1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3 Е-92 МКПП VS М3 Е-46 МКПП

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Pavel_RB, 7 ноя 2010.

  1. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Эх, последние теплые деньки, когда ещё можно драйвить и наслаждаться классными машинками. Сегодня удалось поюзать две М-чные легенды разных поколений. А ЛЕГЕНДЫ потому, как больше таких атмосферников в перспеткиве просто не будет.
    Что косается моей М3 Е-92, то обычная стоковая без всяких тюннинговых излишеств. Весной планирую титановый выхлоп (пока выбираю варианты) и хорошие кованные диски - остальное просто будет лишним.
    М3 - е-46 - цвет лагуна с таким же салоном. Смотрится очень оригинально! Вот тут приятель оторвался - титановый выхлоп ЭЙСМАН, фильтр нулевого сопротивления, правильные кованные диски 19" под 6-ти поршневые тормоза и из-за которых пришлось переделать ходовую и поставить проставки на диски (резина чуть выпирает за арки). Обвес не в счет. На будущее - надо делать фотосессию, чтобы ярче было!
    Драйв М3 е-92 настроил по максимуму спорт режим М-драйв. На старте движок начинает взрывается только после 2т оборотов (в отличие от рядной шестерки), когда втыкаешь 1-ую и крутишь до 7-8т, переключаешь на 2-ую - есть как бы эффект "залипания" сцепы. Происходит "провал" и потеря крутящего момента. Вот как-то меня это разочаровало. На скорости - вполне комфортно и мягче, и это без потери остроты драйва. Рулевое мягче (легче) в маневрах.
    Драйв М3 е-46 - задействовали только кнопку "POWER" (других настроек нет). На старте сразу злой ураган и взрыв - разгон очень бодрый и резкий. Рулевое на порядок жестче, что очень хорошо для обратной связи. Но с позиции комфорта - очень жесткий авто. Если на е-92 можно просто по граждански с комфортом ездить, то с е-46 только использовать как спорткар. Очень понравилось сцепа - на порядок лучше, чем в е-92. Никаких намеков на "провал" между переключениями, ход очень жеский (тугой), короткий и четкий. В е-92 педаль сцепления на порядо мягче и ход в раза два длиннее!!!
    Что касается динамики разгона, то конечно е-92 после 3500 оборотов валит очень зачетно и крутиться до 8300. Тут беспорное преимущество - динамика просто сумасшедшая!!! Е-46 хороша на старте - в пике уже как-то даже не хватает динамичности.
    Е-46 очень понравился звук выхлопа ЭЙСМАНА. То что е-92 сток звучит бодренько и красиво - это то ДА, но ЭЙСМАН на е-46 мне понравился больше!!! Уже склоняюсь в сторону ЭЙСМАНА. До этого хозяин ставил стальной СУПЕР СПРИНТ. По опыту - сталь СС очень тонкая и со времнем происходит деформация, что приводит к трещинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    За 70000$ можно взять e92, a тут 46 :) поэтому и ветеран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика