1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57B30. Цепь ни у кого не гремела?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romi93, 7 июл 2013.

  1. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое ощущение что загремела цепь.
    Только на холостых идет металлический стук, относительно мягкий, спереди движка. Прослушали клапана и все навесные агрегаты - не оно.

    С прибавлением газа стук полностью исчезает, уже с 1000 оборотов.
    Говорят скорее всего цепь. Поэтому хочу собрать опыт - у кого было такое, что показало вскрытие, что меняли, почем, где.. Короче, максимум информации приветствуется.
    Может мне показалось, но появление проблемы примерно совпало с очередной заменой масла. Не сразу, но масло менялось недавно совсем.

    Едет машина без изменений, ХХ ровный. Только стук. Пробег 450 примерно.
    Живет машина в основном на трассе. Какие мысли, парни?
     
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Отсоедини все потребители и послушай без них,затем сними клапаную крышку и визуально посмотри как ложится цепь на звездочку,износ роликов с внутреней стороны, и в обратную сторону слегка за распредвал проверни градусов 15-20 и смотри как цепь себя ведет(должна слегка отпустится,если собирается в кучу то сильно растянута). Ну и масло слей с подона на наличее запчастей каких нибудь отломаных. Недавно слушал на Паджеро, перекатывающий звук изменяющийся но сприбавлением оборотов не утихает.Иногда исчезал совсем. Скорее натяжитель. У тебя может еще гидрокомпенсаторы,не помешало бы давление масла проверить,как натяжитель так и гидрики срабатывают от давления.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тогда уж точно придётся всё вскрывать, так как цепь перескочит.
    Ну и советчики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    От чего перескочит,от осмотра? Посоветуй лучше. Может способ получше есть который я тоже с радостью приму. С коленвалом немного ошибся. Но цепи не проскакивают если в другую сторону крутить, у всех бы проскакивали когда на передачу ставят под уклон. И моторы в левую сторону заводятся.
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по симптомам похоже на демпфер, цепь тарахтит при любых установившихся оборотах, хоть 1000, хоть 3000 - тарахтение цепи уходит при наборе оборотов и усиливается при сбросе
     
  6. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпфер меняли?
    Стуки периодические или постоянно подстукивает?
     
  7. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Демпфер не меняли. Стук постоянно идет на ХХ. Визуально шкивы стоят ровно, не бьют. Как проверить?

    И я не совсем понимаю как демпфер может давать такой звук? Хотя, его локализация очень похожа на место установки демпфера, поэтому мы точно и не можем установить где тарахтит - туда не подлезть. Снизу я бы сказал звук сильнее.
     
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    если все ж дело в цепи и натяжителе и появилось после замены, попробуйте поменять масло на другое. У меня у знакомых на Мотюле Специфик ЛЛ-04 тоже начинали появляться стуки от цепи. После смены бренда все норм.
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    симптомы демпфера: тарахтит сильнее на холодную, при увеличении оборотов, даже незначительно - тарахтение пропадает
    биения ремней и самого шива не наблюдается, ну разве что при фатальном разрушении резины

    на демпферах 4-х цилиндровых - визуально наблюдаются усталостные трещины в резине
     
  10. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внешне можете ничего не увидеть (только снимать), у меня стоял ровно, внешних повреждений нет, но когда берешь его в руки и потряхиваешь, а еще лучше обо что-нибудь мягкое слегка ударяешь, чуствуется вибрация, какая-то "внутренняя дрожь" и легкий стук. Симптомы были - легкое тр-р-р-р, периодическое, на холостых, в салоне не слышно.
    После замены демпфера все ок. Старый демпфер еще не выбросил - кому нужен?)))) забирайте...
     
  11. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот к вопросу о возможном шуме натяжителя цепи присоединюсь. На 3,0Д кто-нибудь менял, были проблемы?
     
  12. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое!
    Я так понимаю, только снимать демпфер и смотреть. Уже узнал на сервисе - говорят час-полтора, но надо остудить мотор - еще 2-3 часа. Сказал им про стуки, говорят может стучать в самой начальной стадии отрыва. Демпфер на этой машине не меняли ни разу. Надеюсь это он, не хотелось бы лезть в ГРМ.
     
  13. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том и дело, что я на одном масле (бренд, вязкость) уже 7 лет езжу на ней. ХЗ, начну с демпфера. Отпишусь.
     
  14. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпфер знаешь где покупать за 15,5?)))
     
  15. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинал? Нет, не знаю..
    Хотел кортеко вообще-то
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Во-первых, давайте без криков, я с вами грызться не собираюсь.
    Вы в курсе, что на демпферах (на современных двигателях, раньше не писали) есть надпись - не заводить двигатель со снятыми ремнями?
    Не от осмотра перескочит,
    а от вращения против шерсти. Перескакивают, перескакивают. Если там реально есть проблема с цепью, то из-за изношенной цепи и звёзд цепь может перескочить нефиг делать.
    Ну как бы многие машины на автомате, это раз. А у кого на механике, те вроде как должны знать (у меня механика, я знаю), что если уклон вперёд, то ставить 1 передачу, если назад, то заднюю.
    Дружище, сам понял, что сказал? :hi: Мотор заводится влево :facepalm: , а потом после заводки вращается вправо? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Romi93, если есть возможность заглянуть в щель между половинами демпфера, если есть там краснота (ржавчина), то это точно он. Ещё со снятыми ремнями тонкую отвёртку (именно тонкую, не силовую) между половинами демпфера можно засунуть и попробовать одну половину относительно другой пошевелить. Если легко ходит, значит резина уже прослабла, вот и тарахтит одна половина о другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я если что то говорю то это правда действительно дизель ЯМЗ 238НБ вращался в левую сторону. При преодолении глубокого рва на САУ 2С1 был сильный удар машины днищем о препятствия в результате которого при троганье вперед машина поехала взад,при включении задней передачи поехала вперед,мотор работал ровно.После глушения и заводки все нормализовалось. Конструкция у мотора везде одинакова так что при желании смогу завести и м-57 невозможного ничего нет. В детстве мотоциклы задом заводили работали. И насчет цепи добавлю, поучи раздел цепная передача и просто подумай головой влево или вправо цепь ни когда не перескочит. Слово цепь что означает.
     
  19. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ямз238 нет цепи, m57 в другую сторону не заведешь, а так да конструкции у всех моторов одинаковые - поршня+коленвал+шатуны+клапана....
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Нет ничего невозможного:) Согласись и просто поверь если надо и от стартера влево мотор заведу.
     
  21. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4т моторы не работают в обратную сторону(за редким исключением совпадения фаз впуска-выпуска).
    а 2т очень даже работают обратно,на простейших вообще по сути без разницы куда коленвал крутить,чуть зажигание подвернул и только в путь
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дружище, какой ямз, какой сау? Мы ж вроде как на бмв форуме. Ну и что, что в обратную? У хонды тоже есть моторы с обратным вращением. Но это вовсе не означает, что они при заводке крутятся вправо, а после запуска влево! :facepalm:
    И раз уж начали писькаме мериться, изволь. Я отработал 10 лет у ОД БМВ, и сейчас с БМВ, только не у ОД. И мне ничего учить не надо. А головой я и так думаю. Я и видел, и знаю, как перескакивают цепи. Если цепь конструктивно без слабины, то да, но на моторах бмв есть планки и натяжители. Натяжители при обратном вращении сжимаются, и цепь перескакивает.
    А по поводу заводки наоборот, однажды клиенты, по пьяни, стали заводить (аккум сел) М5. Вот только водила вместо 1 воткнул заднюю. Она "завелась" на секунду и всё. Итог - загнуло все клапана. И что-то ещё за собой потянуло, уж не помню. М5 была новая, клиент правда бандюган (это были 90-е), за деньгами дело не стало, сам виноват, сам и оплатил. Много оплатил, М5 всё-таки.
    Готов, друг, со своим мотоциклетным опытом, который есть вершина опыта с самодвижущейся техникой, завести кому-нибудь М5 в обратку?
    Согласись и просто поверь - не расплатишься потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Соглашусь на мегамеха ты тянешь но до Гигомеха тебя держит БМВ:hi:
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не тебе меня оценивать, заводильщик в обратку :D
    4 такта хоть знаешь, не? И что будет происходить в 4-тактнике когда крутишь наоборот? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хватит засирать тему плиз.
    Лучше скажите кто менял демпфер, ставил ли кто неоригинал и какой и как ходило?
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Насколько знаю, все неоригиналы, даже хорошие, ходят всё равно меньше, чем оригинал. И кстати, (забыл правда на каких моторах, товарищи поправят) новые демпферы идут усиленные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отбой, парни.
    Приехал ГУР.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И он именно стучал?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMWха

    BMWха Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводятся моторы в обратку дружище и еще как. Если не видел, то не значит, что этого не бывает.
    А клапана гнет не от вращения в какую либо сторону, а от обрыва привода грм.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А то что в обратку сжимается(-ются) натяжитель(-и), фазы сдвигаются, и клапана достают - это как, тоже не бывает?
    Когда стоит цепь без натяжителя, или ремень грм натянутый не автоматически, а механически (натянул роликом и зажал в этом положении) то конечно ничто никуда не перескочит и ничего не произойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика