1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м57 2.5 гуляет коррекция от 2 до 4.3 по всем форсункам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем msn007, 25 июн 2012.

  1. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по некоторым чуть больше пляшет, по некоторым меньше. Машину трясет на холостых, снизилась мощность. Заводится отлично. Коробка механика, е39.

    проверял по ДИСу: относительную компрессию, давление наддува, давление в рейле и расход воздуха - все в норме. Ошибок по мотору никаких нет. Не могли же все форсунки умереть разом? Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть.
     
  2. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    или же все-таки вначале снять форсы и проверить на стенде?
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекция это еще не 100% приговор по форсункам. Тут читал, что у ребят корреция гуляла и по причине помершего расходомера (что по твоим симптомам кстати похоже), который никак на ошибки не влияет. Т.е. при помершем расходомере ошибки не будет - просто DDE будет работать по стандартной карте, без учета реального объема воздуха.
    Если скинуть фишку с расходомера и обороты не помменяются - большая вероятность что расходомер наелся.

    Думаю VadimVG подтянется - обяснит все подробно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР клапан герметичен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имхо как раз если скидывание расходомера меняет картину то или он или егр, следом физическое давление померить (хотя врядли) следом физическая компрессия...

    это слёту :D
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут уж вам виднее - на БМВ я с этим не сталкивался.
    Хотя я думал наоборот, если расходомер мертвый (используется стандартная программа), то при отключении оного ничего не будет. А вот если он все же работает, то изменения должны произойти.
    Ну по крайней мере, давным давно на ВАЗ 2112 у меня так было :D
    PS: Не пинайте сильно если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо! попробую - отпишусь потом.
     
  8. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    снял фишку , трясучка пропала :) Теперь возьмем расходомер на разборке, подкинем, посмотрим - если будет хорошо работать, значит в нем дело. Если нет, буду искать подсос.

    Здесь работает такой же принцип, как в бензиновых моторах? Т.е. если брызгать аэрозолью на место подсоса, то обороты должны повыситься?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелю на подсос пофиг, снимите трубочку с АГР и посмотрите что будет. А расходомер подключите обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod: а ещё ошибка по расходомеру, которая появляется при скидывании фишки, аннулирует некоторые программы коррекции и пр, соответственно не факт что это расходомер сдох, а возможно просто глючный узел остался вне процесса или аварийная программа более подходящая для его глюка.
    имхо :D

    однако есть и радость - компрессия видать в норме ;)
     
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тепло... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    чего?:cool:
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В поиске проблемы )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ты не из-за забора поглядывай, а зайди и скажи что нибудь :D
     
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Клиентов лишусь.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика