1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

люфт крыльчатки в турбине

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bumerysh, 24 авг 2012.

  1. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята подскажите.
    есть продольный люфт крыльчатки в турбине, примрено 2-3 мм, это так и должно быть или неТ???
    Осевого люфта вроде нету. посвистывание турбины есть.

    нужно менять турбину. или дело не в ней.
    что ставитьи где поискать за адекватные деньги.
     
  2. 64p12

    64p12 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну вот чего её сразу менять? Ну люфтит и посвистывает ( посмотрите прокладку между турбой и коллектором), и чего? Масло гонит? Нет. По тесту заданное значение надувает? Да. Зачем менять? Но начать готовиться надо. (денюжку отложить, кто привезёт и поставит найти. Или отремонтирует, тут по желанию.)
     
  3. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, готовиться начал.
    п поводу прокладки между коллектором и турбой, смотрел, вроде сажи нигде нету. масло не гонит, ну может грам 200-300 на 10000 км.
    слушал что лучше не ремонтировать, а брать новую
     
  4. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Продольный,это и есть осевой т.е. вдоль оси. Радиальный в направлении перпендикуляра к оси. Осевого быть не должно.
     
  5. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люфт должен быть, т.к. между валом и подшипником должен быть зазор для масла, НО 2-3мм это много. маленькие турбинки это в районе 1мм поперечный, а продольный - второй знак после запятой.

    Что за турбина у кас, кстати?
     
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так у него ж осевой 2-3мм. Если бы такой зазор был между валом и втулкой,всё нутро размолотило бы в секунды.
    Между валом и подшипником никакого ощутимого зазора быть не должно и определить этот зазор без разборки турбины невозможно. Тот зазор,который мы ощущаем шатая за нос крыльчатки вверх-вниз,это зазор между втулкой и корпусом. Втулка(подшипник скольжения) установлена в корпус с зазором.Масло,подающееся ПОД ДАВЛЕНИЕМ в этот зазор является своеобразным демпфером одновременно отводит некоторое количество тепла от "сердца" турбины.Препятствием маслу на выходе из пар втулка-вал и втулка-корпус являются маслосгонные шайбы.Далее в канал в корпусе и на слив в поддон.То масло,которое в небольшом количестве попадает во впуск проходит в обход этой шайбы ,попадая в холодную улитку и далее в интеркулер. Наиболее этот "эффект" проявляется при забитом КВКГ. Причина большого количества масла во впуске,это увеличенный зазор пары вал-втулка и износ маслосгонных шайб.
     
  7. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все возможно определить - для этого есть специальные микрометры - такие как часики и к ним длинная ножка - как рычаг. Микрометр фиксируется, ножка упирается в вал турбины и вал качается руками - без разбора турбины, при этом микрометр показывает отклонения стрелки, вы видите люфт, который должен быть в определенных пределах - зависит от типа-размера турбины - это есть в сервисмануалах к турбинам (к тем, которые ремонтопригодны). Ничего сложного нет.
     
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На рабочей,исправной турбине определить люфт МЕЖДУ ВТУЛКОЙ И ВАЛОМ без её снятия и разборки не возможно,У исправной,рабочей турбины люфта между валом и втулкой практически нет,т.е. он мизерный и определять его микрометром нет смысла.Когда в этой паре появляется люфт,крыльчатка начинает цеплять корпус и масло прёт во впуск,жить турбине остаётся не долго.
    Ещё раз повторюсь. Если , шатая в радиальном направлении за ось крыльчатки ощущается люфт,при этом турбина масло не гонит,крыльчатка не касается корпуса и давление наддува в норме,то это не люфт между валом и втулкой. Это люфт между втулкой и корпусом,в который с зазором вставляется втулка, т.е. подшипник скольжения.
     
  9. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    мотор 2 литра дизель.
     
  10. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в радиальном направлении люфта нет, есть в осевом, ну может два-три мм это я многовато написал, но по ощущения так. измерять не измеряли.
    смущает свист турбины
     
  11. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Осевого быть не должно.вверх-вниз пофиг,но 2-3мм для бмв дизель многовато.для 30 гарет может пойдет
     

Яндекс.Метрика