1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57 непонятная регенерация сажевого + ошибка 480А

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем tobish, 19 апр 2025.

  1. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Машина Е70 М57 235лс. Пробег 335т.км. Полный сток, вся экология до сих пор на месте:facepalm::D Только вихревые давно заглушил.
    Год назад снимал и промывал сажевый. После мойки контора выдала бумагу, где значилось противодавление 7 с чем то мБар. Поставил, машина действительно ожила.
    Прошёл год и в последнее время заметил, что едет как то не так, не совсем тупит, как было до мойки сажевого, но недостаток мощности ощущается.
    Полез менять тройник охлаждения на блоке, свечи накала и обнаружил, что вакуумные шланги в хлам, не то чтобы в трещинках, а пара вообще рваные. Заменил все шланги, каким то чудом нашел Gates:thumbup:И вроде как почувствовал разницу в лучшую сторону.
    Через неделю увидел в рейне ошибку 00480А. Прошел по плану проверки, там рейн какую то галиматью пишет о несуществующих компонентах сажевого. Тут наверное многие сталкивались.
    IMG_5323.jpg
    Замерил противодавление, превышено. На холостых около 19мБар.
    IMG_5330.jpg
    Удаляю ошибку 480А.
    Решаю принудительно регенерировать сажевый и тут обнаружил странное поведение.

    Запускаю регенерацию, двигатель прогрет, еду с постоянной скоростью около 80км/ч. Идет прожиг, через минут 5-7 регенерация заканчивается. Читаю ошибки и опять появляется 480А. Останавливаюсь, стираю, повторно запускаю регенерацию, не запускается. Повторил процедуру на следующий день - тот же результат. Запускается и через 5-7 минут заканчивается.
    Замеряю противодавление, ситуация улучшается. Повторяю процедуру еще пару раз. Раз в день.
    IMG_5324.jpg
    Вчера опять запускаю регенерацию, еду с постоянной скоростью 100км/ч около 30мин. Слежу за показаниями и вижу следующее:
    Регенерация идет, температура ОГ постепенно растет. Доходит до 535гр и отключается. Температура постепенно падает до 430гр и оппа, опять включается регенерация. И так повторяется несколько раз в течении получаса. Нагрев/отключение/остывание/включение. Проезжаю еще пол часа, останавливаюсь, замеряю противодавление
    IMG_5393.jpg
    Оно постепенно снижается. Но после каждой поездки вылезает все та же ошибка 480А.

    IMG_5389.jpg
    Плюс еще добавилась ошибка по датчику противодавления 004D00.

    Сегодня снова в бой:D Удаляю ошибки, запускаю регенерацию и еду, только уже с постоянной скоростью 60-80км/ч.
    Обнаружил положительное изменение, регенерация за время около 25-30 минут идёт постоянно, 2-3 раза температура ОГ доходила до 590гр, но регенерация не прерывалась:rock:
    IMG_5396.jpg


    К сожалению поездка была не долгой и окончания прожига я не увидел.
    Но после остановки запустил проверку, ошибки вышеуказанные не появились. Уже результат:rock:

    Сорри за многобуквенную поэму:facepalm:

    По итогу вышесказанного вопросы.
    Вот эти вот прерывания прожига, нормальная ситуация при завышенном противодавлении?
    Или это связано с какими то датчиками системы DPF?

    Попутно на протяжении этого квеста появлялась еще ошибка по расходомеру 003FF0.
    И показания воздушной массы мне не понятны. Отстают от заданного значения.
    IMG_5391.jpg
    IMG_5392.jpg

    Просьба прокомментировать:hi:
     

    Вложения:

    • IMG_5393.jpg
      IMG_5393.jpg
      Размер файла:
      3.6 МБ
      Просмотров:
      18
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда удалялись заслонки прошивался мозг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Просто удалил и поставил заглушки.
     
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За такой пробег, хоть раз менялись ли датчики на сажевом? И клапан егр?
    Мне когда мыли сажевый, грели датчик температуры ибо он прикипел. Не стал испытывать судьбу и купил денсо (он в ориге). Один из датчиков противодавления также менял (который на паука похож).
    А через полгода и клапан егр в сборе (N47).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед тем как мыть сажевый, наелся как раз датчик противодавления. Это и послужило кончине сажевого.
    Заменил датчик, помыл фильтр и поехал дальше.
    У меня датчик температуры тоже прикипел. Открутить его не смогли, мыли вместе с ним.
    Естественно я его не менял. Как я его откручу:D если уж профи не смогли.
    Клапан егр я не менял, промывал время от времени. Работает.

    ПС а вот на N57 клапан наелся на 200т.км.
    Шестерню слизало, менял ремкомплект.
     
    BMW-E83 нравится это.
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    С небольшими нюансами , но практически то же самое наблюдал пару лет назад на своём моторе.
    Закончилось кастрацией сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335 тыс., как у пользователя выше, это двойной+ перепробег сажевого.
    Возможно пора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тоже решил , что пора
    Около 350 у меня было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  9. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже устал бороться. Думаю пора кастрировать)
    Жалею немного, что в прошлый раз поехал его мыть. Были ведь мысли вырезать его нах...:D
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У меня были качания.
    Но после кастрации очень пожалел , что не сделал её на 10 лет раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish нравится это.

Яндекс.Метрика