1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М47 Турбина

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем CULT91, 6 ноя 2023.

  1. CULT91

    CULT91 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Друзья, знаю что не первый и не последний похожий пост, но очень нужна помощь разобратся в сложившийся ситуации. Мотор М47ту2 320д 2005 года.

    Поменял картридж на турбине. Делал все по туториалу, понимаю что это все очень не правильно, но есть, как есть.

    Проблема такова. После замены картриджа пропал буст. Дует только после 3к оборотов и висит ошибка 44cc - charge air pressure actuator.
    Думал может заклинило актуатор или не правильно выставлена геометрия. Оставил машину на сутки в покое. Через сутки завел, поехал по делам и чувствую что бустит уже с 2к и будто все само починилось и машина едет, как и ехала до замены картриджа. Подкинул диагностику, стер старые ошибки, прочитал. Ошибок нет и не вылезают. Я уже обрадовался, доехал из точки а в точку б. Заглушил, завел, и буста снова нет и та же самая ошибка опять висит и не удаляется.

    Актуатор не заклинило, он двигается рукой в верх и в низ. Думал может в электронике проблема. Начал смотреть б/у актуатор ради интереса. Искав актуатор на М47 мотор, я обнаружил что он не похож на тот, что стоит у меня. Я посмотрел как выглядит актуатор на Н47 моторе, и он идентичен моему. Проверить актуатор пультом при откритии двери нет возможности, антенна под замену, ключем поварачивая централку, актуатор не двигается(не знаю должен ли), при нажатии газа на заведенную, тоже.

    Вопрос:
    1. Почему буст в определенный момент появился, ошибки стерлись, а потом опять буст пропал и ошибки висят.
    2. Мог ли предыдущий владелец установить турбину от Н47 мотора на М47 ?
    3. Мог ли актуатор он Н47 турбины быть установлен на М47 турбину ?
    4. Как еще можно проверить работоспособность актуатора?
    Спасибо.
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все вопрсы к бывшему владельцу и к тому, кто потрошил турбу! :cool: Не благодари:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CULT91

    CULT91 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Такой возможности нет. Машину брал у перекупов 2 года назад.
     
  4. CULT91

    CULT91 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Починил.
     
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Молодец .
    Быстро справился
    И что там сломалось ??
    Провод на штекер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CULT91

    CULT91 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    4
    Меня смущало то, что после замены картриджа буст пропал, но он появлялся 2 раза. Такое ощущение будто контакты пропадали. Снял патрубки, снял воздуховод на воздушный. скинул все фишки что под воздушным и фишку на актуатор, продул компрессором, посмотрел визуально, все ок. Начал подключать каждую фишку по очереди и смотреть, какие ошибки будут тереться а какие нет. Подкинув фишку на сам актуатор при включеном зажигании он заработал но будто маленького клина ловил в одном месте. Подкидывал фишку на него последней, он прогнал тест и я стерь все ошибки. Ошибки не появлялись. В общем снял его с турбины, хотел разобрать посмотреть, но не получилось, болтам жопа. Прикипел так, что резьбу сорвал. Погонял моторчик рукой туда сюда, плюнул, обратно поставил. Подкинул лапку и игрался с ней снимая и подключая фишку до того момента, пока актуатор более пение не заработает корректно. После собрал все и прогнал ИСТой, ошибок нет, поехал на тест, дует как не нормальная. Дальше откорректировал лапку актуатора так, что бы фактическая подача воздуха совпадала с заданной. Попасть один в один не получилось, оставил с леганца не додув, ведь наверное лучше так, чем передув. Скажем мой факт. Меньше на 0.050 зем заданный в среднем. Вот 2 день. Полет нормальный пока.
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика