1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 M57 форсунки рвут обратку высоким давлением

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем matviecs, 26 авг 2021.

  1. matviecs

    matviecs Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Всем добро.
    BMW X3 E83 3.0D 218лс 2008
    Едет нормально. Сбоев нет.
    Заметил сильную дизельную вонь после поездки. Снял пластик над мотором и увидел течь дизеля из под обратки над форсунками. Заменил резиновые кольца - не помогло. Заменил весь шланг с пластиковыми колпачками в сборе - не помогло, а даже новый Польский шланг обратки разорвало давлением при первой проверке машины.
    Вывод - наверное в обратке давление зашкваливает и рвёт всё.
    Знаю - диагностика, уже договорился. Но знаю, что очень много не совсем опытных механиков и боюсь попасть на обман неквалифицированного механика и хочу за ранее подготовиться к этому вопросу - что может быть? Кто сталкивался с подобным, а может и ремонтировал такое - подскажите, что может быть? Какие вероятные проблемы?
    Повторюсь - машина едет нормально.
    После обратки стоит пропускной клапан - он был замечен - не помогло.
     
  2. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рекомендую сразу в дизель ветку писать, там у "местных" много опыта
     
    dmsid, kentulya и matviecs нравится это.
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проверить форсунки на обратку для начала
     

Яндекс.Метрика