1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М50, жрет масло! что делать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Aleksey_M, 29 дек 2004.

  1. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Народ подскажите что делать?
    Машинка М50 2 литра, пробег 250тыщ.
    Сильно не кручу...ну бывает до 5-6 тыщ, но редко. В основном езжу на 3-5 тыш. оборотах!
    По моему масло подтягивает она...на 1000 кушает где то 0,5 литра.
    Лью туды полусинтетику Mobil 10w40. Нормально ли это?
    Как определить что у нее не так? маслосъемные колпачки, кольца залягли? Это как нибудь определяеться измерением компрессии? Просто я на ней и свечи не менял тыщ 30 уже и форсунки не чистил столько же где то.
    Померив компрессию и если она окажеться не очень ровной - значит ли это что кольца залягли или может форсунки чистить , свечи менять и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вскрытие покажет :)
     
  3. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сдай на разборку ее, пока еще блоки ксенона не купил, лампочки бу и паук ремус за 50 евро
     
  4. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    На разборку жалко:) отдавать сей агрегат. Если серьезно что там может быть и обязательно ли вскрывать? Нельзя определить по свечам и по компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень нормально, хотя если заменить на синтетику, то может попереть из всех прокладок и сальников.
    Диагностика в нормальном сервисе поможет.
    Учим русский язык, не залягли, а залегли.
    Какое отношение это имеет к пожиранию масла :shock:?
    Это значит, что если кольца и залегли, то надо движок капиталить, либо попробовать промыть супер жижей собственного приготовления для отлегания колец. В поиске про это есть.
     
  6. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этой ветке на эту тему удачный способ замера компрессии указали:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=28107

    Еще неоднократно слышал что Кастрол РС 10-60 меньше расходуется (благодаря повышенной вязкости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастрюль лить надо, а не мобил!!! Мобил отстой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    не лить полусинтетику а лить либо 10 60 либо 5 50 и почистить наконе винсом инжектор если что он и с колец вроде отложения сбивает, колпачки поменять можно - может и помочь


    PS расход масла в предлах нормы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для заявленного пробега расход масла в норме, а с учетом что за срок службы навярняка кто пробег сматывал, то пробег около 300 000 км гдето близок к ончанию ресурса этого мотора.

    Может лучше вместо ремусов, пауков и прочей дорогостоящей дребедени заняться мотором, заодно можно его немножечко раздуть:) до 2,6 л. Эфект будет значительно интереснее, чем от ремуса и прямотока
     
  10. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Откуда мнение что 300 тыщ это ресурс М50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня 300 тыщ, может и больше - литр максимум между заменами
     
  12. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :D :nod:
     
  13. Wunder

    Wunder Banned

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    6,568
    Пол:
    Мужской
    не жалей масло !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RomanE34

    RomanE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мож оно просто капает? - под машиной не смотрел? а то мне и мыли и чистили и разкоксовывали и головку блока снимать хотели, а оказалось какая-то пробочка отвалилась - на место прикрутили и все Ок, но 0,5 на тысячу это вроде как нормально - даже в мануале до 1л на тысячу разрешают
     
  15. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Понял! Спасибо! Масло не жалею и так, просто интересно что не так с двиглом?
    тогда еще пару вопросов:
    Какое масло лить, если можно точное полное название...кастрол так кастрол...что синтетику советуете для такого пробега? и какое??

    Да, тут сегодня отвентил крышку маслозаливного бочка и ужаснулся!!! обнаружил там на ней белую эмульсию :((( Слышал, что это значит - башка треснула! Правда ли это, как проверить? Или все же не бошка это?
    Антифриз уходит но чуть чуть совсем ...за месяц езды на полсантиметра - сантиметр спускаеться от риске в бачке радиатора (М50 двигло). Тут уже не до промывки форсунок.
    Что в таких случаях делать помимо замены двигла? Можно ли его капиталить или какую гадость слышал заливают чтобы запаять дырку. Машинка пока ездит нормально ничего по внешнему виду не скажешь. Летом было дело - закипела, я залил в горячий движок воды дистилированной в бочок радиатора...произошел какой то хлопок и мотор дернулся...как будто от перепада температуры, может как раз и трешина появилась в этот момент?
    ТОлько не разочаровывайте сильно:) и так не по себе мне...
    Какие уж там ксенон и паук...
    Что посоветуете куда может на диагностику смотаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey K.

    Andrey K. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    234
    и как часто ты в ней масло менял? или просто доливаешь :)?
    двигло капиталить или убивать дальше, и советовать тут нечего
     
  17. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть как вариант сменить масло с ьолее вязкими кинетическими свойствами например на Castrol 10W60 это масло густое и в твойм случае может прекратиться "жор"
     
  18. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Т.е. у меня сейчас 10w40 Mobil полусинтетика и оно менее густое чем 10w60 синтетика ? Может и так...незнаю...
    А по поводу эмульсии:
    Дело в том что обнаружил эту эмульсию только сегодня! Два дня назад когда масло доливал такого не было...А потом как раз эти 2 дня на машинке не ездил практически...вчера завел, доехал до метро и обратно, ну минут 5-10 она заведенная была. И сегодня на работу ездил, мне 10 км. в одну сторону и столько же в другую...А погода была дрянь - сырая очень то бишь, вот и думаю может действительно конденсат?
    Как в этих конторках что написали могут проверить наличие трещинки без разбора двигла? Или это не проверишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из опыта.

    Если разобрать этот мотор и промерить его, то износ будет либо за допуском, либо на самой верней границе, что и свидельствует от окончании ресурса.
    При этом мотор может еще проездить с постоянно увеличивающимся расходом масла еще 50-100 ткм. до тех пор пока не начнет закидывать свечи маслом.
    Но с учетом того, что ремонтные размеры на моторах BMW идут через 0,2 мм, дальнейшая эксплуатация такого мотора может привести к тому, что придеться сразу растачивать под второй ремонт. Оно кому то нужно :shock:
     
  20. Flipper

    Flipper Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    :nod: конденсат :nod: донт уорри - би хэппи :)
     
  21. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Может чего то я недопонимаю?
    Я правильно понял что на тысячу километров движка сжирает пол литра масла?
    Если правильно то при любом раскладе это очень большой расход масла. Это получается что от замены до замены машина сжирает приблизительно пятилитровую канистру масла. Это очень много. При таком расходе двигатель толжен быть в очень плачевном состоянии (и не только двигатель),замена сальников клапанов ничем не поможет. Даже если какие то из сальников коленвала подтекают это опять таки говорит о том что двигатель на благо машины уже очень давно трудится. И опять таки говорит что пора его по настоящему отремонтировать. А по поводу залегших колец можно отдельно поговорить. Кольца могут залечь только в одном случае когда нагар в канавках колец начинает препядствовать разжиманию колец. А это опять таки может произойти только в одном случае когда мотор уже уставший. И в любом случае если машина не на продажу то двигатель придется капиталить. И в зависимости от тех раскладов которые будут внутри на столько серьезно придется делать капиталку. Возможно можно будет просто подбросить мотору колечки и этого будет достаточно а может случиться так что придется растачивать поршневую под ремонтный размер. Капиталить голову блока цилиндров или вообще менять.(потому что как правило так получается дешевле)
     
  22. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Для начала надо попробовать Кастрол РС 10в60, конечно если нет течей из сальников и из-под прокладок... а то никакого смысла....
    Погляди на выхлопную трубу при заводе... если выйдет одномоментно черный дымок, то колпачки...
    Если под нагрузкой из выхлопной идет сизый дымок, то однозначно капиталить пора... ну или хотя бы с кольцами что-то делать (жижей и еще как).... в итоге все это не на долго.
    А по поводу ресурса М50-М54... слышал другое мнение... при правильной эксплуатации вплоть до 1 млн. км (в книжке какой-то... тоже любителями БМВ написана)... кому верить-то???
     
  23. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Написано Cr@zY:
    Откуда мнение что 300 тыщ это ресурс М50?
    А на турбированых моторах вообще 200 тысяч потолок.
    (сдесь имеется в виду что без капиталки двигателя детали мотора в целом могут проходить 200-300 тысяч км) в том числе и навесное двигателя если конечно не будет заводского брака что бывает очень редко. Хотя для бмв бывет очень часто что мотор не может проходить и 100 тысяч без капиталки. Это происходит при смене Баварцами одного типа металла который они применяли на другой тип металла. Таких примеров в истории завода очень много. Из последних это Когда они стали применять полностью из сплава алюминия блок двигателя. И настоящие бмвисты в курсе что такое салюмин и алюсил и в каком году из какого сплава лили блок двигателя. Тоже самое произойдет с их новым мотором которы они сделали полностью из сплава магния. Потому что физически не реально просчитать как себя поведет сплав с годами. Это только может показать время.
     
  24. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ну новые моторы не полностью из магния... рубашка охлаждения из алюминия помоему, а как там с гильзами чугунные или нет я не знаю...
    ИМХО все же 300 тыс. это малова-то... должен больше ходить... самое интересное что у людей он и ходит за 300 тыс.
     
  25. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Стээээээн :help: Скаажиии им :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Wunder

    Wunder Banned

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    6,568
    Пол:
    Мужской
    по сабжу

    доливать! :)

    а что бывают м50 которые совсем масло не жрут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Wunder
    Не поверишь.
    Даже Бывают м20 которые не жрут масло.
     
  28. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Вообще сдесь вопрос технологий.
    Почему то баварцы до сих пор используют коробчатые маслсъемные кольца. Хотя не на турбированых моторах куда резонее ставить наборные кольца. Отсюда и следует что при прочих равных условиях двигатель с коробчатыми маслосъемными кольцами уже изначальна будет немножко кушать. Но вссе равно расход масла не превышает 500 грам на 10000 км. Тоесть от замены до замены масло не надо доливать. А при длительной экспотации. Расход будет расти в первую очередь от качества масла. Коробчачые колечки еще и могут залегать и в первую очередь они залегают когда используют минеральное масло, а наборные никогда не залягут.
    На расход масла еще влияют направляющие клапанов. Которые даже когда копиталят мотор почему то многие не меняют. Возможно не хотят гемороиться с разборкой головы. Ну и сальники клапанов.
    А помимо прочего всего расход масла зависит напрямую от скоростного режима . Если двигатель будут постоянно крутить то конечно же он будет хавать. Хотя все детали двигателя будут в норме.
    Я себе лично поставил наборные кольца. Заменил все сальники направляющие клапанов поменял распредвал, заменил все 12 коромысел и на данный момент мой двигатель
    84 года выпуска от замены до замены масла не видит.
    Расход приблизительно 0. Тоесть по щупу даже не заметно перед сменой масла на сколько меньше его стало.
     
  29. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    mlexa
    Наверное в той книжке которую ты читал был заложен смысл что двигатель расчитан на 1 милион км.
    Это не одно и тоже что мотор без капиталки может пройти 1 милион км.
    Просто при разработке двигателя как и на всех других закладываются расчеты на дальнейший его ремонт.
    Это ремонтные размеры. При использовании которых двигатель не теряет своих первоночальных качеств.
    Будь то ремонтные поршня или кольца, или вкладыши.
    А головка блока цилиндров просто физически при любом раскладе не в состоянии проходить милион.
    Полюбэ компесаторы направляющие клапанов, распредвал, постель распредвала. Это детали повышеного износа. И как правило всегда испытывают на баварских моторах масленое голодание.
    Ты сам вдумайся.
    Я беру машину с нуля.
    Как регламенте обслуживания меняю в положеное время масло свечи фильтра ремень и цепь. И больше не куда не заглядываю в течении 1 милиона км. Я себе такого даже представить не могу. Таких моторов еще нет ни у кого.
    Если какой нить завод изготовитель даст мне гарантию хотябы на 300 тысяч на двигатель и навесное двигателя. То какая это бы не была фирма это будет решающий фактор покупки автомобиля.
     
  30. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поспорить.
    БМВ двигуны легко осилят 1 млн. км, но для этого нужны условия. Водитель педант-консерватор с достатком. Иначе ничего не получится.
    to sv105 готовы ли вы ездить на 525 м50 1.000.000 км? Это получается что при среднем пробеге 20.000км в год нужно будет ездить 50 годков. Думаю всю жизнь на одной машине сложно проездить. Даже если увеличить среднегодовой пробег до 40.000 км, то получиться 25 годков, а это в среднем половина сознательной жизни.
    Покупая новый БМВ, хозяин не задумывается о его ресурсе и выжимает из него всё для своего удовольствия, а что там думать, двигун 200.000 км легко отходит без проблем, а потом счетчик скручивается и авто продается, и так при каждом новом владельце.
    И складывается мнение, что вот двигун прошел 300.000км (по спидометру) и надо капиталить, а на самом деле он прошел все 600.000 км при интенсивной нагрузке и раскручивании до 7000об/мин, о каком ресурсе при такой экслуатации идет речь.
    Почему грузовики легко проходят 1.000.000 км, потому-что они работают практически в идеальных условиях. Двигун практически всега в рабочей температуре, не перекручивается, работает на постоянных оборотах. Вот если бы такие условия соблюсти при эксплуатации BMW, тогда миллиоником БМВ никого не удивишь.
     

Яндекс.Метрика