1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Лямбда зонды на е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем wlady, 31 окт 2013.

  1. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Предыстория. Машина стала жрать немерено бензина. бортовой показывает расход 19 литров при объеме движка 2 литра. Поехал в сервис. Диагностика показала отказ в работе 2х датчиков кислорода после катализатора. На лицо все симптомы: провалы в оборотах, задыхается движок, гул мотора в горку, повышенный расход бензина. Сервисмен ничего снимать не стал, просто сказал иди купи. Сунулся в Экзист и тут началось.

    По каталогу имеется 2 разных датчика кислорода - Бош и Сименс. Цена вопроса как обычно в соотношении 1/3. Какой у меня там стоит хер знает. Могу ли я купить дешевый Бош если у меня там стоит дорогой Сименс?

    Че посоветуете делать - снова ехать в сервис и просить чтобы они сняли датчики. И еще - может ли быть вышеописанный симпотомы от умирающего катализатора. Пробег у машины 200,000 км.?
     
  2. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Датчики после катализатора на смесеобразование не влияют. Ваша проблема скорее всего связана таки с забитыми катализаторами. Были у меня похожие симптомы на е39 м54.
    Нужно вместо лямбда зонда во впускной коллектор вкрутить манометр и проверить давление. У меня при забитых катах 4 атмосферы надувало.
     
  3. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Хорошо, а на что тогда датчики после катализатора влияют? Я читал про лямбда зонды, так вот симптомы умершего датчика как раз повышенный расход бензина, а у меня уже жрет 19 литров при 2х литровом двигле.

    Думаешь проблема связана с забитыми катализаторами. Возможно, но тут пападос на бабло, если новые ставить. Читал что народ ставил пламягасители и обманки. но у нас в Влг кто за это возьмется? Да и стоит не дешево. Может замена лямбда зондов решит проблему в жоре бенза?

    А сколько надо чтобы атмосфер надувало в нормальном режиме на е60?
     
  4. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В идеале чуть больше нуля. ;)
     
  5. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сенкс, заеду в сервис попрошу чтобы при мне проверили давление. А если будет допусти от 2 до 3 тогда что ..?
     
  6. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Значит забиты. Норма на новых, если память не изменяет, до 0,5-0,6.

    Лямбда зонды после катализаторов служат для определения эффективности их (катализаторов) работы. Они редко выходят из строя.

    Может диагност ошибся и у Вас первые зонды не работают? При забитых катах им туго приходится...

    И не мешало-бы проверить показания коррекции топливной смеси.
     
  7. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По поводу замены катализаторов. Я на м54 ставил Боссал. Они относительно качественные и недорогие. Проехал на них больше 100 тыс. потом машину продал. Но для машины с евро4 не подойдут.
     
  8. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ты ставил катализаторы Боссал аналог оригиналу? или это пламягаситель? Сколько он тебе обошелся тогда? На е60 дорестайл что ставить из недорогих и качественных? Оригинал то стоит 75 тыс. ..))))))))
     
  9. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Хорошо. Заеду в сервис попрошу чтобы при мне проверили давление в катализаторах. Потом отпишусь какие показания манометр даст.

    Лямбда зонды после катализаторов говоришь редко выходят из строя, а тут сразу оба вышли из строя .. в чем же тогда причина? Диагност сказал что бам нагревательный элемент наеб ..лся .. насчет других лямбда зондов сказал что все исправно. Ты предлагаешь на третью диагностику поехать, чтобы перепроверить первую и вторую? ))))))

    Что за "показания коррекции топливной смеси"? Ты имеешь в виду что топливный фильтр забился? Или сетка бензонасоса забилась? Или сам бензонасос умирает?

    P.S. Эх, жаль что ты не из Волгограда, щас бы пивка попили помог бы на пальцах объяснил !!!
     
  10. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я ставил именно катализаторы. Они материалом отличаются. Старые вырезали, новые вварили. Обошлись около 300-350 баксов за комплект 2 шт. плюс работа.

    Можно поставить пламегасители, выкрутить вторые зонды и перешить машину. На форуме много информации попадалось по этой теме, но я этого не делал.

    Подогрев, конечно, может выйти из строя, но это контрольные зонды и на смесеобразование не влияют.

    Показания коррекции топливной смеси характеризуют качество смесеобразования. Норма, по моему, от -8 до +8. Чем показания ближе к 0, тем лучше. Большие отклонения могут свидетельствовать о подсосе воздуха, слабом давлении топлива, засорении расходомера. При забитых катализаторах они могут в "-" уходить.

    Но главный Ваш симптом это гул при плавном наборе скорости и отсутствие тяги от 1500 до 3500 оборотов, что говорит о забитых катах.
    Это все из личного опыта эксплуатации БМВ, я не "сервисмен".
     
  11. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мне браться-соконфетники с БМВ Клуба Влг предлагают вырезать катализаторы и поставить пламегасители, выкрутить вторые лямбда зонды и перешить машину, там цена вопроса около 400-500$. Стоит думаешь замарочиться или купить б/у катализаторы или аналоги поставить?)

    Какой подогрев может выйти из строя? Первые лямбда зонды работают же, вторые умерли или ты грешишь на неправильную диагностику? Сегодня проверил расход бензина и чуть не ох..ел - 19,7 литров уже
     
  12. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подогрев зондов имелся ввиду.

    Если таки зонды после катов легли, то предложенный Вам вариант будет бюджетнее замены катов с зондами. Думаю стоит заморочиться.

    Б/у брать не стоит.
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    посмотри, какой б\у мотора стоит. если семен, значит и зонды семен. все очень просто.... и ставить нужно то, что стоит. блоки критичны очень к чужим датчикам.
     
  14. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Значит, что было. Отписываюсь.

    Вчера проводили третью по счету диагностику, показала она следующее:
    - лямбда зонды умерли именно после катализатора (система Сименс);
    - ошибку по Vanos (что это такое не знаю, сказали под замену);
    - ну остальное по мелочи уже не помню ..

    Было решено менять каты на пламягасители. Так бюджетнее, вы правы. Вопрос - каты вырезать надо или их можно открутить? Мне сказали, что пламягаситель они делают из моих же катов, то есть вычищают все что там сейчас в старом и забивают стружкой, потом заваривают. Потом перепрошивают систему на безлямдовый режим и все.

    Так ли это?
     
  15. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все правильно.
     
  16. wlady

    wlady Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ЭБУ ты имел в виду? у меня Сименс стоит, но этой уже не имеет значения, мы решили безлямдовый режим поставить и вместо катов пламягаситель.
     
  17. Kamino

    Kamino Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ребят помогите!! сломались кислородники, приехал на станцию, начали менять и обнаружили что два нижних отрезаны от косы и соединены вместе( для чего я хз), на косе не видно места где их отрезали, в инете инфы ноль, мастер смотрел схему так и не нашел в косе явных вырезов. BMW 530I. E60. 2003г
     

Яндекс.Метрика