1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

///M52 )))

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем tormidronf, 30 авг 2004.

  1. tormidronf

    tormidronf Абориген

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    3,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Г-да тюнингеры! :) Привет!

    А что можно сделать с 2-х литровым мотором М52? Поиск - пробовал! :nod: ;) Если без всяких там расточек и т.д. Например, чип - сколько он прибавит и как это скажется на износе самого двигателя?

    Заранее спасибо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип - деньги на ветер, поройся поиском много писали что правда, а что нет.
    Реально увеличить мощность только увеличением объема или установкой турбины.
    Про увеличение объема мона присмотрется здесь http://www.nauka-avto.ru./tuning_motor_varianti.html
     
  3. Kittown

    Kittown Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму-ка я этого старого трупа.

    Есть M52TUB20, есть понимание, что в него влезут поршни от M54B22, коленвал от M54B30 и от него же шатун. Плюс прокладка чуть толще.

    Для того, чтобы топлива наливалось сколько надо, народ меняет инжекторы на снятые с моторов 2.5 или 2.8, и прописывает программу от соответствующих моторов. Тут все понятно.

    Но вот как раз менять базовую прошивку и инжекторы не хотелось бы. Ограничивающий впуск-выпуск - тоже дело десятое, интересует лишь средний диапазон оборотов.

    Вопрос - достаточно ли будет поправить топливные карты в прошивке, чтобы все работало как надо ? Т.е. достаточно ли возможностей штатных инжекторов, дмрв, и нет ли жестких программных ограничений в софте - скажем, обрезание показаний дмрв выше какой-то величины ? Сам дмрв, похоже, одинаковый для всех M52TU.

    PS. Понятно, что проще свапнуть мотор на M54B30/M52TUB28 и не париться. Но этот вопрос так давно не дает покоя, что решил таки спросить. :)
     
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    "Понятно, что проще свапнуть мотор на M54B30"
    ...
     
  5. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Боюсь что ничего не сделаешь, тут самый лучший вариант тюна - свап
     
    hijack нравится это.
  6. Kittown

    Kittown Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему именно не сделаешь ? Интересует именно техническая сторона. Впуск-выпуск вроде не проблема - если его хватает для 150 лошадей на 6000, то хватит и для 150 лошадей на 3000, а тут их будет заведомо меньше. Все сложности, пожалуй, только на высоких оборотах, если конфигурация пропустит слишком много воздуха и не сможет налить нужное количество бенза.

    Мне больше для понимания.
     
  7. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ну если для понимая, то впуск-выпуск, можно еще равнодлинные коллекторы поставить итд, только это будет стоить больше чем сама машина) по затратам Да и смысла нет 2 литра от бмв тюнить, бмв начинается от R6 имхо
     
  8. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Оптимально тут - хороший выпуск + впрыск метанола замутить и все)
     
  9. Kittown

    Kittown Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерес в том, чтобы и впуск, и выпуск, и инжекторы оставить обычными, и наименьшими телодвижениями заставить строкер работать корректно (правильная смесь) во всем диапазоне оборотов. Чтобы без чтения карт или без разбора мотора изменения было бы не обнаружить. Проседание по мощности на высоких пофиг, эта проблема при необходимости решается сменой машины.

    Был бы свой гараж для стенда, давно взял бы б/у мотор и собрал бы эту штуку для опытов. :)
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки М52 - вполне себе R6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TTR и hijack нравится это.
  11. mersa_matruh

    mersa_matruh Banned

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если он еще ездит - не трогать.
     
  12. Kittown

    Kittown Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Живой, но пробег 267, кольцам все равно скоро срок прийдет. Если все масло уходит только через сальник коленвала, зано будет заменить и понаблюдать, то еще и до 300 может без открытия побегать. Вопрос был не что с мотором делать сейчас, а какие ограничения накладывает базовая прошивка от двухлитрового двигла, которые нельзя было бы преодолеть редактированием топливных карт. Думал, кто-нибудь знает. :)
     
  13. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    :idea:
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если ДМРВ одинаковый, то ясен пень, что нет. ДМРВ какой-там? Если нитевой, то он большие объёмы может прокачивать, если шторка, как на старых, то у него есть свой весьма достижимый предел.

    Потому что форум такой.))) Сделать можно всё, но либо надо самому разобраться (что непросто и долго), либо кому-то денег дать.
    С маленьким мотором ты как раз получишь тяговитый мотор, но на верхах он валить не будет. Грубо говоря, если увеличить объём мотора, скажем, на 1 литр, то для сохранения характеристик, нужно увеличить и фазы распредвалов, скажем, c 230 градусов до 245, т.е. чтобы вал открывался на 7.5 градуса раньше и на 7.5 позже. Тогда диапазон мотора будет более-менее широким. Если валы оставить стоковыми, то двигатель станет более пиковым, иначе говоря, будет иметь значительно меньший диапазон "тяги". Например, будет тянуть в середине, а потом не особо. Потому что фазы валов будут ограничивать его возможности.
    Возможно, будет непросто понять, что я написал, с первого раза. :Р

    Ну, в классическом варианте надо менять форсунки. Если интересно именно весь сток по мотору, то в принципе можно сделать по-другому: добавить 1-2 форсунки, которые будут богатить смесь, руководствуясь собственными датчиками, компенсируя смесь от увеличения объёма. Обычно они используют свой расходомер (увеличенной производительности), который посылает один сигнал на мозг (как обманка), а сам доливает необходимый объём добавочными форсунками. Можно сделать 6-форсуночкую версию, но это под заказ.
     
    #14 k-works, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  15. Kittown

    Kittown Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выпускные валы у всех M52tu одинаковые, от 2.0 до 2.8 (один код на realoem). Впускные одинаковые как минимум на двухлитровом и на старом 2.5 литровом (523i). Помню, говорили, что он придушен, видимо как раз впускным распредвалом.

    Посмтрю, подумаю.
     

Яндекс.Метрика