1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Longlife 01 или 04

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем annddrrew1234, 20 июн 2016.

  1. annddrrew1234

    annddrrew1234 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина - бензин F30. В мануале четко написано для бензиновых двигателей LL-01, LL-01-FE или LL-04, для дизеля только LL-04. Таким образом, мануал ограничивает только владельцев дизеля. Дилеры говорят лить только LL-01. Звонил в представительство - говорят либо LL-01, либо LL-01-FE, либо LL-04. В интернете бытует мнение что лить LL-04 нельзя в России, только в Европе из за качества бензина, ссылаясь на информацию из ТИС (который устарел настолько, что там даже двигателя N20 нет).

    Кому верить: мануалу и представительству или дилеру или интернет пользователям?

    Все таки считаю LL-04 более современным допуском при условии, что машина катается на хорошем бензине (ЕВРО-5 АИ98) и идет смена каждые 6-7 тысяч. Низкая зольность для наших двигателей это хорошо. А частая смена масла еще лучше.
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для экологии и ката лучше 04, но оно хуже для самого двигателя при одинаковой замене по пробегу при сравнении с 01.
    Щелочное число выше у 01.
     
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале всегда есть сноска, что в бензиновые двигатели запрещено лить LL04 за пределами Евросоюза, посмотрите внимательней. Так что верить мануалу и лить LL01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. annddrrew1234

    annddrrew1234 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело нет там такой сноски. Может раньше была - так все так и по привычке продолжают так думать? Качество бензина лет 5-7 назад и сейчас у нас все таки изменилось
     
  5. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз повторю, что всё новое не есть хорошо. Для машины, например евро-3 и евро-6 - это две большие разницы. Под эти экологические требования инженеры подгоняют все детали топливной и выхлопной системы, а вместе с этим и требования к маслам.
    Лейте 01 и не парьтесь.
     
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я за LL01. Для двигателя этот допуск лучше, для катализатора LL01 тоже отлично подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    лучше вообще 98. а в чем состоит "подгонка" деталей топливной и выхлопной систем под экологические требования?
     
  8. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 98 слишком старые требования. А 01 гуд.
    В усовершенствовании работы сгорания смеси и т.д.
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а что усовершенствовано в этом сгорании после 2001 года и как этом участвует масло? после 2001 года изменились рабочие зазоры в моторах, изменился тепловой режим, стали применяться другие конструктивные материалы? или что-то еще, для чего понадобилось другое масло?
     
    Антихрист нравится это.
  10. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щелочное число понижено в масле - это факт. А в остальном, настройки в ЭБУ, дополнительные элементы в системе выхлопа, например DPF фильтры у дизеля. Что касается бензиновых двигателей, то в детали не вдавался.
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а масло-то тут при чем????)))))) ЭБУ старое масло не кушает?))) или "дополнительные элементы в системе выхлопа" потребовали новый стандарт масла???)))) ты сам-то понимаешь, какую пургу несешь?)))))
     
    Чижман и Антихрист нравится это.
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ничего страшного,что там нет ничего,что делает масло МОТОРНЫМ ? И частые замены вообще не помогут твоему мотору.И экологии от этого только вред,поскольку ты его будешь менять чаще в три раза. Потом будут крики,что цепи бракованные.Что гильзы задрало. И в итоге,что мотор заклинил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  13. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же написал, что щелочное число снижено у масла. Для чего? Для того, что это требует катализатор, а также DPF. Выхлопные газы с 04 более подходят для их работы.
    Информация из технических данных сайтов по этой теме.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    есть куча народу, у которого расход масла от замены до замены "0" или около того. им можно ездить на лл-98?
     
  15. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сказал что-то про расход? Моя твоя не понимать. Далее дискуссию ведите сами с собой. На Ваши вопросы я ответил. С уважением.
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дык щелочное число характеризует сопротивляемость масла к окислению, т.е. старению. зачем его снижать? чтобы масло раньше старилось?
     
  17. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того, чтобы с новыми нормами Евро оно лучше работало. Не зря же у допуска 04 все масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы.
    Вот кое-что по маслам:

    BMW Special oil - масло включенное в перечень масел вообще рекомендуемых для моторов BMW старого поколения - иными словами, практически любое масло. Де-факто - дублер ACEA A3/B3.

    LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении - "обычное масло".

    LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

    LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

    LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

    Отсюда видно, что масло 04 наиболее лучше подходит для машин с евро-4 и выше, но при этом щелочное число у него снижено.
    ВОЗМОЖНО это не влияет прямо на ресурс самого двигателя, но я читал, что для двигателя лучше 01, а там хз. После того, как вырезал сажевый фильтр на своём М57 и перепрошил ЭБУ на евро-3, то стал заливать 01.
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    сера, экономия, щелочное число и пр. все красиво. а собственно про масло что? оно ведь еще и смазывать должно)))) а ты все про экологию втираешь. а смазывает-то оно как?))) практика показывает, что чем дальше в ЭКО, тем хуже)))) или основная задача масла, это топливная экономичность и экологичность?))) а как же с ресурсом моторов? что высокие современные стандарты делают для этого?
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    юрок, а как тебе футбол?)))
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Жалею,что не поставил пятёрочку на Уэльс и Словаков.На тренировке тоже надо было забить.Всё как сказал таки произошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну да. и самое обидное, что ни мысли ни техники в игре как не было, так и нет. такое впечатление, что учитель с внешностью и повадками олигофрена, ничему их не учит на тренировках. когда мяч у нас, игроки просто не знают,что с ним делать и все сводится или к потере или к бестолковым и кривым навесам "куда-то вперед" в надежде, что мяч попадет в голову березе или дзюбе и от этой головы возможно залетит в ворота соперника. а как забивали нам, а?)))) сказка, геометрия))) я залюбовался. разводили наших как кроликов)))):thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Антихрист нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я так полагаю,что буквально сегодня же начнутся разговоры на тему,что надо приглашать импортного тренера и давать паспорта ............. недавно спрыгнувшим с пальмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. annddrrew1234

    annddrrew1234 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если я уже залил лл04, проехал 100 км, следующая замена через 5 тыс. Сливать или подождать до следующей смены?
     
  24. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого во все Бмв с евро 3 лил лл-01. Никаких проблем, сейчас машина евро4 с сажевым, чтоб он прослужил по дольше лью лл-04. Пока полет нормальный.. На масле написано втч для авто с dpf фильтр !
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для ваших двигателей всё хорошо, кроме двигателей.
    Теоретически более частая замена масла отдалит капремонт, но точных практически обоснованных данных на этот счет нет.
    Никто не даст обоснованный совет, все на уровне "а вот лично мне кажется"
     
  26. annddrrew1234

    annddrrew1234 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема в том что у меня бензин
     
  27. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда лл-01
     
  28. annddrrew1234

    annddrrew1234 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я понял. Вопрос в том что сейчас делать: сливать ЛЛ04 или докатать 5 тыс до следующей замены, слить и залить ЛЛ01
     
  29. ilshatkin

    ilshatkin Banned

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    докатывай, не парься так сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ilshatkin

    ilshatkin Banned

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, сам тоже считал что 98 лучше, чем 01. и Аналогично 01 лучше 04. Предполагал что свойства масла урезаются в угоду экологичности. Возможно не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика