1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57 Передув

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MedvedM5, 17 ноя 2016.

  1. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак с начала: на ходу начала пропадать тяга, заметный свист турбины, ну думаю коллектор мой железный приехал окончательно. Ладно, снял отвёз другу, заварили аргоном изнутри как по заводу всё ништяк! Собрал всё на место и сдуру решил помыть расходомер.(((
    Итог такой сейчас передув начиная с 1200 об/мин и до 3000, геометрия не клинит, расходомер менял, клапан менял, даже Вадима прошивку снёс на стоковую! Один хрен передув. уже устал бороться, если у кого были проблемы с передувом поделитесь как решили.
    Да ещё, геометрия ведёт себя странно, с холостого и до 2600 стоит в остром положении, а потом резко перемещается в тупое и передув пропадает!


    Машина е53 30д рест 2004 год vin lv53987
     
    #1 MedvedM5, 17 ноя 2016
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  2. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну вакуумный преобразователь меняй
     
    Toss нравится это.
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это преобразователь наверно? Может трубки перепутал где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тоже вариант, а вообще нужно сделать хотя бы тестблок по геометрии турбы и поглядеть как шток ходит
     
  5. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    преобразователь менял, трубки перепутать сложно! тест по геометрии в рейнголде не нашёл, при тесте расходомера он проводит проверку геометрии и на результат не жалуется, но шток не смотрел, там газульку держать надо до упора.
     
  6. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    во время теста геометрии газульку держать не надо, по крайней мере на машинах с электро актуатором, а вот по вакуумному не помню
     
  7. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет вообще такой функции
     
  8. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос решён! Оказалось кусочек коллектора попал в турбину и загнул лопатки геометрии так, что дуть она начинала несколько раньше положенного)) в итоге ремонт турбины!
     
  9. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    это ж как так кусочек коллектора смог оторваться?) фото есть?
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точки сварки отрываются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Обычный развод в сервисе.
    Лопатки геометрии кусочек жестянки никогда не согнет.
    Но даже если бы такое произошло,турбину ремонтировать не нужно.Механизм лопаток можно снять,почистить,поправить поврежденную лопатку.Катридж для этого разбирать не нужно.
     
  12. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про развод это круто!!! Ничего, что я сам её и снимал и разбирал???:facepalm:

    Но даже если бы такое произошло,турбину ремонтировать не нужно.Механизм лопаток можно снять,почистить,поправить поврежденную лопатку.Катридж для этого разбирать не нужно.
    Это, простите, как можно снять геометрию не разбирая турбины?????????

    Поверьте края лопаток выгнуло довольно сильно, точки сварки целы!!
    И ещё, не знаю из чего сделаны лопатки, но при попытке их править ломались, как силуминовые!
     
  13. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы не ведаете от части о чем говорите.....
    любая жестянка может повредить лопасти турбины, но так же как вы и писали они правятся в домашних условиях, при условии что повреждения не катастрофические
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не писал про лопасти турбины.
    Лопатки геометрии и лопасти компрессорной или горячей части,разные вещи.
     
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снять горячую улитку,это не значит разобрать турбину.
    Катридж ,основная деталь ТК остается не разборной.
     
  16. MedvedM5

    MedvedM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, спор не о чём))) были повреждения и лопаток геометрии и лопастей горячей части, но не то , ни другое правиться не захотело, лопались сразу!
     
    vango нравится это.
  17. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычно лопатки горячей части и лопаются, иногда даже сами у активных водителей с льющими форсами.
     
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не совсем ясно о чем.
    Лопатки,обычно имеется ввиду лопатки геометрии,назначение которых,изменение проходного сечения сопла.Их по возможности можно править,гнуть если получится.Они только меняют угол но не вращаются,как вал,дисбаланса они не вызовут.
    Если о внутренностях горячей улитки то понятнее будет, лопасти.Если они сильно повреждены,никакая правка не поможет.Дисбаланс очень быстро разобъет все нутро.На выброс вместе с валом.
     
  19. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лопасти на пропеллере, на турбине - лопатки (лопатки крыльчатки турбины), в направляющем аппарате тоже лопатки. Есть лопатки геометрии штампованные из листового металла, а есть литые, последние при попытке правки лопаются
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну,пусть будет так.Лишь бы люди понимали.
    Только лопасти У пропеллера.
     

Яндекс.Метрика