1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M47 рабочая температура двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем irekafazam, 11 ноя 2014.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет! двигатель М47 2 литра, заметил что не разогревается свыше 87 градусов ни в городе в пробках ни на трассе, даже на повышенных оборотах...
    поменял термостат, егр был выключен по причине неисправности, включил его и поменял клапан и управление, неисправность ушла, поехал по городу, через 15 минут разогрелся до 92-93 градусов но потом температура упала обратно на 87 градусов и стоит на месте...
    может быть я зря парюсь и это нормально? хотя мне кажется что расход немного выше чем обычно, раньше при скорости 100 км/ч по компу было 3.8-4, теперь ровно на литр больше, я так думаю это из-за температуры?

    п.с. термостаты оба и датчик температуры ож менял год назад, стоит снова менять маленький термостат (на сей раз поменял только большой до того как включил обратно егр) и датчик или нет?

    подскажите кто чем может... заранее благодарен!
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О парень не один ты такой кто ищет истину. Если у тебя акпп то
    Присоединяйся
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=467460
    Кстати при ускорении температура падает или нет?
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    неа, у меня ручная коробка...
    при ускорении не падает, если вжарить с 0 до 100 км/ч педаль в пол каждую скорость с 2000-3000 оборотов - температура бывает перепрыгивает на 88 градусов, но после того как на круиз встаю на шестую скорость температура секунд через 30 возвращается на 87, ни больше ни меньше, буд-то так заводом предусмотрено... хотя раньше (прошлой зимой) я поглядывал за температурой на разогретом двигателе и всегда было 92-95
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да и до 87 градусов на ходу греется довольно бодро...
    про егр я написал тк ож проходит через теплообменник егр, егр по идее подогревает ож
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит все ок. Да и 87гр хорошие показатели,пусть не идеал,но и не кранты.
    Если такими же и останутся когда будет -20 то вообще отлично. В общем.
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    тогда не понятно почему такая разница между 92гр прошлой зимой (на улице было -15-20) и температурой 87гр сейчас (на улице +10+12)
    и почему температура всеже поднялась до 92гр но затем вернулась назад на 87
    ну и расход по компу, разница в целый литр за городом...
    эх попробую наверное поменять маленький термостат на теплообменнике и датчик температуры
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если термостат агр не продувается и температура на трассе не падает то он полностью рабочий.
     
  8. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мне уже эта ловля блох (температуры +/- 5 градусов) надоела.
    Раньше на ходу стрелка падала почти до синей зоны, но после замены термоса АГР стоит ровно на 12.
    Поэтому забил и исхожу из инструкции по эксплуатации, где черным по белому написано, что рабочая температура двигателя - это между синей и красной зоной.
    Если чо, е46, м47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а как это понять продувается термостат агр (егр) или нет?
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подуть в него :)
     
  11. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня греется неплохо... синюю зону продетает довольно быстро. До "12 часов" конечно дольше обычно, но стрелка всегда вверх даже если просто на ХХ стоишь с печкой. Поглядим что будет зимой. Сейчас по тесту обычно около 88 градусов показывает. ЕГР заглушен, термостат поменян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lisar

    Lisar Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ТС забей. М47 87С и я не парюсь, чего и тебе советую.
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    поменяю термостат егр и датчик температуры, если не поможет тогда скорее всего забью...
    а простой термостат не может как-нибудь регулироваться? может там можно что-нибудь повернуть чтобы пружина стала более жесткой или более мягкой?
     
  14. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    так)) у меня тоже 88 сегодня. :hi: надо-ж 93)) Ждать -20?:shock:
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    поменял я второй термостат и датчик температуры, никакого толку... как было 88 так и осталось, при чем не зависимо от температуры на улице и в +10 и в 0 одинаково 88... это термостат основной значит открывается чуть раньше чем нужно!
    расход топлива так и остался +литр к обычному, мне так кажется что это из-за температуры ОЖ, т.к. раньше когда ОЖ была 93гр расход был на литр ниже зимой
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура открытия термостата 88гр. Вот у вас все отлично. Тем более что вы только что поменяли термостат,как писали.
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да я понял что температура открытия термостата 88гр, но год назад температура при любой погоде держалась на 92-93гр... разве не должна быть температура открытия термостата на 92гр? или эти термостаты партиями штампуют как повезет или они бракованные или почему такая разница...? или я не тот себе купил и они продаются с разными температурами открытия?
     

Яндекс.Метрика