1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M52 2.8 vs. M54. 2.5 Что лучше?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем (i)grushkin, 27 авг 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу оговорюсь, что М52 я называю двигатели 3-ей серии до 09.2000, а М54 - после 09.2000. Могу заблуждаться в истинном значении этих обозначений, но вроде (!) все правильно.
    Так вот, что лучше: М54 2.5 192 л.с. 245 нм или М52, 2.8 192 л.с. 280 нм. На первый взгляд, М52 лучше, т.к. при одинаковой мощности имеет больший момент, но не упускаю ли я что-либо?
    Да, я знаю, что сравниваются, вроде как, несравнимые вещи, т.к. наследником М52 2.8 является М54 3.0, но сравнить нужно именно 2.5 новый и 2.8 старый.
    Что думаете?

    Денис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Если применительно к динамике разгона, то 528 с М52TU значительно динамичней и имеет чуть большую максималку, чем 525 с М54.
     
  3. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    528 РКПП 0-100км/ч 7.5 сек и V-макс 240 км/ч
    525 РКПП 0-100км/ч 8.1 сек и V-макс 238 км/ч
     
  4. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК, а есть что-нибудь (!) чем М54 2.5 лучше, чем M52TU 2.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Расход топлива меньше, но тоже не существенно.
    Чугунные гильзы менее привиредливы к качеству бензина, чем аллюсил в М52.
     
  6. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заряди поиск,
    я когда выбирал озадачивался вопросом 325 (2000г.) vs 328 (2000г.)
    в результате взял 328 (под мнением конфы:))
    хотя мнение увж. автодома было за 325. типа прогресс не стоит на месте!
    ИМХО в любом случае с АКПП надо 2,8
    крутящий момент он и в африке крутящий момент!.
     
  7. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое М52 TU? С двойным ваносом, что ли? Хотя судя по мощьности... :shock:
     
  8. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С двойным:nod: и таким "пугающим" аллюсил'ом :nod:
    а по поводу лошадок, уважаемый Автодом имеет мнение, что м52tu черезчур задушен экологией, это было основным аргументом в пользу выбора м54 и 325.
     
  9. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С какой коробкой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С механикой. Были некие поползновения в сторону АКПП, но после того как я прокатился на 320-ой М54 и увидел, что она не едет ваааще, понял, что ТОЛЬКО механика. Единственное НО: боюсь продать потом купЭ с ручкой будет ооочень сложно, т.к. берут их в основном подругам, а подруги механику не жалуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    :confused:
    "ИМХО этот минус можно в плюс записать ;) " (с) Parts Manager
     
  12. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "ИМХО этот минус можно в плюс записать " (с) Parts Manager

    Это МЫ понимаем :) и НАС мало :) А вот потенциальных покупателей много, и им на купе боюсь ручка не в кассу покажется. По крайней мере, все (!) объявления о продаже купе Е46, которые я видел в России, были про машины с АКПП.
    Спрос рождает предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть и такой аггумент :nod:
    Но!
    может быть все купе Е46 забирают ещё не успев дать объявление, как раз понимающие :thumbup: люди?
     
  14. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во, вопрос кстати хороший.
    2.8 мотор пошел с 95-го года так (на 328)? Так еще тогда у него было 193 силы. Так вот щас моторы у трешек и у 5-ок новых (до 2000 г.в.) те же? Тот мотор был М50 или М52?

    И второй вопрос: Почему была сначала
    525-ая - 192 силы
    потом
    523-ая - 170 сил, хотя обьем тот же.
    потом
    525-ая - 192 силы и опять тот же обьем? Моменты что ли разные у всех ?
    Ниче не понимаю. Почему один и тот же мотор все время по разному делают. Зачем его придушили в Е39? Экономичноть и ресурс повысили? Или че? А потом опять повысили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    1. M52B28
    2. это они так прикалывались
     
  16. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Олег.:
    Во, вопрос кстати хороший.
    2.8 мотор пошел с 95-го года так (на 328)? Так еще тогда у него было 193 силы. Так вот щас моторы у трешек и у 5-ок новых (до 2000 г.в.) те же? Тот мотор был М50 или М52?

    И второй вопрос: Почему была сначала
    525-ая - 192 силы
    потом
    523-ая - 170 сил, хотя обьем тот же.
    потом
    525-ая - 192 силы и опять тот же обьем? Моменты что ли разные у всех ?
    Ниче не понимаю. Почему один и тот же мотор все время по разному делают. Зачем его придушили в Е39? Экономичноть и ресурс повысили? Или че? А потом опять повысили? [/QUOTE2]

    Если "на пальцах"
    разница следующая

    M50B25 (256S1)- Без VANOS, чугун.БЦ
    M50B25TU (256S2) - C VANOS, чугун.БЦ
    M52B25 (256S3) - Л/сплав. БЦ
    М52TU (256S4) с чугунными гильзами
    М54В25 (256S5) - Л/сплав. БЦ VANOS, чугунными гильзами

    отличия М52B25TU от М54В25 в основном сводятся к иным впускным/выпускным коллекторам, более коротким и легким поршням и вероятно иной насторйкой "мозгов"..
     
  17. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мля, откуда такие данные? Где не смотрю- везде разные. Где можно смотреть данные, причем отдельно для ручки и степа.
    Как едет 328 - е36, и е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мля, откуда такие данные? Где не смотрю- везде разные. Где можно смотреть данные, причем отдельно для ручки и степа.
    Как едет 328 - е36, и е46.

    И у новой же 530 тоже 7.5 сек? На ручке,а ? Почему тогда как у 528 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Олег.:


    Мля, откуда такие данные? Где не смотрю- везде разные. Где можно смотреть данные, причем отдельно для ручки и степа.
    Как едет 328 - е36, и е46. [/QUOTE2]

    в поиске - по никам Markiz и Racer ;)
     
  20. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, это все разные моторы. Последние два - М52 и М54, это точно, а первый, вроде как, М50. А вот почему мощность так скакала, это непонятно. Подозреваю, что связано с экологией.
    НО переход на обозначение 523 связан как раз с тем, что мощность мотора просела. Потом, когда мощность вернули обратно к "нормальной", обозначение модели восстановили: 525.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    M52TU двойнос VANOS и аллюсил, чугунные гильзы пошли на М54. Лимит в 193 л.с. связан с особенностями налогообложения в Германии (выше 170кВт начинается другая ставка налога за мощность мотора), если обратите внимание, порог в 193 л.с имели в тот период и Аudi и Mercedes.
     
  22. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    523 Е39 назвали, чтобы не путать с прежним 525 Е34, имхо.
     
  23. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да ладно, это скорее только мнение, но не факт. Вы машину для удовольствия берете либо для выгодной продажи? Продадите, уверяю, тем более теперь, когда Вы присоединились к данному форуму, где машинки продаются на раз-два.
     
  24. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, про этот момент я точно знаю. Из-за того, что мощность упала, покупателей решили не дразнить и решили занизить expectations от мощности уменьшив обозначение на шильдике, т.е. типа, когда ты смотришь на шильдик 323, ты думаешь, что мощность меньше, чем у старой 325, как, собственно, и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE2]Написано (i)grushkin:
    С механикой. Были некие поползновения в сторону АКПП, но после того как я прокатился на 320-ой М54 и увидел, что она не едет ваааще, понял, что ТОЛЬКО механика. Единственное НО: боюсь продать потом купЭ с ручкой будет ооочень сложно, т.к. берут их в основном подругам, а подруги механику не жалуют. [/QUOTE2]

    Очень спорное суждение.
    Купе подругам? Знаю таких онли 2-е. И у одной и у другой механика. "Подругам", которым нужен автомат берут машины попроще.
    Про 320 которая не едет ваааще :shock: Это преувеличение. 330 не едет ваааще, а эта просто не едет. :mad:

    PS. Все в этом мире субъективно. :hi:
     
  26. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано markiz:
    M52TU двойнос VANOS и аллюсил, чугунные гильзы пошли на М54. Лимит в 193 л.с. связан с особенностями налогообложения в Германии (выше 170кВт начинается другая ставка налога за мощность мотора), если обратите внимание, порог в 193 л.с имели в тот период и Аudi и Mercedes. [/QUOTE2]

    Марк, я могу ошибаться - но у M52TU (256S4) модифицированный БЦ с чугунными гильзами.. ;) вообще это надо у Техника уточнить
     
  27. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Катался вчера на Z4 3.0 6-РКПП на 19" дисках, едет и рулится, просто :rock: Только непривычно сидеть почти на асфальте ;)
     
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Я тоже могу ошибаться, но мне кажется, что основное отличие М52TU от М52 только в VANOS на впуске, а БЦ с чугуниной :) пошёл с М54. Сан Саныч, вразуми! :hi:
     
  29. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кстати, я вот, например, искала себе машинку ТОЛЬКО с ручкой, хотя вроде тоже "подружка" :)
     
  30. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано markiz:
    Я тоже могу ошибаться, но мне кажется, что основное отличие М52TU от М52 только в VANOS на впуске, а БЦ с чугуниной :) пошёл с М54. Сан Саныч, вразуми! :hi: [/QUOTE2]

    только что покапался в ТИС- у 52TU точно литой алюминевый БЦ с гильзами цилиндров из серого чугуна..
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика