1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 М54: прокладка корпуса масляного фильтра

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем brainstorm, 29 ноя 2017.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял прокладку, через неделю начались холода и снова масло побежало хорошо так. Что за х...ня?

    Снял снова корпус фильтра, прокладка из паза вообще не выступает. Дефект прокладки?

    Удивил маленьки момент затяжки болтов 22Нм, при том что на корпусе висит тяжеленный генератор и ГУР.

    Поставил новую прокладку, теперь думаю. мож стоило еще и герметиком промазать?
     
  2. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Масло просто так не давит, т.е. может давить по самому слабому месту, если есть какие то затруднения для нормального маслообмена. Например масло может давить из за КВВГ если последний не работает как нужно. Но есть и другой момент, когда в морозы давит через сальники, а по теплу течь по сальникам прекращается, и это совсем не означает что дело в сальниках и их нужно менять,,, Просто дело в давлении масла в определенном узле при определенных условиях (температурах) и наличие затруднений для легкого движения масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На КВКГ жалоб нет, не так давно менялся в сборе. Крышку присасывается, холостой ровный.

    Что там может давить под корпусом? Имхо с прокладкой косяк. Да и вообще больное место.
     
    saloved нравится это.
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хз, мож прокладка гэ.
    Раз говоришь, что с клапаном проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не улавливаю связи между течью из-под стакана и квкг:shock:(скорее искал-бы проблему в клапанах в стакане)Насчет связи сальников и квкг согласен
     
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз менял обратный клапан. Теперь клапан держит хорошо - стакан полный.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я помню,читал,но обратный не скидывает излишнее давление...
     
  8. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    редукционный клапан я не трогал :shock:
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Померяй давление механическим манометром на холодную,чет я сильно сомневаюсь в лажовой прокладке:cool:,привалочная поверхность наверное без дефектов?
     
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задиров-вмятин нет, на вид гладенькая на обеих частях.

    Прокладка реально не выступала из паза после разбора, так просела. В отличие от старой прокладки, которую до этого 2-3 года назад ставили.

    Может, конечно, в емексе на шлак какой-нибудь подменили - в силу малого размера, ни упаковки ни маркировки на ней нет.
     
    Риф нравится это.
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да все может быть!Если конкретно поразбираться с клапанами то редукционный стоит на маслонасосе а в стакане-перепускной(на случай непроходимости фильтра или "густого"масла)А прокладка оригинал или Элринг?
    Я-бы всетаки замерил давление,если в норме-менять опять прокладку:facepalm:
     
    brainstorm нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Прокладка должна выступать - иначе какой от нее понт? И затягивать надо посильней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Риф и brainstorm нравится это.
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладка оригинал. Поставил вторую, тоже оригинал.

    По сравнению с тисовским 22Нм дотянул еще маленькой трещеткой разумно.

    Если опять потечет - поеду давление мерять. Но чет сомневаюсь. Маслу 2 тыс. км., фильтр кольбеншмидт - несколько лет такими пользуюсь.
     
  14. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Новая оригинальная прокладка после установке в пазы стакана М54 должна выступать. Очистите аккуратно контактную плоскость *нулевкой* наждачкой и проверьте, что стакан плотно и равномерно садится на центровочные гильзы.
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    сомневаюсь что ТС не почистил прилегающие поверхности или "криво" прикрутил корпус стакана,делал наверное сам
     
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил сам. Наждачкой не чистил - и так чисто. Да и перспектива абразива в системе смазки не радует.

    Делал все по ТИСу - поверхности протер тканью, втулки проверил, корпус плотненько сел на них. Затягивал указанным моментом 22 Нм. Вот момент затяжки и вызывает сомнения.

    Второй раз (замену) затянул сильнее. Жду результатов.
     
  17. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Понятно. Наждачкой обработать нужно только контактную плоскость, предварительно закрыв отверстия в блоке. Поясню, по периметру могут быть не только следы масла и грязи, но и наросты металле жёлто-белого цвета, как известь. Рекомендовал опытный мастер, аналогичное всегда рекомендуется проводить при замене патрубков охлаждения, где пластик касается металла. Без фанатизма, только для зеркальной плоскости.
    Я при замене прокладки масляного стакана менял и болты дополнительно. Затягивал строго динамоментрических ключом по ТИСу.
     
    brainstorm нравится это.
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом согласен про очистку.

    А болты зачем менять? Там же момент мизерный, сталь в алюминий - вытянуться им не грозит. Я только один поменял, у которого грани чуть сбились при неудобном откручивании.
     
  19. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Со слов опытного мастера - эти болты очень длинные и часто прикипают к блоку, что при попытке откручивания приводит к облому болта. Я решил перестраховаться, когда менял самостоятельно.
     
  20. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто смазываю все закручиваемые болты, проблем не было.
     
  21. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен, что возможно это лишняя осторожность. Я всегда меняю все болты, как указано в BMW TIS. Наверняка достаточно медной смазки, либо фиксатора резьбы Permatex (в оригинале у бмв), где это требуется (элементы подвески).
     
  22. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите, где и какие клапаны меняются, чтобы масло в поддон не стекало, на М54?
    Что-то не могу найти, где-то недавно видел)
    Два резиновых колечка №5, в стакане, менял, все равно утром первые 3-4 секунды масленка горит и двигатель шумит.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняется один клапан в корпусе фильтра. В оригинале нет, нужно у умельцев заказывать. Я в Vanos-bmw брал, все отл. работает.

    IMG_20171014_203111.jpg
     
    inncourt и Roundel нравится это.

Яндекс.Метрика