1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 люфт в центральном положении колес и стук, грешу на рейку...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KorneL, 5 сен 2011.

  1. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люфт в центральном положении колес и стук, грешу на рейку... Вобщем машину швыряет на скорости более 100 по колейностям вобще ловить приходится:( что самое инетерсное то люфт есть только в центральном полоежении колес, если его выкрутить на пол обората то все ок даже если руль выкрутить на целый оборот то всё ок, вобщем люфт только если прямо ехать по дороге вечно подруливая... и сооствевенно есть стук если резко крутить рулем! мне в одном месте сказали что рейка, ну это и логично думаю, поменял уже тяги наконечники, ничего не изменилось... про караданчик слышал но не может же он только в центральном полоежнии люфтить... вобщем советовали мне рейку подятнуть но я пока откзался боюсь а нет ли ничего крименального? у меня у товарища рейка текла её тож подтянули она потекла через какое-то вермя ещё больше... но у меня рейка сухая! или там что-то ещё подтягивается? не хотелось бы на рейку попать после таких манипуляций...
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в центре люфт уберется, а по краям будет закусывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям в самых крайних положениях? если так то лутше уже пусть без люфта но закусывает немного... но на сколько критично это закусывание не в курсе? а то приеду в сервис они с радостью накрутят там а в итоге попаду на рейку...
     
  4. о.а.б

    о.а.б Абориген

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    2,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рейка регулируется только при незначительном пробеге да и только специалистом с применением специнструмента иначе вы очень рискуете и если есть выработка на валах как раз в центре эта процедура бесполезна более того опасна
     
  5. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пробег не малый уже 180, но не менять же рейку из-за этого, в городе мне это не машает, но вот за городом порой проблемно по колейностям ловить её...
    Вот у меня и опасения что можно там что-то накрутить и всё испортить... тем более был инцедент, думаю кудаб обратиться чтоб не накрутили мне там не то что нужно... а почему процедура бесполезна в моем случае? типа люфт уберу с центра а в других положениях он будет закусываться? люфт не шибко большой но на трассе мешает когда каждое движение руля весма ощютимо...
     
  6. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    помимо стука еще разбиты втулки скорей всего.более того сам вал,или как его там,имеет износ в центре,его тоже менять.либо замена,либо ремонт,например в гидравлике делают за один день.
     
  7. о.а.б

    о.а.б Абориген

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    2,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня знакомый попал в серьезное дтп изза колейности при исправной рейке если вас болтанка не пугает в колее можете продолжать ездить , если есть выработка она будет увеличиватся и при пробеге 180 вменяемый механник врядли возмется за регулировку рейки и брать на себя ответственность а насчет люфта он должен быть в определенных пределах по всей длинне вала рейки закусывания как и повышенный люфт не допустимы это риск вашей безопасности
     
  8. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не в курсе сколько будет стоить ремонт? это я так понимаю нужно рейку разбирать и там что-то тачить или менять? с трудом представляю механизм рулевой рейки:(
     
  9. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то мнея напугали тут все:( ну то что люфт у меня только в центральном положении я конечно узнал только недавно, я думал люфт во всех положениях, а тут сидел в машине ждал человека и пробывал и тогда я точно понял что с рулевой у меня проблемы, я в начале думал можт карданчик разболтался и всё...
     
  10. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А если карданчик рукой зажать - стук с люфтом пропадает? Может ремонт стоит начать от более простого и дешевого - нижней секции рулевого вала, а уже потом на рейку переходить:shock:
    Из колеи кидает - резина разноширокая? Балансировку и давление в колесах, развал проверить еще как вариант... Мне уже пару раз на сервисах рейку приговаривали, а в итоге оказывалась всякая фигня на несколько тысяч максимум:hi:
     
  11. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не караднчик отпадает по одной причине что если из центрального положения колес руль выкрутить на целый оборт то люфт исчезает...
    Вот на счет резины да разноширокая и спереди не шибко хорошая, сезон докатываю и на выброс... балансировку не далал но руль не бъёт, а вот подкачивал вчера одно переднее колесо первый раз после покупки авто! загарелась лампа что давление низкое, и правдо было меньше одной атмосферы, но на вид в иделае, можт ранфлет я не в курсе просто... когда машину покупал эту ошибку просто при диагностики скинули и я забыл потом что надо резину подкачать и вот спустя месяц она загорелась снова!подкачал но прокатиться не где было по колейностям:( но даже если швырять будет меньше сам факт люфта все равно есть же и это меня тревожит!:(
     
  12. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в гидравлике 17600 без снятия-установки(один день),в польше ATG если активная ремонт 350 евро с доставкой без снятия-установки.если неактивная-атг новая в пределах 20000 с сервой.
    п.с.пуганная активная рейка на самом деле обычная рейка,вся фишка вредукторе.тоже активный гидрач-фишка только в присутсвии датчика,внутри обычный насос.
     
  13. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    стук-это люфт.
     
  14. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    меньше четверти оборота крутани болт люминь по осторожней грани срываются.стук исчезнет руль перестанет возвращатся на исходную но разойдется со временем.думаю у 39го и 60го рейки одинаковы.
     
  15. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по часавой стрелки крутить?:)
    попробую для начала так, если будет плохо то буду дальше думать чинить иль менять:(
     
  16. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    для начала надо посмотреть состояние втулок.если они разбиты хоть закрутись,только усугубится ситуация.
     
  17. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно уговорили заеду в свободное время к реечникам!
    узню приговор отпишу...
     

Яндекс.Метрика