1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М52 пропала тяга

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sasa7799, 20 мар 2010.

  1. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, в чем проблема?
    BMW 320, двигатель М52 98г. - началось на днях, когда едешь машина при нажатии на газ разгоняется еле еле.
    При более резком нажатии на газ сразу резко зашкаливает расход топлива, но обороты практически не растут, машина начинает впустую напрягаться, "стрелять" и вообще останавливаться.
    При заводке обороты могут резко подскакивать, при езде на нейтралке может показывать расход топлива от 3 до 10 литров.
    Разогнать машину можно только очень медленно нажимая на газ.
     
  2. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Проверь давление в топливной рейке-похоже насос устал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Давление топлива проверяли подсоединив шланг у бензобака под задним сиденьем. Сказали, нормально все, только обмолвились, что не понятно почему оно падает когда выключаешь стартер.

    Думал, что проводка - когда просовываешь руку при включенном зажигании в провода где подсоединяется датчик распредвала начинают прыгать на панели стрелки оборотов и расхода топлива, могут начать щелкать форсунки. Но мастера там смотрели и говорят все нормально подключено и диагностика говорит, что все в порядке. Мол, там нечему создавать такие проблемы.
     
  4. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Машина 46 или 36 кузов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    36 кузов
     
  6. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Регулятор давления в рейке смотрели? если он заклинил ехать тоже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Был сегодня на СТО БМВ.
    Диагностика пишет - датчик распредвала. Поменяли датчик и не смогли завести. Диагностика - тупо пишет датчик распредвала. Три часа специалисты копались в двигателе, облазили весь, даже в бак залезли, чтобы убедиться что там есть бензин, - на старом датчике еле еле завели.
    Мастера не понимают почему она не заводилась, завелась как бы случайно и потом стала хоть как то работать, но все стало в плане динамики еще хуже чем было. Сказали делать ее больше не будут и никто ее не сделает.
    Ошибка таже - датчик распредвала.
     
  8. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Банально поменяй клапан обратки (регулятор давления в топливной рейке), у тебя нет давления в рейке-поэтому не можете завести, датчик распредвала так мозг не может выносить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Завести то завели, и сейчас заводится... НО тяги у двигателя нет, чем больше на газ тем хуже машина едет.

    Регулятор давления может давать такой эффект? и почему диагностика все время пишет на датчик распредвала?
    И еще не понятно - почему когда водишь рукой в проводах где разъем для подключения датчика распредвала скачут на панели стрелки оборотов и топлива, могут щелкать форсунки?
     
  10. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поменяй клапан обратки-он стоит не так дорого, просто явно наличие не хватки топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    и так.
    1. по датчику распредвала нужен развернутый текст ошибки. не исключено, что у тебя смещение фаз газораспределения, отсюда и траблы.
    2. если предположить, что фазы не смещены, то проблемы могут быть в:
    а. расходомер (отключать и пробовать кататься без него)
    б. бензонасос / обратный клапан (мерить давление в рейке) / струйный насос (если заправить полный бак, машина все рано не едет?)
    в. регулятор хх / заслонка / тросик
    г. квкг (открывать маслозаливную горловину при заведенном двигателе, глохнуть не должен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто не могу понять - что может при быстром нажатии на газ заставить машину ехать еще медленней, практически глохнуть, и начинать жрать бензин за 30 л, что заставляет ее набирать скорость только при очень медленном газе и поддерживать скорость на нормальном расходе топлива!

    Тут либо воздух (может расходомер), либо топливо (тут вроде все в порядке, если только топливный фильтр засорен), либо электрика (тут видимо проводка возле разъема подключения датчика распредвала), либо компрессия (как вариант, но масла не брала, обычный расход 9-10 л, проблема резко возникла на днях, сперва как бы случайно, потом периодами, а теперь уже стабильно)

    a) Попробую отключить расходомер и проехать так
    б) Полный бак не заправлял, бензонасос сказали слышно, что работает, давление меряли, но у бензобака под сиденьем, нормальное, но падает при выключении стартера - надо ли клапан проверять?
    в) регулятор чего, что за заслонка и тросик чего?
    г) открывали не глохнет, только немного как бы обороты при открытии приспадают и потом нормально
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    жрать и тупить может заставлять п. 2а, 2б, 2в плюс подсосы воздуха, отключив расходомер ты избавишься от возможного подсоса по гофре.

    давление мерить на топливной рейке двигателя.

    при полном баке тоже тупит?

    регулятор холостого хода.

    квкг в норме, исключаем нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. katastrofa

    katastrofa Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    если есть желание могу помочь! где живёшь?
     
  15. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Причина проблем в проводке - провода датчика коленвала остались почти без изоляции, странно что еще машина хоть как то работала. Стояла неделю пока купил новый датчик VDO.

    НО, осталась проблема - на нейтралке показывает расход топлива от 2 до 10 и более литров. Стрелка расхода топлива уходит в бесконечность только если резко притормозить.
    Также при таких показаниях, если ехать на первой передаче педаль газа трогать даже не нужно - машина прекрасно едет сама по себе.
    При резком нажатии на газ тяжеловато набирает скорость - чем больше жать тем труднее едет и резко возрастает расход топлива.
    Что может быть не так?
     
  16. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Минск
     
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    может быть подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, с подсосом воздуха не понятно - из патрубка после расходомера вниз отходят две коротких трубки - на одну надет шланг и идет вниз к двигателю, а вот на второй ничего нет.
    По той трубке где надет шланг трещина сантиметра 3, заклеил ее эзолентой и стало чуть получше.
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sasa7799

    sasa7799 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В патрубке №3 на рисунке один отросток (трубка), у меня их два рядом тоже справа, но направлены оба вниз) - на одном надет шланг, а на втором ничего не надето.
    Может на втором тоже шланг был и его сорвало?
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не исключено.
    попроси глянуть обладателей аналогичных машин.
    я чот не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MORISS

    MORISS Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    у меня на 39 так было, случилось в пробке, хх норм, а ехать не хочет, пукает и т.п. расход зашкал, заменил датчик распреда впуска и всё ок, может они датчик такой же, как и твой "рабочий" подкидывали?
     
  23. БУМЕР05

    БУМЕР05 Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    реальный подсос воздуха" нужно нащупат патрубок который подходит на всасывающий коллектор и надеть его на место
     

Яндекс.Метрика