1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лотус... европа S, хочется малой кровью больше сил.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Obiiirvalg, 4 июл 2016.

  1. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно сабж.. В идеале хотелось бы прибавки сил в 80-100.
    Но головой понимаю, что это будут суровые капиталовложения с малой отдачей...
    Может быть начать с ЧИПа? Сколько мог бы дать?
    Может кто-то посоветует людей с опытом, кто сможет для начала чипануть?
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    там GM-овский турбомотор в основе?

    Будет что-то такое по заявленным характеристикам
    http://www.wetterauer.de/de/model/4343?model=Europa+S&products_query=lotus


    ИМХО
    автомобиль настолько экзотичный, что надо самому читать английские форумы.
    Подобрав оптимальный конфиг на основе их опыта - искать, кто и как в Москве его повторит.
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Малой кровью - достигнуть максимума турбины и прошить мотор. По сути у тебя опель астра 2.0 турбо, весь опыт по тем моторам должен подходить.
     
  4. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сварить выхлоп и настроить, на сколько помню у этой турбины предел около 280 сил на нашем топливе
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Даунпайп разве что. Я думаю, у неё горячка "с гулькин нос", там нечего разжимать выхлопом.
    Большей кровью - сварить коллектор и выхлоп под нормальную турбину, пропорционально увеличить интеркулер.
     
  6. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда надо и стэнд алоун мозги ставить, а это уже "не малой кровью".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А это, кстати, не всегда. Ты же просто давление поднимаешь. Поршня литые, много не давануть, СЖ позволяет. Если мозги шьются, то смысла в замене нет на уровне 300-350 лс.
     
  8. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если менять турбину на большую, вряд ли ты карты настроишь на стандартных мозгах Лотуса, еще и древних.
    В любом случае, для ТС'а, мне кажется, самый простой способ поднять лошадок - это впуск и поднять буст доступными средствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лотус Европа - довольно свежая машина. На древних как раз не было бы проблем их обмануть, даже без замены.
    Замена мозгов это сразу +овермного денег и доп работ, потом настройка, а ровных настройщиков немного. Конечно, для всего есть бюджетный Январь)) но даже с ним были бы проблемы: этот мотор уже на электронном дросселе, он не будет работать на оригинальном конфиге с простыми мозгами.
    Короче, за стоковое железо есть смысл держаться.
     
  10. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут не поспорю, никогда в живую лотус не видел даже близко)
    Про железо согласен - оставаться на стоке однозначно, разве что по мелочи всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правда, под железом я имел ввиду аппаратную начинку мозгов и датчики управления двигателем) Извини за разночтение))
     
  12. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    будьте осторожны - если это тот же мотор что на Opel Speedster Z20leh то он от немецких же турбоапгрэйдов и чипов чудно загибает шатуны
     
  13. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это ты уже совсем сейчас запутаешь человека же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это LEH и есть. Вангую, что шатуны порошковые - от того и все беды.
     
  15. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была в 2007 году у меня новая Астра OPC, мотор там тоже z20leh (в стоке 240сил), чип+выпуск+кулёк и стало почти 320сил, момент 540. Проездил так два года и более 50ткм, проблем не было никаких!
    Вот даже замер со стенда остался-
     

    Вложения:

    • 03102009075.jpg
      03102009075.jpg
      Размер файла:
      663.6 КБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleg_Kiev и Red.IL нравится это.
  16. Red.IL

    Red.IL Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в Лотусе установлен такой же мотор как и у Opel Astra H OPC z20leh, то никаких проблем нет поднять мощность до 270-280 сил (в стоке 240), установив лишь хороший выхлоп без катализатора. Автомобиль прекрасно работает на заводской прошивке. Нужно лишь своевременно обслуживать мотор, меняя масло, фильтры, свечки и заправляя авто только 98м бензином. Повторю, кроме выпуска ничего не меняется, все полный сток.

    далее, если этого не достаточно, можно сделать- поменять кулер, насос, нулевик... чипануть и будет на сток низе 310-320+ нр. Сток низ спокойно эту мощность переваривает. Шатуны не гнет, поршни держат.

    на ОПЦ клубе много информации, на это счет, включая графики, видосы заездов и тд.
     
    k-works нравится это.
  17. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор называется z20ler этот тоже шёл на опели?
    Получается искать тех, кто строит opc?
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    да
     
  19. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ler ставился не на OPC, а на простые турбо астры (200лс), отличия от Leh (OPC) по ШПГ, у Leh ковка стоит и удерживает большие издевательства с повышением давки у турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Red.IL

    Red.IL Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот мотор тоже от Опеля. Он по железу слабее чем leh для опц. Там потроха слабее, турбина меньше, если не ошибаюсь мозги другие. В любом случае, мотор старый и решений много по тюнингу.
     

Яндекс.Метрика