1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 M50 переливает

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Delfer, 21 июл 2011.

  1. Delfer

    Delfer Новичок

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Приветствую всех!
    Позавчера решил покупаться. Машина в идеале, никаких признаков неисправностей. Выехал из города, заправился на выезде. До места 30км. Приехали, покупались, собрались домой.... а машина не заводится. стартер крутит и даже не схватывает. Давление в рампе показалось на глаз маловато. Крутили крутили в итоге на трос и домой. По дороге включал на скорость, движок схватывает, на педаль не реагирует. При снижении скорости глохнет. И что мне показалось что на все попытки завести машину ушло оч много бензина...
    Вчера поменял бензонасос и топливный фильтр, слил бензин и залил свежего (качество бензина в баке вызывало сомнения ,уж очень воняет саляркой). Давление в рампе не замерял, но гораздо выше чем было. Не заводится, из выхлопной воняет бензином. Прожог свечи. Тепливо идёт, искра есть. Не заводится.
    По инструкции проверил реле бензонасоса. Напряжения по контактам в порядке но при замыкания контактов 30 и 87 принудительно насос не включается, и не включается насос при включении зажигания, толко при вращении коленвала.
    Сегодня поменял свечи. Снял рампу, залил в неё Lavr. Качая ручным насосом и замыкая 12в на каждую форсунку увидел струи во все стороны. Таким способом добился более хорошего распыла (но помоему далеко не идеал) и появились характерные щелчки при срабатывании клапана. Поставил на место рампу и крутнул стартер, не заводится. Снял клему с бензонасоса и крутнул стартер. И тут самое интересное....
    С 3-4 попытки. Двигатель взвыл на 4000 оборотов с густым белым дымом из трубы. после 5 минут работы заглох. Крутнул снова, с пол пинка завёлся и снова на 4000, на педальку реагирует, при подключении клемы на бензонасос глохнет. Так раз 10 пока дым не перестал идти. В итоге оказалось что за свои манипуляции в предыдущие пару дней нагнали бензина в масло. Без бензонасоса заводится и рабоает (суммароно отработал 40 минут на 4000 оборотов, мы уж подумывали об открытии вечного двигателя). Поменял масло,покрутил пока не перестала даже схватываться. Подключил бензонасос и покрутил несколько раз, даже не цепляет. Снова снял клему, с первого раза заводится и работает пока не выгорит весь бензин из коллектора.
    Итог: помоему просто переливают форсунки по команде мозгов или просто неправильный распыл. Диагност будет только в субботу.
    У кого и какие идеи есть?
     
  2. Timur044

    Timur044 Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тоже интересно.Апну!
     
  3. Timur044

    Timur044 Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Могу посоветовать:E 34.SU, это профильный форум и там быстрее помогут.
     
  4. Delfer

    Delfer Новичок

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Теперь в хронологическом порядке:
    - Поменял бензонасос и топливный фильтр, промыл форсунки
    Результат тот же, сразу заливает свечи. Скидываешь фишку бензонасоса, покрутишь, заводится, выходит на 3000 оборотов и работает пока весь бензин не выгорит.
    - Поменял регулятор давления (держал 3,5 вместо 3бар? двиг М50B20)
    Результат тотже
    - Вооружившись мультиметром и программой Autodata проверил все датчики
    Сопротивление форсунок норма
    Датчик положения коленвала норма
    Датчик положения распредвала норма
    Датчик температуры ож норма
    Датчик температуры воздуха норма
    Датчик положения дроссельной заслонки косяк, управляющее сопротивление в норме, а на 1 и 3 контакт не приходит 5 вольт. Точнее приходит но на обоих контакта +5 вольт (даже на коричневый где масса по идее должна быть). Это меня напрягло но не остановило, обрезал коричневый провод и прикрутил его на массу. В итоге также заливает свечи, но без бензонасоса заводится и уже пытается стабилизировать холостые.
    Покатил машину на комп. Ошибок нет, в текущих параметрах дроссельная заслонка отрабатывает правильно, температура охлаждающей жидкости и воздуха -50 (это при 30 градусной жаре за бортом, можно представить обогащение смеси при такой температуре). А я ведь датчики звонил и сопротивление с табличкой сравнивал, всё в ажюре! Скидываю фишки с них, ошибки не фиксируются, скидываю фишку с ДПДЗ ошибка есть. Диагноз ставим что проблема в Блоке Управления. Меня это не остановило, да и терять уж нечего. Снял и разобрал мозги всё чисто, но паяльник там уже был. Собрал блок. Поглядел распиновку разъёма на блок управления - Тем злощастным 43 контактом что должен подавать массу (провод который я бросил на массу) на датчик положения дроссельной заслонки пользуются как раз датчики температуры ож и воздуха!! Значит на них идёт + вместо массы, управляющий плюс на мозги типа приходит и они не фиксируют обрыв при снятии фишки, этот + тут полных 5 вольт что соответсвует -50 градусам ож. Всё встало на свои места. Срезаю с разъема коричневый провод с 43 контакта и под болт его на массу. Подключаем комп и на мою радость в реале кажет правильные температуры
    Чистим свечи, заводим...
    Завелась как ни в чём не бывало. Все показатели в норме.
     
  5. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потрясающе, ты все нашел :) (нет правда молодец быстро разобрался), почти все.. А теперь осталось посмотреть куда делась масса с мозгов - ведь она должна прийти туда чтобы быть на 43 ноге или внутри мозга сгорела дорожка. Если дорожка не сгнила, а именно сгорела значит гдето масса на датчики прилегла на + и значит возможен рецидив, просто так ничего не происходит...
     
  6. Delfer

    Delfer Новичок

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По причине коротыша могу предположить:
    Изначально сдох бензонасос (хотя я его позже использовал для промывки форсунок и он давил зачётно). Постоянное сдёргивание шланга обратки для проверки привело к заливке датчика температуры воздуха (он там рядом и фишка на него была вся мокрая, а об аккуратности с психу не могло быть и речи).
    Возможно это, а может и нет.
    Второе:
    В поисках реле бензонасоса я доверившись форумчанам полез в среднее в коробке с блоком Мотроника и пытался зашунтировать чтоб принудительно запустить бензонасос, но он не запускался. Как выяснилось нужное реле у меня синего цвета крайнее от крыла. Может чтото коротнул в разъеме средного реле, кстати для чего оно?

    А с другой стороны Изначально при появлении поломки были все симптомы как и до самого конца. Но и просто так не могло коротнуть... Приехали, отдохнули, сели в машину а она не завелась... О рицедиве кстати подумывали, может что в выхлопную запихали или залили, но с электроникой никак. машина на сигналке стояла. Сигналка тож не могла вызвать такое, вроде как она включает общее зажигание. Короче пока не пойму точно
     

Яндекс.Метрика