1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lexus GX470.

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем VarKhan, 20 мар 2006.

  1. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесть хочет взять на замену своего старого Прадо. 3-х летний.

    У Лексуса основная шкала в милях, а радио в американском диапазоне? Это (радио) у нас переделывают?

    Сколько бензина может жрать? Литров 25?

    3-х летний Лексус также надежен?

    Отличия версии спорт существенны?

    В поиске по конфе кое-что почитал, в принципе достаточно ясная картина :thumbup: , но может есть свежие мнения об этом авто?
     
  2. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у друга такой год уже - проехал тыщ 25
    бенза реально жрет 25 литров где-то
    мягкий-мягкий - ни капельки неспоривный
    из поломок - один раз перегорела лампочка ксеноновая
    еще с коробкой траблы были из-за того, что пред владелец масло не поменял вовремя - 1500 баксофф
    вот и все
     
  3. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у знакомого есть, ездит, в принципе доволен. поломок не было, но бензин жрет 25-30 по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Свой продал неделю назад, 03 года выпуска. За 3 года эксплуатации проблем не было вообще. :)
    В спорт версии стоит Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), но после тест-драйва, я особой разницы не почуствовал. Не вижу в етом смысла. Бензина где-то так и будет 25л/100км. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы вы посоветовали - новый Прадо или 3-х летний Лексус? Цена у них одинаковая (комплексов по поводу новая/не новая нет ;) ).
     
  6. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Ну как обычно - новая, она и в африке новая.. Гарантия опять же... И мотор поэкономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    У меня дружище взял 2 дня назад нового Прадо в максималке. Очень хорошо! Лексус он, конечно, и есть Лексус даже трёхлетний, но тут гарантия и всё новое, а глобальной разницы в оформлении и технике нет.
     
  8. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Lexus ето понты и чуть больше комфорта. Если значок "Toyota" не смущает, тогда Прадо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В-первую очередь, Лексус это мотор 4,7. Да и внешне он симпотичней (в синем цвете особенно). Плюс у Лексуса есть люк и мультируль.

    Гарантия на новых японских авто как раз имхо только мешает. Ломаться не ломаются, а привязка к дилеру и плановым ТО напрягает + ограничения по сигналке, электрике и т.д.

    Главный вопрос - 3-х летний Лексус также надежен, как и новый? Т.е. хваленая надежность Тойоты/Лексуса на сколько лет распространяется (при условии правильной эксплуатации)?
     
  10. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    3-х летка если ее предыдущий хозяин не убивал походит без проблем.
    ЗЫ 4.7 жрет чутка побольше чем 4.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    VarKhan, сколько ты готов заплатить за машину? Как насчёт нового американского Toyota 4Runner (он же Prado), с мотором 4.7, люком, мультирулем и т.д. :idea: На ТО возить никто не заставит, а если что, подходят все запчасти от Прадо, мотор и коробка от крузака. :thumbup: Ну разве что передок разобеш, тогда с Америки бампера везти придется. ;)

    a) http://images.securedwebform.com/stock/300/TOYOTA/4RUNNER/2005/5OD SPORT.JPG
    b) http://www.insidetracknews.com/blog/sw-toyota-4runner-02.jpg


    P.S. В 3-х летним GX470 только 230 л.с., разгоняется не быстрей нового 4.0L V-6. В новом 4.7 уже система VVT, 263 лошадки и момента больше. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что в 4Runner от Прадо? :shock:
    Денег 60 тыс. Выбор строго между GX470 и Прадо. Ну может еще Туарег. :)
     
  13. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Значок "таета" меня не то что смущает, а трамвирует. Он мне напоминает скелет коровей головы :D :rock:
     
  14. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохое начало :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жрет он пипеццц :help: :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikitos83

    nikitos83 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2006
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у одного приятеля лексус(ездит 3 года), у второго прадо(уже год). Проблем нет ни у одного ни у другого. По комфорту они одинаковы, у нового прадо хорошая пневмо подвеска, а вот бензина лексус жре почти в 2 раза больше(прадо 16-17, лексус 25-28). Сам ездил на обеих, больше понравился прадик, он более резвый. На мой взгляд единственный минус - салон поменьше.
     
  17. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я таки извиняюсь но прадо и GX470 это одинаковые машины и следовательно салон у них одинаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давным -давно семья Таеда занималась мануфактурой. Знак означает две скрещеных нитяных петли в память об ушедших предках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лехус-люксовый Прадо для Америки.
    Всегда кожа-рожа , бензин, АКПП и что- то по подвеске может быть для комфорта (с пневмо или без?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    С пневмо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ни на одном лохусе нет пневмоподвески. Только гидравлика.
     
  22. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на последнем RX ?
    Извините вы неправы.http://www.lexusbc.ru/price_20.xgi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    А в чем разница? :shock: Я всегда думал что ето одно и тоже. :) Короче, Lexus называет свою подвеску Electronic air suspension (электронно-воздушная подвеска, если дословно :cool: ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажу о Прадо:
    Взял себе на контору, на север, при перегоне расход доходил до 12 литров на 100 км :) ехали со средней 80 км ч, машинку очень хорошая, если надо едет быстро до 180 кмч по северным дорогам :), разница в режимах подвески очень чувствуется, если надо ехать комфортно - ставишь комфорт, но перестраиваться уже не получится :(, надо быстро прохватить - спорт режим - и переставки делать очень удобно, змейки и проч. :)
    Единственный отстой который я выявил - сиденья :( , после е38, садиться в прадо тяжело :(. Хотя проехал 3500 км за 2 дня - вообще не напрягаясь, как будто дома перед ТВ сидишь и только картинка меняется :)
    А еще кнопок нет на руле :)
    И все-таки по-моемоему - новый авто это новый авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BESHKA

    BESHKA Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    151
    В семье имеется Прадо. каждый слащавый менеджер расскажет о его неземных достоинствах, но только я правду :)
    О наболевшем:
    1) гниёт капот и бампер в местах сколов (у всех Прадо, которых я знаю... даже у новых :shock: )
    2) сервис оставляет желать лучшего , запись как к президенту на прием :)
    3) в поворотах просто СТРАШНО кренит :eek:

    P.S: Но проходимость великолепная. Проверено российским бездорожьем, не побоюсь этого слова. ВНЕДОРОЖЬЕМ :rock: :rock: :rock: :rock:
     
  26. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 10тыс и 2 мес, поэтому по 1 и 2 пункуту сказать нечего, а вот по третьему пункту - вы не правы, ставьте машину в спорт режим и рулите, рулите себе на здоровье. Я уж все эти режимы испытал на наших северных буераках, в комфорте - раскачивает его на холмах, а в спорте он уже подпрыгивает на неровностях, это про 140км/ч и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в общем, согласен с BESHKA в части управляемости прадик - никакой, для очень спокойной езды и езды по буеракам. некоторые тут уже успели разложить свои по кюветам, причем зная людей, могу сказать - НЕ лохи и дорогу знали :rolleyes:

    у самого прадик D-4D, очень хорошо стоять в пробках ;)

    2 VarKhan

    V6 или V8 - тебя что больше греет :hi: у нас Ресо-Гарантия перестала страховать новые прадо - выходит натурально себе дороже :(
     
  28. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    знаешь, чем думать кажый раз, спорт или комфорт, референсное место или обычный закрытый скользкий поворот :rolleyes:

    прадик у меня на обычных пружинах, так там вообще такое ощущение, что связи с рулевкой нет никакой. пару раз было реально скользко в референсных местах ;)

    на иксе с хадрайвом тот-же поворот проходишь километров на 20 в час быстрее, резина та-же, и все конролируется, а прадик аж искричался весь системами стабилизации, плюс отлавливать его пришлось в апексе - ненунах такой полный привод :cool: :p
     
  30. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбирал машину чтоб ездила - не ломалась , т.к. мне не хочется что б она в сервисе ремонтировалась, тем более что ближайший сервис в 1500 км :)
    А х5 на зимнике, в колее от урала или краза вездехода - :), умерла бы быстро :)
    И все таки регулируемая подвеска реально влияет на управляемость Прадо, в лучшую сторону
    Макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика