1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

m5 e28

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем DMA, 17 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    Некоторое время назад я стал (почти случайно:p) обладателем очень интересного автомобиля.

    за фотки спасибо Максиму Бордунову из EVO Magazine, журналу Автоспорт и M-Power.ru

    [​IMG]

    рядом - м5 е60
    [​IMG]

    s38b35
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    салон - бежевая кожа. Водительское сиденье, как всегда, затерто:cry: Радует то, что оригинальная кожа все еще поставляется. После кризиса будет чем заняться :rock:
    [​IMG]
     
  2. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    зачетное авто:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. christopher

    christopher Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2005
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю с приобретением!
    Внешне очень хороша!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    спасибо за доброжелательные отзывы:hi:

    продолжаем

    тот же салон, вид с боку:)
    [​IMG]

    приборка отличается от других е28 размеченным до 280км/ч спидометром и отсутствием эконометра. впоследствии там появилась температура масла двигателя.
    [​IMG]

    родная сигнализация имеет свой ключ
    [​IMG]
     
  5. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    фотки со встреч владельцев ///М

    с прямыми потомками
    [​IMG]


    еще с родней :)
    [​IMG]

    кружок энтузазистов:nod:
    [​IMG]
     
  6. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ништяг аппарат :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня такой у дома стоит, весь грязный и забытый, не могу никак хозяина найти
     
  8. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33

    Имхо, шансы того что у Вашего дома стоит м5 в кузове е28 стремятся к нулю. Я пытался разыскать другие машины в России - нашел 2. Одна труп, вторая на фото в топике.
    Остальные, заявляемые как м5, оказываются либо обычными 535 либо е28 с имплантированным мотором s38 от е34.
    Вообще, м5 е28 было выпущено очень мало, в отличие от "ровесников" е30 (больше 18 тысяч) или е24 (больше 5 тысяч). Машин в европейской спецификации, как на фото, было сделано всего 588 штук. Американские были задушены катализатором.
    Кстати, м5 е28 собирались вручную Motorsport gmbh, а не на конвейере, как м3 или м635
     
  9. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, такая м5 сверх редкий и по-своему интересный авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вполне возможно, я обращал внимание только на шильдики ///M5, надо бы повнимательнее взглянуть
     
  11. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    Примечательно, что в тот день, когда были сделаны верхние фото, я познакомился с Денисом, предыдущим владельцем е9 и е24 b7 turbo :hi:
    Поздравляю с приобретением :rock: 8ка csi теперь тоже у Вас?
     
  12. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только не 26 а 24 :) а 850 были мои с самого начала, любовь к более старым флагманам началась после покупки 850 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    нуда е24, проглючило:eek:
    е26 он же м1:nod:, очевидно, в России нет
     
  14. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    Как оно ездит

    Наверное, немногие имеют опыт эксплуатации "обычной" е28. Я имею и могу сравнить е28 528и с МКПП и м5.
    Технические отличия - мотор:), коробка, задний редуктор, аккумулятор переехал в багажник, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рулевой редуктор.
    Первое, на что обращаешь внимание - очень короткие передачи, особенно 1ая. В городе - только чтобы тронуться, если машина хоть немного катится - то уже 2ая. 2000 оборотов на 5й это около 80 км/ч.
    Второе - надо все время следить за правой ногой:) двигатель очень активно реагирует на сброс газа, начиная, примерно, с 1200 об/мин полностью прекращается подача топлива при закрытых дросселях. В городской езде приходиться напрягаться чтобы машина не дергалась при переключениях. Т.е. надо ювелирно работать сцеплением и газом :nod:
    Третье - набор скорости. То, что короткие передачи в городских пробках не очень удобны, на загородной дороге превращается в большой плюс. Разгон очень уверенный вплоть до максимальной скорости 240 км/ч и максимальных же оборотов двигателя. Так же короткие передачи хороши на нескоростных извилистых дорогах. Мотор очень эластичен, хорошо вытягивает с низов. Можно легко трогаться со второй. На первой, чтобы авто поехала, достаточно просто отпустить сцепление.
    Четвертое - управляемость. машина все время под контролем, на скоростях за 200 не страшно, можно перестраиваться. (не забываем, что машине 23 года:rock:) Есть, конечно, определенная валкость, но! не расхлябанность. Подвеску "пробить" практически нереально. Дорожные волны не замечаются.
     
  15. uri29

    uri29 новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во-первых дикое количество комплиментов авто, увиденное и прочитанное - сказка.
    во вторых, сам безумный фанат е28 (любитель с намерениями приобрести), подумываю о 525, 528.
    если можно подскажите какие подводные камни, препоны и т.д., и что думаете о американках (хоть внешне и более испорчены), в частности 533
     
  16. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    При выборе е28 надо помнить, что последний экземпляр покинул конвейер в 1987 году:nod:
    Соответственно, подводные камни могут быть самые разнообразные. 99% этих машин на рынке это трупы разной степени разложения. Покупка хорошего авто - дело случая. Мне кажется не надо зацикливаться на моторе - главное общее состояние. Хотя мне м30 более симпатичны, чем м20. Есть мнение, что м30 - самый дубовый из всех бмвэшных моторов (м10 тоже неплох :nod:) Да и динамика 535 очень сильно отличается от 525:rolleyes:
    Если хороших машин нет, а купить очень хочется, то бюджет на приведение в чувство может получиться сопоставимым с покупкой хорошей е39:nod: Проварка кузова + замена панелей, дверей и тп, покраска, капиталка мотора, замена всей подвески, замена 80% электрики, замена / перетяжка салона, резина/диски, выхлоп + вылезут всякие мелочи.
    Американку найти - шансы ноль, имхо. Да и зачем ее искать - непонятно:shock:

    Удачи :hi:
     
  17. uri29

    uri29 новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    87 год это по моему с учетом ЮАР? приведение в чувство это очень романтично, но на такой проект нет времени, думаю найти в бундесе что-нибудь оптимальное и получать удовольствие от неглобальных доделок, спс за инфу
     
  18. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но дефузор помойму должен стоять на крыльчатке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    Про приведение в чувство это было не предложение а предостережение:nod:
    из бундеса - помним про таможню!
     
  20. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    о каком диффузоре речь:shock:? их как бы 2. один ноздри и решетки фар - на радиаторы (кондей+ДВС), второй в спойлере на масляный радиатор.
     
  21. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    87 год - последний год сборки е28 в Германии.

    Инфа с http://bmwmregistry.com/model_faq.php?id=7

    How many of each version were produced?
    ECE (LHD without catalyst): 588 produced from 10/84 through 9/87
    ECE (RHD without catalyst): 187 produced from 3/86 through 11/87
    NA (LHD with catalyst): 1,340 produced from 11/86 through 11/87
    SA (RHD without catalyst): 96 produced (assembled from CKD kits) from 6/87 through 11/88*
    *Dates shown indicate final completion of vehicles assmebled in Rosslyn, South Africa.

    Видно, что ЮАР собирала машинокмплекты до ноября 88. Это всего 96 штук. Я их не брал в расчет, т.к. купить одну из них малореально (нет смысла, тк руль правый)
     
  22. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2dma
    поздравляю с покупкой
    прочитал отчет об управляемости.насколько я помню,короткая первая была у всех мкпп е28,кроме 4-х ступок.помню,проблема решалась установкой коробки dog-leg first

    еще скажу.помню,что 528 и 535 предъявляли немалые требования к прокладке.если что,третья фаза(колебание) заноса наступала очень быстро и - летишь вперед жопой куда попало

    как с этим на м5?
     
  23. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    это мечта!! сказка)
    шикарный автомобиль, еще немного и он станет почетным раритетом.
    поздравляю от всей души!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Смерж

    Смерж Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е28 очень интересный автомобиль, была у меня когда то 528 83г.в. - масса положительных эмоций! ну а иметь м5 в этом кузове - просто счастье! жаль что живых кузовов в России по крайней мере если и остались то единицы! приобрел бы для души...
    автору респект!
     
  25. uri29

    uri29 новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    благодарю за предостережение, а про таможню - куда деваться:mad:
     
  26. PL-Espero

    PL-Espero Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2002
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё в Ваших руках :nod::D http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112192.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    Надеюсь, что модератор не убъет всю тему за офтопик. Уже печальный опыт был :shock:
     
  28. DMA

    DMA Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2003
    Сообщения:
    33
    на м5 1я очень короткая. Передачи подобраны абсолютно подругому, чем на обычных е28 с м30.

    На 528 е28 меня как-то поздней осенью на летней резине начало раскачивать на трассе на ледке на скорости около 120:mad: было больше 3х колебаний, но я ее удержал:nod:
     
  29. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю. Не думал, что её продадут. Это настоящий раритет, береги её :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень жалко, что не купил её года 4 назад, когда она висела на Авто.ру за 10000 евро. Копейки за эту машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика