1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M51 тупит..пните в нужном направлении..

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем diksan, 24 фев 2013.

  1. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас машина почти приехала домой своим ходом, не доехала 6км.
    обороты не больше 2000, набирать вообще отказывалась, но экономайзер показывал уверенно ближе к 30
    в пробке, присутствовал дымок, при разгоне/наборе скорости...далее он стал еще большим...чадил как камаз(преувеличил) но троил.

    Доброго всем здравия!!
    С прошедшим праздником, всех без исключения!!!
    А по вопросу значит так..
    Имеем авто(пока только имеем, и немного прогуливаемся)
    E34 525td 08.1993 на палке, туринг.
    Вообщем машинка заводится холодная хорошо, теплая-горячая не сразу... тнвд не горячий. боюсь что сбил когда снимал верхнюю часть, где ползунок с резисторами.( перед тем как снимать не знал что ей регулировать можно.. просто вычитал что может из-за вн.кор.давления в тнвд, а точнее неисправности клапана обратки, тот что с пружинкой и шариком.) все там в порядке.
    а теперь хронология работы с двс..предупреждаю много букв.
    1- перед покупкой завели мотор, работает ровно, завелся отлично (стоял более месяца) к машине подойти не реально было..
    на ходу проверить не смог, так как была в морду битая. Забрал, пока ставил на колеса..поменял масло. Проводка ДПКВ была на скрутке, пропаял, но блин перепутал контакты..машина заводилась, но глохла, или заводилась обороты под 2000, загоралась форсунка на панели. Перебрал еще раз проводку дкпв..и все встало норм.
    Проверил на дороге. Завел, прогрел , поехали.. первая норм, 2,3,4 тупит..газу даешь-а она набирает вяло, дыма нет вообще...покурил форумы...
    2- снял все от турбины до головки..что касается впуска.. помыл, продул, восстановил все вакуумные шланги. (в том что идет с коллектора на датчик наддува было масло) подозревая что датчику хана, или пришла ему хана после того. как я его пролил карбклинером от масла.
    Итог работ не поехала.
    В разрез трубки от коллектора к датчику наддува поставил датчик давления(дорогой, аля тюнинг) показывает на 0,5..макс на 3-4 тысчях 0,8.. заменил турбину.. б.у...дуть стало повеселее.. на 2000 об. надувало 0,8... но все равно мало ...(фильтра и впуск все норм)
    Но подозревая что в соединении с головой, у первой форсы, впускной коллектор не герметичен... сопливость там...помою карбклинером...через какое то время опять...
    Думаю надо притереть плоскость и поменять прокладки.
    На данный момент жду прокладки.
    3- обнаружил такую ситуацию..теплый мотор, после непродолжительной стоянки завожу...долго кручю..заводится..и дымок есть...облачко..дальше все ок...??х.з
    4- временами, когда большая влажность на улице..сердце бэхи может побаловать тягой..но не долго...и бывает иногда ..прям моментами...не влажную погоду..
    Влажную-это значит когда влажный осфальт...:cool:
    5- заметил что тяга появляется когда иду на 4ой передаче, обороты 3-3,5 тыс. появляеться приемистость и расход становится нормальным...10-12... а так обычно 13-14 на 100:)
    6- думал что диагностика компом поможет...хрен там:help: сказали что может быть обрыв от диагностической колодки -\\-блока упр.:shock:
    Еще пока не проверял..гараж занят пока другой машиной.

    Крайне интересны будут предположения Ув.Амида.
    Пот той простой причине, что в скором будущем планирую поездку к нему.А на таком моторе, к нему с Москвы жалко двиг да и себя ))
     
  2. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала оговорюсь, что заплатить московским сервисным центрам я всегда успею, да и оставлю это для Бохатых..
    Уторм завелся сложно, сначала троила, потом вроде просралась...но все равно тяги небыло, а ехать было необходимо.
    Ехал примерно так..1-2 слекга разгонялся, на 3ей мотр сосвем не тянул, но положенную скорость держал внатяг. 4-я не вывозила вообще, были просветы, и мы уверенно набирали скорость, причем в тот момент , когда отпускал педаль газа.
    Через некоторое время, отказывался показывать хоть половну своего потенциала.Загоралась форсунка на панели приборов.
    Но она то загорится, погорит(двигатель не менял режима работы, так же тупил, и не хотел набирать обороты.
    Дальше ко всему еще начала подмигивать лампа давления масла, температура неменялась. Изменилась она, выросла только с пропажей гура, и загорелась лампа зарядки, но это на холостых, вернее их сложно таковыми назвать.
    Ремень обводной на месте. Крутится ли все вместе с ремнем еще не смотрел.

    Вообщем хочу начать с простого. Зарядки аккумулятора, проверка топливной магистрали от бака до тнвд( насос,сетка, фильтр новый, шланги)
    Дальше визуально осматривать электрику, датчики, провода, разьем на блоке управления.
    Вынуть форсунку управляющую, попробовать подменой.
    Вынуть остальные форсунки, отправить на стенд-диагностику-ремонт.
    ТНВД снимать стремновато, скажите кто снимал сам - писец как сложно?
     
  5. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока заряжается аккумулятор, заново построил из прозрачных трубок магистраль, только вместо бака использую канистру. На севшем аккумуляторе , почему то после фильтра, топливо течет, рывками... но без пузырей...
    И еще маленькая проблемка.. болт шкива коленвала откручен..видно это и было причиной мигания лампочки давления масла, и зарядки...
    Подскажите..его лучше снять и посмотреть, или просто затянуть, и не парится.. просто по картинке , схеме... я так понял что на демпфере через фланец сидит шестерня маслонасоса..но там есть шпонка...
    Кто разбирал .. просветите, чем грозит открученный болт шкива коленвала.
     
  6. Hahol 9154

    Hahol 9154 Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    про открученый болт скажу что была беда, давления небыло думал поддон снимать, затянул болт и радуюсь.
    Так что затяни и не парся. (имхо)
     
  7. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но все равно не правильно, если там свернуло что-то..не дай бог где нибудь вылезет в дальней дороге))
     
  8. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжение...
    Проверил все, от бака-подкачной насос. сеточка, трубки до фильтра, после фильтра, до тнвд. Поменял на прозрачные трубки. Теперь завелась с почти пол пинка на холодную. Но коптит черным, троит... с обратки идет хорошей струюей. Через минуту..примерно загорается на приборке форсунка. На педаль газа не реагирует...вернее почти, и то выше 2000 не поднимется
     
  9. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал тему про индуктивную голову...что возможна в ней причина...
    Но это позже.
    Еще попробую подменой управляющей форсунки, потому как он переодически загоралась. С другой стороны, не дает покоя мысль, снять все 6, и отдать их на диагностику, все равно бесплатная...(бош-люберцы)...соответственно они точно скажут как форсунки по себе, да и отпадет залипание управляющей форсунки(вернее иглы) Мерял ее сопротивление, показывала 95... на корпус не мерял..потом только доперло..на корпус прозвонить.
    Значит сделаю так, сниму форсунку, проверю еще раз управляющюю..помну проводок..на предмет обрыва или КЗ.
    Отдам на диагностику...по результатам ремонт или все в норме.
    Значит остается ТНВД....блин или блок управления...
    А что может быть с блоком управления?
     
  10. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто нибудь просветит..что может быть с блоком управления...
    Пока открутил форсунки.
    На вид не страшные.
    Завтра повезу на стенд, на проверку и далее что уже отпишут, после проверки.
    Пока подбирал распылители..
    У меня бьются форсунки
    13 53 2 244 401-5 шт
    13 53 2 244 402-1 шт с датчиком.
    Распылители одинаковые, по делфи вышел на бошевский распылитель 0434250161 по 15 евро шт.
    Вопрос следующий, может кто подсказать, кто ремонтировал форсунки, какие себе ставили, как по качеству?
     
  11. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиском порыл, но ничего путного про тнвд не нашел, может есть у кого хоть схема примерная как и из каких элементов состоит тнвд( понимать разберу я его или нет.
     
  12. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разборка индуктивной головы.

    http://www.darkgyver.fr/reparation-...-a-injection-m51-avec-actuateur-inductif.html

    Лезть только с осознанием того что делаете, и с какой целью.
    Я это искал, дабы понять..как выглядит и из чего состоит. Залазить в тнвд я пока не собираюсь.
    А если и соберусь, даже если залезу, все равно отдавать на стенд, для регулировки, и проверки после ремонта.
    Даже если все правильно собрал, то не факт что слова диагноста " дело в ТНВД" были 99% правильными...причина может быть где то еще...
     
  14. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня.
    Борьба с мотором продолжается, пока что набираюсь так сказать опыту.
    Скачал бош изитроник. Установил, ключик ввел.
    алле у меня изитроник открывает все что я так долго искал..
    правда еще не все разобрался как открывать и что тыкать... но все же))
    Форсунки отвезти времени писец нет ((
     

    Вложения:

  15. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем, кто читает...
    Вообщем Форсунки проверил на стенде. Сказали норм, в бош центре на "петрочах"
    Поставил, заменив медные шайбы, шланг обратки новый.
    Снял с тнвд верхнюю голову, в итоге с вала снять рычажок снять нормально не получилось..сломал. Сделал из полоски толщиной 7мм.
    Проьбовал запустить..никак пока что, аккум сел.
    Ошибки.Протестировал педалью.
    Загорелось- моргнула
    1-8
    1-10
    1-15
    1-51
    1-23
     
  16. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем заводится но троит..дымит.. и теперь отчетливо помаргивает форсунка...временами... что интересно разьем на форсе 4ой снимаю дымит меньше...но работает также. На педаль газа реакции нет...
    Форсунка или метки ушли..
     
  17. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    в общем всё серьёзно и своеобразно...если для расширения кругозора..тогда путь верный..если нужен результат..то к профи..и непонятно а зачем вам иситроник без ктски?..
     
  18. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да изитроник по работе...запчастями занимаюсь...
    К профи согласен прощще (кроилово_попадалово)
    Есть руки и своя голова, а также форум....может что и выйдет
    Уже начал сам..вот и закончить тоже самому хочется.
    Да и в москве чет я пока не нашел профи по этим моторам (цена/качество)
    А приговорить все, или по порядку все..и поменят это...я вроде и сам могу..с удовольствием

    И монет не очень много. Взять есть где, и перехватить, но пока что я потратил только 420 р проверка форсунок, + шайбы и прокладки. 5000 б.у голова( на проверку взял)

    Заехать в сервис это 10000 миниум. (эвакуатор еще, чтоб с Видного ее притаранить))
    К слову Машину брал за 31000 р ( слегка бита в морду) на момент когда она начала ездить (страховки и прочие расходы включены) Сейчас примерно она мне обошлась в 65000.
    За то время пока я на ней ездил с 10,01,13 она себя окупила.

    у каждого свои фломастеры, и рисует он ими так как ему хочется.
     
  19. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    насчёт рисует..эт верно..тогда удачи в таком раскладе...
     
  20. diksan

    diksan Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем моя война с раскобасом окончилась...
    http://photo.qip.ru/users/484387665/...09780380/view/
    Было пробелано.
    Снятие форсунок и проверка на станции бош (петровско-разумовская)
    замена бошки тнвд( в этом сам виноват)
    Снятие головы. Проверка цепей, натяжителей, успокоителей. Успокоители и башмаки в бодром состоянии. поэтому не заморачивался с заменой. Оставил так как есть.
    С помощью спец набора( фиксатор распредвала, фиксатор ВМТ) Фиксатор натяжителя цепи, сьемник ТНВД) Выставил цепи.
    Примечание. Цепь от КВ к Шестерне ТНВД. у меня еще помоему оригинальная. Потомк как метки на ней я искать замучался, но при тщательном осмотре обнаружил две метки (еле заметных круга)
    Проверка проводки на предмет обрыва/КЗ

    Но все это никак не отразилось на работе двс. Как дымел и трясся..так и продолжал.
    Взял управляющую форсунку на подмен (спасибо разбору на косинской)
    - не она.
    Уже силы на исходе, но все таки вскрыл блок управления ДВС отогнул ушки, снял крышку, вынул платы...и обнаружил где шлейф, соединяющий две платы...просто окислился..и оброс мхом. залил жидкость..почистил контакты щеточкой...но все равно реакции ноль..
    Договорился с DIZом с Е34.. приеду к нему с своим блоком..подкинем на его машину..(у него как раз есть б.у мой блок )
    Поставили мой блок к нему...Diz заводит ...и все тоже самое что и у меня. Люди отдыхавшие на детской площадке чуть не закидали нас песком и тем что попалось бы под руки.
    Забираю блок, радостный скачу в щербинку в гараж...ставлю завожу и радуюсь...сначала еще подымила, но потом подрегулировал Голову ТНВД..( только она у меня почти уперлась в макс. положение к перегородке Мотор. отсека) в этом положении работа более ровная.
    Пуск холодного и горячего мотора не идеален, но пару оборотов КВ максимум и мотор работает.
    Вообщем, подводя итог...подобьем..
    Расходы.
    1200р- Проверка форсунок и прокладки для ТНВД и под форсунки.
    3000р- Комплект прокладок на мотор
    860р - Прокладка передней крышки( в наборе была не моя)
    2500р- Съемник LICOTA ATA 3810 +ключ для вискомуфты и мелочь
    1500р- Шланги для топливной, и прочая мелочь
    5000р б.у голова для ТНВД
    Утверждать что в обратившись в сервис, я бы попал на меньше... соглашусь, да..в пределах 10000 + блок.
    Но теперь я сам визуально, хоть и за 2 месяца, но убедился что есть и в каком состоянии он у меня. Для меня лично это важнее:D

    На диагностику еще не ездил ( возможно и диагности ранее не могли произвести потому как мозги просто закисли...

    Еще был маленький трабл с тягой,и расходом по БК, поменял датчик давления турбины.. расход на круизе, МКАД примерно 100км/ч 6.3- 6.5
    в городе 9,3 со светофора не самый последний ухожу))):cool:

    З.Ы Фото делал, но потом кто-то нехороший вынул и форматнул флешку...
     
  21. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мужики, М51 на 115 сил вообще как, надежен? Или учитывая их текущий возраст можно измучиться в край? Лучше лансер взять и не париться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мотор надежный, ТНВД геморойный не каждый сервис до сих пор может с ним совладать. Ищи ту в которой не давно меняли все, подтверждение обязательно чеками сколько туда и какие запчасти были поставлены. А так с тех времен уже все моторы вымерли, если покупать то только после кап ремонта ДВС и ТНВД.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мотор практически вечный :D .Всё,что Александр сказал выше,соответствует действительности на 100%. Мучаться с этим мотором могут только идиоты,потому как конструкция проста до безобразия и подавляющее большинство проблем решаются хорошим ремонтом ТНВД.

    З.Ы. Если в мозгу просто возникают мысли о лансер и прочих высерах,то может стоит отказаться от покупки БМВ,да ещё с мотором м51 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    был вынужден крупно вложиться, свою продал, денег нет. Нужен второй таз в семью.
    Я бы и не подумал о е34, а тут знакомые предложили, говорят без наедалова ))
    Там меня что смутило, вот по сравнению с чипованной е90 2д ну вообще не едет она! на низах овощи! В пол нажмешь, она на пониженную и вроде начинает просераться... может это норма для 115лс или с чем проблема.. У тамошних турбин нет геометрии изменяемой? вроде вакуумного управления не обнаружил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну ты и сравнил.Ясное дело,что в сравнении с е90,м51 115л.с. да ещё на автомате......................это просто издевательство.Стойкое ощущение,что ты на педалях быстрее бы разгонялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ph0enix нравится это.
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С интеркулером е-34 143 л/с и можно тоже увеличить цикловую подачу и поднять мощность , я в своей не увеличивал так как и так хватает, если что лансер 1,6 у знакомых начал отставать при 160 км/ч. при сильном ветре в лоб. Если чеков нет то это убитое авто думаю не стоит брать. Я свою за 170 взял в 2009 и за 6 лет уже в 550 вложил.
     
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    именно так было

    он недавно менял все форсунки, есть подтверждение, в остальном говорит: "все зае..ись!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Там форсунки не меняются, а меняются распылители в них которые стоят по тысчу рублей за штуку. Вот если бы он кап ремонт ТНВД сделал который бы обошелся ему в сотню то тогда да это уже что то значит.
    Если хочешь взять то первое это компрессия в ДВС должна быть не менее 25 кг. После езды с получаса минимум и после глушения двигателя на срок минимум пяти минут последующий запуск должен быть с полоборота это проверка плунжерной пары (цена новой 30 т.р.) Мотор так же на горячую должен ровно работать без плаваний оборотов( включите все потребители свет, обогрев заднего стекла и крутаните руль и посмотрите начнет ли он после нагрузки дергаться если да то мозги на ТНВД приехали (стоимость новых 35 т.р.) Далее при переключении передач и отпускании педали сцепления обратите на толчки если есть длинные как как будто большой люфт в редукторе то это хана двухмассовому маховику который стоит не менее 40 т.р. Ну остальное там сами разберетесь. Еще обшивку под ногами водителя и пассажира подымите если вода там то кузов уже имеет сквозные дыры.
     
  29. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    под нагрузкой происходит кратковременный провал оборотов (свет, руль и т.д.)

    А вообще пояснение содержательное, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну кратковременный если то это нормально так как нагрузка хорошая, а если после этого обороты не могут выровняться то проблема.
     

Яндекс.Метрика