1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3 Е-92 - дифференциал

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Pavel_RB, 8 июл 2010.

  1. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Частенько упоминается о современном дифференциале в М3. Я приблизительно понимаю что это просто задний редуктор, который передает и распределяет крутящий момент двигателя на задние колеса. Может кто-нибудь знает более подробно? Просто интересно, что туда "заложили" инженеры. И отличается дифференциалы "гражданских" авто от спортивных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в гражданском авто дифференциал свободный, а в М3 самоблок Drexler
     
  3. MachineHead

    MachineHead Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в ///М3, насколько я в курсе, ставится GKN Viscodrive (100% блокировка), а Drexler (40% блокировка) ставится на С63 AMG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во общем, как я понял, в М3 дифференциал блокирует буксующие колесо на 100%, а в гражданских авто проще - вискомуфта, которая блокирует в лучшем случае на 40-50%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так, в обычных дифах (авто) блокировки вообще нет, что то может быть в джипах (в гелеке все три дифа блокируются на 100%), в субе, ево. Ну а М-ки имеют 100% блокировку, тоесть при пробуксовке одного из колес, момент с него перекинется на то которое имеет большее сцепление вплодь до 50-50...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так все же 100% или 50 ? :D

    Свободный дифференциал всегда делит поровну,т.е. 50 на 50. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В М3 блокировка дифа по скорости,в более доступных блокировках используется блокировка по моменту (Квайф например).
     

Яндекс.Метрика