрюкать. Менять не надо.
    По теме, проверь все вакуумные трубочки от вакуумного насоса до ресивера давления (стоит у турбины). Наверняка есть дыра.
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо - буду завтра чистить.

    Искал турбину, преобразователи давления и ресивер давления - чтобы трубочки посмотреть - не нашел. Как выглядят представляю но все обсмотрел - не нашел. Вода в вакуумнике я так понял и создала эмульсию на крышке - а на ХХ на горячую она может влиять?
    Масло только поменял - сразу после ремонта форсунок - что его теперь опять менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соляру разбавил маслом 2T (700гр на 70л), вроде как на горячую плотность выше становится.
    Никаких изменений - откатал примерно 200 км.
    Воду из вакуумника достал - вышло около литра - посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключил расходомер - снял наконец-то фишку поддевая отверткой, сбросил с вакуумную трубку с EGR клапана, заглушил шланг шурупом.
    Увидел вакуумный аккумулятор, представлял себе раз в 5 больше по картинкам. Увидел 1 из преобразователей давления.
    Никаких изменений на короткой поездке.
    Движок весь в масле внизу и начиная с масляного фильтра. Топливный фильтр течет не из трубок а из под датчика.
    До посещения сервисов был сухой.
    Update: долгая поездка
    ХХ идеален. Но без MAF тяги в гору вообще нет. Подключил MAF обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепускной клапан турбины - как диагностировать?
    Сиптомы очень похожи - отсутствие свиста турбины, глючащий режим работы.
    Дело в том что, когда покупал машину она была помыта какой-то химией.
    И двигатель и снизу и вообще вся. Клинило пассажрскую дверь, зеркала. Я 2 дня ее всю смазывал. Руль туго крутился, двери со скрипом открывались, люк и т.д.
    Разъемы брызгал.
    Может быть и шток управления турбиной закис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Глубоко вы копнули, Думаю у вас просто воздух где-то подсасывает. В этом и причина. Заводится хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводится идеально и на горячую и на холодную. ХХ ровный и на горячую и на холодную.
    На холодную машина ведет себя замечательно.
    Если проехал 5 минут. Сходил в магазин, например, заводишь - тяга пропадает.
    Можно ехать долго (минут 30 например) и нет светофоров (или они короткие) или пробок все ok. Стоит остановиться на продолжительном светофоре или попасть в пробку тяга пропадает.
    Все устойчиво и предсказуемо уже месяц. Я угадываю светофор после которого тяга пропадет.
    Тяга пропадает так: сначала скачками - трогаешся как бы нет тяги - потом до 2-3 тыщь просыпается и умирает скачками - потом устойчиво тяги нет. Бывает и тихо-незаметно пропадет с маленьким провалом на ХХ. Езжу в ручном режиме - как будто она не турбированая.
    До ремонта форсунок и отключения EGR (пока только трубочкой) - колбасило на холостых в момент начала пропадания тяги до тех пор пока не остынет в течении нескольких часов. Раколбас движка постепенно проходит - до ремонта форс дольше, после ремонта намного быстрее.
    С отключением EGR совсем вроде пропал. Изредка подколбаснет.
    Раньше стоишь - коробка аж сталлтестит, иногда глох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП? Попинывается на горячую в режимах S и мануал - когда сама передачи переключает. В D - очень редко.
    тип этого не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормал тачка из белораши....

    автору сил и терпения
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за сочуствие.
    Тачка то нормал - лучшее из того что смотрел, за эти деньги. В любой БУ есть проблемы. Рашн автосервис - это конечно круто!
    Если знаешь что менять можешь ехать в любой, желательно с допуском в ремзону. Цены примерно одинаковы везде. Качество тоже. Иногда бывает, конечно - за замену топливного могут 1500 а могут и за 300.
    Диагностику нигде не делают нормально, особенно дизель - можно не тратиться - купить кабель на ebay и читать интернет.
    Я за всю свою водительскую практику (с 1995г.) я не посещал так много сервисов - как с этой проблемой.
    Убытки от неправильных диагностик составили примерно 60т.р. из 130 вложеных.
    Тачка пока в ремонте бублик отправили на ремонт, поддон без стружки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бублик. :)
    может отремонтировали херова. Лучше стало заметно. И наступает момент пропадания тяги намного позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    demOOn, сил тебе и терпения :( это просто жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасиб.
    Двигатель как будто ожил: даже в момент пропадания тяги я начал слышать свист турбины и пропажа тяги превращает тачку теперь не в опель корсу с 1 литровым движком, а лучше. И набирает обороты лучше, но как будто проскальзывает. Раньше разгон совсем задушеный был.
    ХХ стал неровный на холодную и горячую, но както равномерно неровный. Раньше амплитуда неровности была намного больше. На холодную раньше всегда ровно работал. Ну это надо чистить рейку и датчик давления, как я понимаю. Еще купил регулятор давления в ТНВД. Но пока не вижу необходимости менять его.
    Ошибок по компу теперь много.
    0190 RailPressure sensor
    0235 Change AirPressure sensor
    1E30 Boost pressure control or controller
    1260 Pre supply pressure
    0100 Airmass flower sensor
    0404 EGR
    Еще появились ошибка по коробке
    53 Control Unit internal fault 4 (FET1)

    Буду ждать лета, автосервисы теперь боюсь панически. За форсунки, ТНВД и коробку немного спокоен теперь, до лета выдержат. В автосервис - только масло и ходовую и только в присутсвии.
    Update
    Проехал по пробке - тяга пропала чуть позжей чем до ремонта бублика, процентов на 50, через полчасика тяга вернулась(!) процентов на 75, правда через разколбас.
    В общем расколбас такой же как в самом начале темы, со сталтестами. Но проходит.
    В S режиме коробки можно в принципе и с прокруткой тронуться. S режим стал мягче. Но иногда (редко) при разгоне как будто блокировка муфты не срабатывает - обороты набираются, но тяга не сразу появляется, потом нормально. Двигатель более четко реагирует на педаль газа, турбина "появилась".
    ХХ на холодную стал ровный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KIRAZ3838

    KIRAZ3838 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    А я думал у меня Икс проблемный) Да уж, блин, сочуствую автору даже очень, так как в свои незначительные проблемы бабок ввалил, а тут..............эх, ну удачи в ремонте) Ну и скоты мы беларусы)))))))))
     

Яндекс.Метрика