1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Люфт заднего колеса

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 32Влад, 9 апр 2009.

  1. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всему форуму Добрый день. Посоветуйте если можете.
    Появился люфт в заднем колесе. Поразумеваю вероятнее всего подшипник. А может люфт быть из за плавающего сайлентблока (заскрипел с одной стороны), может и выработка там же. Не хочется как то покупать ненужные запчасти.:confused:
     
  2. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если подшипник, то он еще и гудеть должен.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тормоз нажмите - если люфт "пропадет", значит подшипник, если нет - сайлентблок.
     
  4. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Гудеть не гудит. А люфт есть. поэтому и сомнения возникли. Может плавающий сайлентблок
     
  5. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Значит от сайлент блока тоже люфт может быть
     
  6. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это верно замечено, как правило гудит, выше скорость громче гул.
    А люфт плавающего сразу виден если вывесить колесо, залезьть под машину, и покачать его (колесо) в разных плоскостях.
     
  7. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Тогда спасибо. Проверю, выходит из за сайлентблоков этих тоже может быть люфт.
     
  8. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Колесные болты проверьте... чем черт не шутит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Болты можно проверить.
    А так, я думаю стоит вывесить колесо, предположительно с какой стороны люфтит, и проверить люфт качая колесо из стороны в сторону.
    У меня сильно люфтил именно подшипник.
     
  10. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    На выходных занимался поиском этого самого люфта. Так вот, Подшипник вроде бы в норме. Плавающий сайлентблок тоже, попискивает но люфта в нем нет.
    А вот люфт в верхнем поперечном рычаге есть со стороны наконечника. Он должен быть там или нет.
     
  11. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Должен быть незначительный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А как ты вообще определял люфт? Колесо вывешивал? Прислушайся к Caselisty. Не сочти за подъё...ку, если у тебя диаметр ступицы меньше центрального диаметра диска, нет центровочных колец и ослабли болты, то вполне возможен люфт из-за этого. Или действительно просто ослабли болты. Начни с простого. Порой решение проблемы лежит на поверхности, а меняют чуть не пол машины. Примеров полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на шаровых наконечниках не должно быть никаких люфтов.
     
  14. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Колесо вывесил на домкрате. Смотрел с ямы. Один снаружи во всех плоскостях шатал, а я естественно смотрел с ямы. Вот именно что "ходит" в рычаге со стороны наконечника. Просто из за пыльника не могу определить просто палец ходит (работает) или все же в нем люфт. Хотя склоняюсь что рычаг видимо наелся.
    А на счет затяжки болтов все ОК и диски оригинал. А какие там центровочные кольца должны быть???
    За отзывы спасибо.
     
  15. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У тебя в профиле нет марки BMW. К примеру если у тебя Е34 - диаметр ступицы 72,6, а ты ставишь диски от Е39 (там диаметр ступицы 74,1), то чтобы тебе отцентровать посадочное место надо поставить центровочные кольца 74,1/72,6. Но в этом случае обычно идёт вибрация на скорости. Хоть шейки болтов должны иметь конусную форму, кольца надо ставить, т. к. конуса болтов сами по себе диск не центруют, а только лучше притягивают (хотя найдётся много опровержителей) проверено очень многими многократно. Но у тебя, похоже причина в другом. Если сам уже упёрся лбом в стену, попробуй обратиться к хорошему мастеру (не обязятельно в сервисе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Е39. значит с диаметром все нормуль. Но все равно спасибо JOKER. А в профиле исправлю
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем скрип было слышно только снаружи, внутри машины при закрытых окнах тишина. Машина ехала прямо, отлично рулилась, ничего не стучало.

    Вывесили авто на подъемнике, покачалали левое заднее колесо и я чуть в обморок не упал. Люфт был просто огромный. А причина была в наевшемся шаровом шарнире в рычага схождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 32Влад

    32Влад Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ребята простите что уже который день мусолю эту тему, а рычаг схождения это и есть поперечный рычаг??? И какой он, что больше или меньше.
     
  19. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47542&showgroup=33&showsubgroup=330519
     
  20. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Под замену верхние рычаги и сайлент. Я сначала поменял рычаг верхний (кстати люфта там не должно быть после замены .Все должно быть туго и рычаг рукой еле-еле можно шатнуть), люфт уменьшился, но не пропал. Потом поменял кулаки и стало гуд.
    Симптомы при езде - неуправляемый зад машины - ходит влево-вправо как вздумается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика