1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M20 B25 увеличеного до 2.7л объема

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем S325iX, 25 окт 2000.

  1. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Автодом у меня есть автомобиль Е30 325iX 88 г.в.
    Двигатель этого автомобиля форсированн путем увеличения рабочего объема до 2.7 л.(установлен коленвал с турбо дизеля с ходом поршня 81 мм и укорочены шатуны на 2.4 мм)и путем увеличения степени сжатия до 10.
    Придворные тюнинговые фирмы (Alpina, Hartge, и AC Snitcer) производили аналогичные двигатели.
    Отсюда вопрос возможно ли с вашей помощью настроить программу управления двигателем в соответствии с изменившимися характеристиками двигателя,
    и второй вопрос возможно ли приобрести на этот мотор настроинный выпускной коллектор( паук)
    Сергей
    PS
    Я думаю что автомобиль аналогичный автомобилю BMW Alpina B-3 Allrad в Москве один, и поэтому хотелось бы немного внимания к редкому ветерану.
     
  2. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросам т.к. подумываю о схожей доработке своей машины. В дополнение спрошу: можно ли поставить мотроник от М50В25 и есть ли в этом смысл? (проще настраивать?) [​IMG].

    Митя

    PS: мощности много не бывает [​IMG] [​IMG]
     
  3. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замечу, что из перечисленных Вами, только ALPINA относится к "придворным".
    А вот по поводу остального - огорчу. Настройкой программ ЭБУ мы не занимаемся, по крайней мере пока, т.к. используемые в работе тестеры приспособлены для работы со стандатрными программами производителя. Для манипуляций с ПО ЭБУ необходим специальный программматор, позволяющий видеть на мониторе все основные контрольные параметры программы и систем автомобиля, на которые оказывается влияние и, соответственно, параметры которых изменяются принудительно.
    И в заключение, сообщу, что мы работаем, точнее обязаны работать исключительно с оригинальными з/ч производителя, а это, как Вы понимаете, не подразумевает постаку/изготовление каких-либо деталей, отличных от заводской конфигурации. Здесь я могу Вам только посоветовать обратиться к тюнинговым фирмам, которые доводят заводские узлы/системы, либо изготавливают взамен них свои, или, в крайнем случае, закупают у западноевропейских тюнинговых ателье. [​IMG]
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Митя!....
    Давайте сразу же договоримся о том, что делать гибрид из разных автомобилей мы не будем пытаться делать [​IMG]
    Дело в том, что вопросы подобного рода занимают много полезного рабочего времени, а эффекта от них ... [​IMG] сами понимаете. Да плюс ко всему, они порождают подобные вопросы других участников конфы и это мешает отвечать на действительно практичные вопросы.
    Так вот про MOTRОNIC:
    для практичности - вскройте разъем ЭБУ от М20 В25 и от М50 В25 (хотя бы без VANOSа) и сравните количество/расположение пинов-контактов, посмотрите на моторные кабели этих двигателей... Как? [​IMG] Я думаю отличия видны и вопрос снимается [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Извините, если обидел...
     
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточню вопрос: возможно ли через отделение Автодома Моторспорт приобрести блок управления двигателем от Aipina B-3 Allrad.
    А также настроеный коллектор от этого автомобиля.
    Спасибо Сергей
     
  6. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запасные части для а/м "Альпина" можно приобрести(заказать) на фирме "Бавария" тел.252 19 77.
    Удачи.

    [Это сообщение было изменено KK (изменено 25-10-2000).]
     
  7. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и денег готовьте побольше, т.к. "кусается" сие удовольствие [​IMG]..
    А вот советовать обратиться к "коллегам", занимающимся ALPINA не решился, как говорится, поперед батьки .... [​IMG] [​IMG] Шутю!
     
  8. Shooter

    Shooter Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2000
    Сообщения:
    30
    To Technik.
    Александр, а читали ли Вы мое описание шайтан-сцепления на моей "Альпине" (я присылал его КК мылом).
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому артефактному случаю.
     
  9. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видел и не забыл, просто когда вчера хотелось выступить на эту тему - сервер сказал "гав" [​IMG].
    Мы обсуждали с коллегами данный и, признаюсь, странный случай. А артефакты, обычно, очень хочется видеть глазами [​IMG]. Если будет время, то в будни - милости просим.
     
  10. Shooter

    Shooter Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2000
    Сообщения:
    30
    Время придется найти. Ну надо же заставить её ездить.
    Так что попробую доехать. Хотя, это будет нелегко :)
     
  11. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мотроник поменять не просто. Придётся ставить М50 [​IMG]
    Или М60 [​IMG]
    Или S38 [​IMG] [​IMG]
     
  12. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    To Shooter:
    Так мы ждем [​IMG]..

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 25-10-2000).]
     
  13. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мить! Не забудь раздатку от Е34 или Хэ5 [​IMG].
    Только как её туда ставить, хоть убей, не скажу! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Идея -ничего, цель.... [​IMG] [​IMG]..

    PS
    Между прочим, у S70, и тем более у S62, лошадков то поболе будет [​IMG]

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 25-10-2000).]
     
  14. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно ли расчитывать на информационную помощь Автодома, если все таки возникнет желание установить на М20В27 мотроник от М50В25.
    Потребуется справочные данные по электрическим и другим характеристикам компонентов систем.
    Сергей
     
  15. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я очень боюсь,что подобная информация у нас отсутствует.
    Интересно,откуда берутся подобные идеи?
    Вот,к примеру,когда мы с Михаилом Уховым(Чемпион России по АКГ 2000года)тюнинговали его М20В20 на Е30 до 3х литров и 250 лошадиных сил,у нас подобных мыслей не возникало.Ну увеличить рабочий объем,ну поставить спортивные валы,ну облегчить впуск-это дает реальные результаты,соизмеримые с трудо- и материальными затратами.
    Не знаю,мож в чего не въезжаю,мож хватку потерял....
     
  16. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ухова тот мотор стоял в чёрном туринге? Надо будет спросить при случае [​IMG]

    М
     
  17. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,в том самом.Спроси [​IMG]
     

Яндекс.Метрика