1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Denis636, 9 май 2013.

  1. Denis636

    Denis636 Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    всем привет, вот и пришло время разобрать мотор. ужас, встал вопрос с гильзовкой м52 2.0 . Есть вопрос к знающим, хочу заменить колено с 2.5 или 2.8 шатуна и поршня +гильзовка и расточка под 84. С какими проблемами можно столкнуться и делал так кто не будь?
     
  2. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была проблема, но с м52 ту 2.0 подсчитал и сделал проще . купил 2.8. знакомый привозит машины на разбор из Англии. некоторый расходник пришлось прикупить. пробег моего был 590 тыс. менял сам. пока не пожалел.
     
  3. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с заменой колена по моему и блок менять надо. он выше. а в 2.8 и клапаны большего диаметра.
     
  4. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок 2.0 2.3. 2.8 по высоте одинаковые ( ведущая цепь то одна и та же по длине) разница в кривошипе, в шатунах, и высоте и диаметре поршней.Как я понял изначально речь идет о моторе М-52 2.0 , как вы туда хотите установить коленвал от 2.5 или даже 2.8 с поршневой от 2.0 ? На 2.8 поршня 84 и коленвал с ходом 84 и чуть по-короче шатуны , а на 2.0 80 поршня и кажется 66 мм коленвал.И в ГБЦ меньшая камера сгорания и клапана меньше по диаметру. Вот если только гильзовать блок( если это технически удастся с 80 мм на 84 рсточить, да + толщина самих гильз ???) и далее вопрос с кольцами, уже НИКАСИЛОВЫЕ не пойдут , нужно будет по чугуну и ГБЦ от 2.3-2.8 ставить, и др. форсунки)
     
  5. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    С чего бы вдруг?? У меня на моём М60 один цилиндр гильзован.
    История в том, что при ремонте выяснилось, что блоку родному трындец всему-никасил закончился, гильзовать весь было не бюджетно, был найден целиком низ, у которого раскололся поршень и пальцем набило гильзу. Взял его, загильзовал, а так как комплект оригинальных колец по никасилу уже был куплен, то поставил его на чугунную гильзу. Уже пробежал 60 тык километров, конечно не сказать, что много, но никаких проблем с этими кольцами на чугуне не выявилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спорю,но знаю ,что если в никасил установить НЕ родные кольца , то этот мотор долго не протянет ( многие экспериментировали -результат плох) и есть понятие пара трения ( кольца-стенки блока , тормозной диск- колодка распредвал - алюминиевая головка и постели и т.д.), один из трущихся должен быть мягче , др. тверже. Я думаю никасил очень "твердое" покрытие и кольца для него "мягкие" и соотв. чугунные гильзы "по-мягче", а колечки соотв. "по-тверже". Я мало( можно сказать никогда) экспериментировал,всегда ставил родное к родному и результаты всегда были только положительные.
     
  7. Denis636

    Denis636 Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ПАРНИ спасибо! буду ставить колено с шатунами 2.8 а блок загельзую под 84. !!!
     
  8. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да блок не проблема. хоть от м50 засунь.Есть на бумеранге тема -(ну всё собрал с 2.5 на 2.8 сразу скажу тяга увеличилась,расход упал но особо на педаль не наступал хочу обкатать.Чего там обкатывать стучащие старые шатунные вкладыши с пяти мёртвых двигателей и т.д?Через два месяца вой помогите собрал расход вырос тяга не прибавилась чё делать?Короче не смог его хитрый мастер засунуть хитрый ..й с пропеллером в хитрую .опу.А софт в дме менять не пробовали?)Блок с поршнями брал у меня (так ещё вернуть обещал-слышал кому то продают его-да я и забыл про него).Хотя тарелки Радуга ТВ кентам пихает за 25000рублей-ну и ессно попал на такой же каршаринг.)Без проблем отдай знающим людям,или изучай мат.часть.На 2.5-2.8 тебе уже нужен валеометр от оных, плюс софт или прошитый на скоко тебе надо2.5-2.8дме если не ту.А с ту геморрой поболее.
     
  9. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Закусывать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да молодец,крутой,уел.Сообщение не Вам вообще то было адресовано,человек спросил про подводные камни.Объяснил что проходили.
     
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ты сначала перечитай свой пост, уел ты наш дорогой, а затем переведи на русский, а потом уже попробуй найти крупицу смысла в своей тарабарщине про кардшаринг.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да где уж нам с корейцами казахам тягаться в русском то языке.Как смог так написал,человек спросил-я ответил.Нужно будет-стукнется в личку,дам полный расклад.
     
  13. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот ку кукс клан посмотри (ШАТУНА, ДЕЛАЛ ТАК КТО НЕ БУДЬ).Раз в Саратове так люди пишут,чё от нас то хочешь? По теме,нужен валеометр от 2.5 2.8 дме запрограммированный или оный от 2.8 ну какой объём делать будешь.Синхронизация с евс встанет дисом или карсофтом.Можно программатором перешить дме:).Головка цилиндров то 2.5 2.8 нужна(они одинаковые),хотя есть маньяки считающие что от 2.0 резвее.Кроме прогоревших клапанов улучшений не видел(+клапана в диаметре меньше).Знаки препинания ставлю как считаю нужным-это ща в нете модно.:)
     

Яндекс.Метрика