1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М30В30 сломалось коромысло . :((

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Дмитрий150, 15 ноя 2010.

  1. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообщем проблема такая, стал троить движок в 1 цилиндре упала компрессия с 13 до 5 , вот сегодня руки дошли , снял клапанную крышку, и увидел ,что сломалось коромысло впускного клапана первого цилиндра .
    [​IMG]

    В связи с этим возникло несколько вопросов ,поскольку м30 никогда не разбирал ( хоть и на первый взгляд все элементарно ) :
    1. я так понимаю, что без снятия головки все таки не обойтись ,так ?
    2. коромысла менять все или можно только одно ? и какого производителя выбрать ( оригинал что то дороговато 1500р/шт ) приглядел от Autowelt кто нить может прокомментировать ?
    3. на распредвале на кулачках имеется выработка где-то мм 1-1.5 на первом и немного на втором цилиндрах.
    [​IMG]
    что с ним сделать можно ,или сразу под замену ? опять же какого производителя выбрать или не принципиально ?

    заказывать буду через exist.ru

    да, и еще отчего оно могло сломаться ?
     
  2. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это коромысло можно поменять не снимая голову.. снять переднюю крышку головки,звезду, вытащить направляющую коромысел, поменять и собрать обратно. вот если бы задние коромысла, то да, там направляющие в сторону салона вытаскиваются и без снятия ГБЦ никак... )
     
  3. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А по поводу производителя деталей, тут не принципиально ? поделитесь опытом то ?! :))

    И еще зазор какой устанавливать ?
     
  4. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну лучше конечно оригинал или INA.. ) но остальные вроде тоже нормально ходят. зазор 0.30мм.
     
  5. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, вчера начал разбирать , снял стопора коромысел вывернул болты , и ось удалось сдвинуть мм на 3-5 , дальше во что то уперлась Силу применять не особо хочется , может что то еще надо снять ? но вроде бы ничего больше ее смещению не мешает . Коромысла сдвинул влево, что бы за стержи клапанов не цеплялись. есть вообще где нибудь подробная инструкция как это делать ?

    вообщем подумал и решил что всю голову будет и быстрее и лучше снять ... и ерундить и придумывать ничего не надо.
     
  6. bmw735e32

    bmw735e32 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Снимай ГБЦ, не мучай себя и машину. У меня было тоже самое ось выбивать пришлось!
     
  7. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там же вроде голова негиморно снимается))
    в чем проблема?
    болты покупать не хочешь?
     
  8. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я уже все снял , думал что проще будет заменить на месте, а потом подумал ряд болтов все равно откручивать , так и снял всю голову ( времени ушло ну час макс. ) поршни все чистенькие [​IMG]

    теперь ждемс запчасти и будем собирать. :) а голову поставлю другую почти новую., а эту как нибудь на досуге отремонтирую.

    кстати, распред вал сколько б/у стоит ? все таки хочу заменить , а то выработка по моим понятиям бешенная
     
  9. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни , вообщем собрал я мотор, зазоры поставил на впуск 0,25 выпуск 0,30 голова 88 г.в. , но что то мне кажется (вернее так оно и есть ) ,что тяги на низах мало ( АКПП) трогуюсь и только когда докручу обороты где то до 1500-2500 то машина начивает вяло тащица далее вроде бы идет шустро . По БК ( тест № 3 ) расход в час 3,4-3,9 л показывает, на 100 где то 12-16 при езде на спорт режиме . . на холостых работает ровно гдето 800 об. примерно . насос топливный стал жжужать после простоя.. думаю на всякий случай промерить давление в магистрали,но каким манометром это делать ? Или продаются специальные устройства ? вообщем какие мысли ,где копать ?
     
  10. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, ну посмотрите у себя сколько тест №3, показывает на м30 раход на ХХ ?!!
     
  11. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да писали же уже , должно быть 2,0 - 2,2 на ХХ без потребителей. , если больше ищи где проблема, чаще всего грязные форсунки или подсос воздуха.
     
  12. konstantin-979

    konstantin-979 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня на холостом по 3 тесту 2.3 2.5! Расход по городу в районе 16-17
     
  13. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а если знаешь ткни пожалуйста в ветку. Интересно почитать. а так спасибо ! я вот скорее к дефеку форсунок или топливного насоса склоняюсь. будем смотреть. :)
     
  14. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати, я тут где то читал, что можно заменить форсунки на Волговские, это правда ? и на какие именно?
     
  15. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=TDu7ScIBtpo

    Вот сегодня решил заснять работу мотора на видео , все перепроверил осталось только соорудить стенд для промывки форсунок и промыть их, или уж новые поставить , надеюсь показания станут в норме... А так по видео кто что думает ?
     
  16. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    регулятор топлива на рампе родной?
    на ХХ 2.5(+-.0.1)должно
     
  17. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Странно, у меня при всех включённых потребителях, правда без кондея, показывает 2.1, 2.2 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    я вообще-то про бары:D
     
  19. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, вроде родной. на нем трешечка написана. Вот он и скидывает до трех, как я понимаю.
    ну там если приглядеться ,то на ХХ чуть меньше 3 + погрешность маноментра наверняка присутствует.
     
  20. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера залез в бак и ужаснулся ... Вот такая жижа была туда залита [​IMG]

    [​IMG]

    осадок на ржавь явно не похож, после высыхания он превращается в порошок бурого цвета одинаковой зернистости.
     
  21. Razor391

    Razor391 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесть!!!!сразу наводит на мысль почистить свой бак...не подскажешь как его снимать
     
  22. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все просто , для удобства снимаешь задний бампер и правый задний подкрылок, сам бак крепиться на 2х металлических ремнях на 2х болтах + шланги .
     
  23. Дмитрий150

    Дмитрий150 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спустя сутки "жижа" так и осталась мутной , попробывав отмыть бак, понял что это занятие долгое и почти бесполезное ,т.к. все стенки покрыты этим налетом. Так что особо не парясь поставил новый бак . и промыл магистрасль... теперь дело за форсунками. :))
     
  24. Razor391

    Razor391 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо было попробовать кислотой.я ею свечи чищу)))
     

Яндекс.Метрика