1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Люфт в трансмиссии при нажатии-отпускании газа

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Заур1, 14 дек 2013.

  1. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Е53 4.4 2005 год Други,SOS. Или я машину с моста,или я её всё-таки победю.
    Ну неужели у меня одного такая неисправность?Ранее заводил эту тему.В машине сделал всё что можно,но этот люфт хоть убей...
    Едем в городе,приотпускаем газ ,далее чуток нажимаем.В этот период сперва будто вращением ЗАДНИХ колёс сперва догоняющий ударчик от колёс на карданный вал (расцепка) далее при нажатии газа будто от карданного вала к колёсам (сцепка).Будто задок болтается и реагирует на нажатие и отпускание газа.Неисправность кажется банальной,всё хочется залезть под днище и закрутить тот самый главный болт,который держит задок. Проблема никогда не проявляется при трогании с места,нужно проехать метров 500.Так же и при паузе на светофоре,пока метров 50 не проедешь её нет.Для того чтобы люфт возник,машину как бы нужно раскачать,и потом он уже чувствуется при малейшем нажатии и отпускании .Очень явно она даёт себя знать при движении на ровной дороге с очень небольшим минусовым уклоном. Интересно и другое.очень трудно заметить на трясучке.долго думал что это из-за тряски,но нет,при езде на дороге с небольшими неровностями(мостовая...) этого нет.Чем лучше дорога,тем больше люфт.
    Что сделано. 1_Заменены соленоиды мехатрона 2_Все сайлентблоки задка новые(4 балка и 3 редуктор 1 раздатка - оригинал) 3_Отключал передок снятием переднего кардана - без разницы 4_По совету Дрона заменил оба задних датчика дорожного просвета. 5_(подвиг) Перебор АКПП с заменой бублика.
    Теперь небольшой ПыСы к написанному.1_Все ходовики которым показывал либо чешут репу,либо говорят про суммарный люфт,что ИМХО фуфло. 2_После перебора коробаса скажу одно,все кто ездят с пиночками и толчечками и прощают это машине,типа "не буди лихо..." теперь считаю,что лучше дорого,но получать кайф,иначе это не машина.Меня коробка не беспокоила,но то,как она сейчас ездит,теперь понимаю,что раньше она не ездила. 3_У меня в голове остался задний редуктор,и я готов,но все говорят что так не бывает.4_Проблема с того дня как купил - уже год. 5_Прошу прощения про много буков,жду дельные советы от друзей по счастью или несчастью=))
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же ботва и так же бесит, но как решить не знаю.. Реально это люфт и скорее всего в совокупности задний редуктор + раздатка.
     
  3. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Нихт.Раздатка ИМХО не при чем.В обычном режиме этого автомобиля раздатка отключена.От выхода коробки до кардана можно считать жесткое сцепление.
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, как она может быть отключена? А необычный режим это какой?
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пару раз проскакивали случаи, когда ухо крепления раздатки отрывалось от кузова. Надо снять раздатку и обсмотреть на предмет отрыва или трещин. Хотя, если скидывал передний кардан, то не тот случай....
    Как себя чувствует эластичная муфта кардана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    задний редуктор жестко связан непосредственно с коробкой.Система х-драйв в своем принципе подразумевает подключения передка при необходимости,поэтому при прямой езде по нормальной дороге бывает подключен только задок."необычный" это когда начинаются пробуксовки.Тогда передок автоматически подключается с помощью сервопривода раздатки.
    Imperator тут на куличках,у мастеров нет такого опыта чтобы искать подобные хитрости.Неужели в Москве некуда отдать машину чтобы устранили неисправность?Я это непонимаю и поэтому удивлен.
     
  7. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Про это "ухо" читал,и хотел при случае осмотреть.Когда отдавал коробочникам совсем про это забыл.Всё-таки нужно снять раздатку и осмотреть. Эластичная муфта...ну она простая как пять копеек.Болты стянуты,там нечему люфтовать...Я её осматривал с пристрастием...
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин... Ну, чудес-то не бывает! :shock:
    Остается задний редуктор? Зафиксировать колеса ручником на нейтрали и вращать кардан туды-сюды. Какой люфт получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Чудес не бывает.Всем это говорю на своей работе,когда что-то подобное.И мы находим решения. Люфт кардана градусов 20-30,на кардане шлицы тоже осматривали.
     
  10. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Сейчас проехался по городу,по трассе.Тычек возникает в диапазоне 30-40 км/ч.Это именно тот диапазон,когда имеет место максимальная ,так сказать,масса покоя автомобиля,и максимальная нагрузка на редуктор при нажатии газа.При более высокой скорости видимо инерция автомобиля не создаёт таких критических переходов в понимании масса-тяга и люфт не ощущается. Как вариант пришла мысль что в этом диапазоне двигатель резко,ступенькой сбрасывает обороты и так же ступенькой их поднимает.Я похоже захожу глубоко......
    Угоните мой автомобиль кто-нибудь.Буду рад=))
     
  11. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Тему поднимаю,ибо появились новая концепция.Сейчас проехался по пустым дорогам(уже какой десяток раз).Как теперь понимаю люфта никакого нет.Это действительно резкий сброс оборотов карданного вала на низкой скорости.При очень плавном отпускании педали,когда инерции у машины УЖЕ НЕТ,а педаль еще не отпущена,на скорости примерно 20 км/ч ощутил ударчик сзади.Если постараться,можно поймать то самое нейтральное положение ,где обороты кардана имеют "ступеньку" и задок начинает дергаться в этих двух положениях. Всё очень интересно. Всё только начинается=)))
    Вот теперь,когда стал понятен иной принцип этого "люфта" ,я бы очень внимательно осмотрел бы потроха моей педали газа.
     
  12. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На диагностике пусть проверять равномерность работы педали и дроселя. И скинуть адаптации дроселя и коробки. У меня похожие толчки. Когда идёшь наказом и пытаешься ускориться. Ищу потихоньку. Пока толку мало. Но после сброса адаптации стало реально мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    йеххх...была б еще тут адекватная диагностика =((
    Оставил в сервисе сегодня,сбросил клемму АКБ,пусть постоит...Может быть танец с бубном поможет...
     
  14. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну кто писал что так адаптации эти и можно скинуть. мож поможет.
    а у тебя на задней не бывает такого, что она сначала вроде нормально едет, а потом ускоряется резковато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Забрал.не помогло=)).И не проявляется,пока не проедешь 500-1 км.Нужно раскачать машину будто. На задней не бывает=))
     
  16. IDDQD

    IDDQD Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Е53 4.4 2004, такая же фигня. Еще заметил, что на холодной машине такого нету. Пока не прогреется как следует, потом появляется этот люфт.
    И еще вопрос это только на 4,4 рестаил? или на любых иксах может быть?
     
  17. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    У меня рестайл. Я тоже думал что на холодную нету.Похоже дело не в прогреве,а в раскачке машины.
    У племянника в Эмиратах ,бяка один в один.и тоже рестайл.
     
  18. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати на сервисе мне предложили такую вещь. Может имеет смысл попробовать с кем то пересечься в городе на аналогичном иске и попробовать? Моё просто особенность, которую с непривычки за неисправность принимаете?

    Так что я теперь ищу 3 бензин рест в Новосибе для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    :D это напоминает мне одного старого телемастера,моего коллегу в давние годы.В сложных случаях ,когда после ремонта в телевизоре оставались недоделки,он клиенту говорил фразу которая спасала на все 100 =)) " В таких телевизорах это бывает" =)))))
    По серьезному если,не может быть чтобы ненормальное поведение,которое доставляет дискомфорт,было нормальным.Проехаться на разных хотелось,но попадались автомобили со своими "глюками" =)).
     
  20. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 3х литровом дорестайле тоже есть такое.Приходится аккуратнее на газ жать при переходе с наката в разгон.По началу тоже нервничал.потом привык.Да и на 3х литровом не так сильно наверное ощущается как на более мощных моторах.При осмотре на предмет люфтов был обнаружен значительный люфт задних полуосей во внутренней и наружней гранатах.Если поставить новые полуоси мож лучше будет.
     
  21. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    )) да икс конечно мутная машина в плане диагностики. но зато с ним не скучно ))
    дискомфорт да конечно не может быть нормой. но вопрос с чем ты сравниваешь. у меня до этого был аккорд. вообще другая машина. я вот по ней равняюсь. и судя по всему зря )) ибо там почти в 2 раза меньше веса, передний привод, удельная мощность выше, реакции точнее.
    хотя щас после адаптаций стало заметно лучше, мож правда у иксика ум за разум зашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну может быть. там разница рест/дорест то в иксдрайве только по большому счету.
    менять не думал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Это я всегда повторяю,когда грожусь слить свой икс и купить новый Хайлендер.очень надёжная и очень скучная машина=))
     
  24. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ))) да тут таких походу полный форум. я на своего тож ругаюсь, когда чудить начинает. все, мол последний раз, пошел фотки делать и в инет тебя выкладывать на продажу. до дома дойду, успокоюсь)) прикольный он все таки. у тойот всяких харизма не та ))

    по теме. а в спорт режиме он тебя также толкается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Блин...как всё похоже.Как на рынок однажды выгнал,после две недели идеально ездил...фашист...он живой.Я это понял.

    В спортрежиме и на ручной также.
     
  26. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну тогда скорее всего да, только механика, люфты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Кароч.Достал меня этот люфт.Заехал сегодня к коробочникам.Покатались,посмотрели,подёргали.Потом старший из них поставил машину на ручник,и начал переключать взад-вперёд.Выявились люфты сразу.По предварительной версии всё-таки это задний редуктор,о о чем я думал с самого начала.Сам смотрел из ямы.Колёса стоят,а карданный вал неприлично "гуляет".Завтра залью густое масло ,чтоб почувствовать разницу в поведении редуктора,диагностики ради.
     
  28. Russkiy

    Russkiy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вообще масло менял в редукторе когда-нибудь? И какой предположительно пробег у машины? Или я пропустил где-то.
    Может и не нужно густое..
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    В самом начале истории,когда подозрение пало на редуктор ,мастер масло менял.Густое лью сейчас только чтобы увидеть разницу,то бишь подтвердить свои подозрения что дело в редукторе(возможно люфт смягчится). Пробег предпологается 130 000,а там бог его знает=)).Проверял по Карфаксу и у ОД,до 2008 года пробег соответствовал,потом ушел в небытиё=)) .Сейчас взял 75W140 /Завтра залью,поглядим=))
     
  30. Russkiy

    Russkiy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это вроде для редукторов повышенного трения, с LSD я так понимаю.
    Ждем продолжения эксперимента )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика