1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 M54 не греется выше 86гр, включается эл.вентилятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GarisTomsk, 1 апр 2019.

  1. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет!

    Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копнуть? Суть описана в теме) X5, Е53, дорест, м54 3.0л, не греется никогда выше 86гр. не даёт электровентилятор. В данный момент на улице +4, вискомуфта отсутствует, перед радиатором картонка, но при достижении температуры ОЖ 86гр. включается электроветилятор и поддерживает эту температуру. Проездил всё прошлое лето так и зиму. Надоело, хочу поправить, в идеале хочу чтобы до 93-95 грелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странно, многие наоборот стремятся к такому результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    термостат клинит, полностью не закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да, термостат "холодный", но всё равно это мало мне кажется, 86, от этого и расход топлива высоковат..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    В таком случае, грелся бы долго-долго (хотя итак греется долго), но выше 86 всё равно должен нагреваться, даже с отсутствующим термостатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не согласен. Вентилятор тут при чём? почему срабатывает на 86?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    86-93...
    Не думаю.
    Может датчик Т подглючивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я так понимаю их там 2 датчика? Как проверить можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    интересно, а прошивка двс не влияет на это?
    Смотрел что в момент включения показывает датчик на выходе из радиатора?
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Имхо, у вентилятора есть чёткий алгоритм включения.
    Как минимум так:
    1. Включение кондиционера(в е53 он как раз и является вентилятором кондиционера)
    2. Защитная функция при достижении определённой температуры.
    Кмк 86 маловато. Вот в этом направлении и стоит покопать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  11. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что-то фигня какая-то... Сделал холодный термостат, а теперь хочешь чтобы грелся до рабочей температуры в 94-96 градусов. Спрашивается наухях делал то? Сначала верни термостат заводской, выкинь картонку (тепло же уже), а уж потом ищи причину почему не греется до рабочей температуры если не будет греться (могут быть клапана печки, как вариант, но тогда бы ноги потели постоянно).
    А "с картонкой" доп.вентилятор заметно раньше срабатывает, так же замечал несколько раз включение около 85 градусов у себя. Но у меня "картонка" двухрежимная :), в 1 режиме - перекрывает только ноздри на 100%, а во втором 95% всего радиатора. Вот во втором режиме и срабатывает рано доп.вентилятор, когда на улице не сильно холодно. В 1 режиме срабатывает как и должен. Но у меня греется нормально до ~95 в любом режиме, но и термостат и вся система, и вообще всё по мотору в штатном исполнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Владимир727, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  12. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Как понять, до рабочей температуры 94-96, если штатный термостат на 97 только открывается? В идеале, хочу чтобы грелся всё-таки 92-93 но. Картонка щас закрывает только низ, потому что бампер пока снятый, а на улице грязно, перекрывает примерно 35%. Но и прошлое лето всё отъездил естественно без картонки, но и без вискомуфты - те же 86гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я на трактор за 5 лет ни разу картонку не ставил. 87-88 держит и не плачу.
    Не мешайте машине работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Рабочая температура исправного М54 ~92-95гр (такую поддерживает дме), термостат - это не реле, на 97гр он 100% открыт и если радиаторы не забиты ни снаружи, ни изнутри, вязкомуфта исправная и работает как положено, и доп.вентилятор исправный, то 97 - это пиковая температура, а ничинает он открываться раньше + он электронно управляемый, dme может (и делает это) и еще раньше его открыть.
    На своей машине (как и на других своих с М54) я максимум видел 98 градусов за всё время, а в остальное 99% время эксплуатации держится температура 88-95 градусов. Еще раз повторюсь: все штатное и работает в штатном режиме.
    Я вообще не понимаю этой драйв2 повальной болезни с холодными термостатами на М54, для чего? 92-95гр не большая температура. На М62 еще понятно, но на М54, я считаю, что это глупость и рукоблудие, если только не в эмиратах живешь. И потом ипутся с тоннами эмульсии, перемерзающим квкг, конским расходом и т.д. Штатно - все идеально работает.
    Как у тебя может до рабочей температуры прогреться если у тебя переделанный термостат?
    Выкинь для пробы картонку и покатайся, думаю что доп.вентелятор не будет включаться заранее, я заметил что как раз закрытая нижняя половина радиатора заставляет его раньше включаться (ведь как раз на нижнем патрубке его датчик температуры находится?).
    На твоем месте я бы поступил так: купил новый оригинальный (именно бмв) термостат, хорошую вязкомуфту, промыл радиаторы со снятием снаружи и изнутри и собрал бы все штатно, как было с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter и Toss нравится это.

Яндекс.Метрика