1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

m40b18 странно ведет себя на высоких оборотах

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем saidyn, 19 ноя 2009.

  1. saidyn

    saidyn Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    e36 1.8 m40b18

    Описание прблемы:

    когда едешь раскручивается до 4000 а потом начинает падать мощность, подтраивает и не тянет. проявляется на разных оборотах, иногда на 5000 инога 5500 иногда на 4000.

    и дальше еле раскручивается..

    как только обороты падают ниже 4000 сразу все становится нормально.

    как будто что то душит двигатель.

    в общем двиг не крутится до отсечки.
    в чем может быть проблема?

    и если диагностировать то с чего начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    катализатор есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    + вопросу...
    У меня тоже как-то было... Но слегка по-другому... Все раскручивалось, но... как только стрелка тахометра долетала до 4000 оборотов (именно всегда в этой точке), происходила маленькая заминочка в разгоне (как-будто мотор делал "вздох" перед дальнейшим рывком, меньше секунды), а потом дальше продолжал крутить до отсечки... Грешил на бензин... Но потом как-то прошло само сабой, давно никаких проблем... ЧТО ЭТО? :confused:
    530i М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на холостых отсечка на 4000 оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon530

    Dimon530 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливный фильтр давно менял? если недавно нужно давление бензонасоса мерить.
    если давно-менять фильтр!
     
  6. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Не знаю к кому вопрос... :shock:
    Но попытаюсь еще раз пояснить... На холостых у меня было все ок, красная зона начинается после 6500 где-то... При езде пауза малюсенькая на 4000 оборотах была, когда в пол давил...
    Собственно из-за чего такое могло быть? Уже давно эта проблема ушла, никогда больше не появляется, но какова могла быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saidyn

    saidyn Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Катализатор есть

    Вчера вечером пробывал такой вариант

    на холостых нажимал педальку в пол и смотрел

    набирает до 6000 отсечка, потом как будто захлебывается троит отпускаю газ, глохнет

    как будто бензы передает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выкрути лямбду, которая до ката, т.е. чтобы выпускной тракт имел гарантированную проходимость, и покрути мотор. Если все станет ок, значит ты попал на кат. Если ничего не измениться, значит рыть в сторону топливной системы (насос, фильтр).
    Есть еще небольшая вероятность, что дурит ДПКВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    свечи посмотреть, черные ли, мокрые ли.
    может быть косяк в лямбде, неправильно работает, смесь излишне богатая и потому заливает свечи.
    ТУТ аналогичная тема

    причин могло быть несколько, надо было в реальном времени смотреть работу систем, тогда можно было бы понять точную причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    скорее всего во впускном коллекторе заслонка закисла (как вариант - отвалилась) аналог DISA. очень сомневаюсь в какой либо роли лямбды - на больших оборотах она ващ не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А перечислить эти причины можно? Я потом сам как-нибудь попытаюсь додумать... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    блок управления акпп - раз.
    катализаторы - два.
    бензонасос - три.
    топливный фильтр - четыре.
    расходомер - пять.
    заслонка - шесть.
    квкг - семь.
    недостаток масла в коробке - восемь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Спасибо! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВКГ на м40? Его там нет. А вот после замера давления в топливной системе я бы посмотрел в сторону форсунок , состояния бегунка и крышки распределителя зажигания. Больное место у М-40. И да, если проблема не проявилась "внезапно"-фазы ГРМ. При установке ремня вероятна ошибка в пол-зуба, это 6-7град. сильно влияет на высоких оборотах. При установке ремня нужно ослаблять шкив распредвала.
     
  15. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Человек отвечал на вопрос о М54... :hi: А там КВКГ есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика