1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E-92 МКПП vs DCT

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем JETFIL, 24 фев 2011.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Понимаю что много терли уже....
    Ясно что DCT быстрее....но хотелось бы понять есть еще какие-то преимущества....и в чем недостаток механики в этой машине?
    Может с МКПП она и не так плоха как пишут?
    В чем ограничения по М настройкам на машинах с МКПП?
     
  2. FakeGenius

    FakeGenius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ограниченность по М настройкам у МКПП только в том, что у нее нет разных режимов работы КПП)
    у самого на ручке, очень радует мешалка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    автоматический режим радует много больше, чем в смг2 и смг1. на е36 и46 ездил только в ручном. На этой все нааамного лучше. Плюс она быстрее мешалки. Имея опыт с смг-выбирал авто исключительно с DCT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тоже интересно: езду боком лучше таки механика будет переносить, чем дкт? Или дкт вполне справится и не помрет?
     
  5. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    для езды боком купи себе ниссан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Имхо, если умеешь ездить на высоком уровне, то потенциал по фану (не по прямой) больше у ручки, если умеешь, но как уверенный пользователь, то дкт, если хреново, то 335 :)
    Но комфорта на дкт побольше в повседневной езде имхо, хотя тут дел вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dias555

    Dias555 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно сказано и добавить больше не чего... Для Москвы имхо надо дкт.
     
  8. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    я катаюсь по фану НЕ по прямой.:)
    и переключать передачи, не отрывая руки от руля , удобней и безопаснее.
    это и определило мой выбор.
    а удобство в городе и пробках-как побочный фактор, т.к. машина не единственная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу так, ДКТ - это одна из изюминок этой машины. Очень быстрые переключения в соответствующих режимах, классные перегазовки, при этом есть возможность полноценного использования автоматического режима, чего не было на прошлых SMG. С МКПП машина не становится "плохой", просто она несколько медленнее и требует известного умения в обращении!

    С другой стороны, ты ведь смотришь на очхорбу машины: опыта длительной эксплуатации ДКТ пока еще не очень много, в основном все еще на гарантии. Это я к тому, что если вдруг чего, то официально ДКТ меняется в сборе, либо добро пожаловать к народным умельцам. Наверное, Сергей "Филин" больше всех наездил на самой нагруженной ДКТ. Но тут уж как повезет, у Сурена была гарантийная замена коробки сразу после обкатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да я сам на смг езжу и для себя выбрал дкт бы, но знаю таких людей, которые гораздо больше кайфа получили бы от ручки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мне так:
    если машина на каждый день в городе, то однозначно ДКТ, а если как второй авто для фана, то ручка
     
  12. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Но на дкт (не спортсмену) все равно быстрей можно проехать и не только по прямой, а и змейку и тем более серию поворотов. А в таком варианте тоже есть свой фан от "не ручки"

    ЗЫ: На дкт не катался ни разу. Это я так, свои догадки высказываю :D
     
  13. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    DCT = SMG4
    гдет так
     
  14. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  15. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    А как кстати в эксплуатации машины без EDC? там обычные аморты?

    И что это за система. Если аналог адаптивдрайва на иксах,то может ну их в пень????.....)))))))
     
  16. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если ничего не путаю - это изменение жесткости амортов. Если это то же самое, что в новой пятерке, то удобнейшая штуковина. Взал пятерку в рентале - понравилась эта опция очень (нужен комфорт подвеска - нате комфорт, надо в повороты позаходить поспортивнее - нате спорт).
     
  17. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ручке интереснее, но чуть медленнее + естественно не каждый старт будет хорошо получаться.
    если на ручке нравится ездить, то бери не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика