1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

LEOPARDы

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 28 окт 2024.

  1. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто что думает?)
    5й как то у нас не пошёл, в СПб часто только один у парка победы вижу.
    8й вроде интересный.
    Жаль не последовательный.

     
  2. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чатике по данным биайди фанченбао леопард 5 сплошь восторги :)
    Скажу лишь что страховка копейки стоит, до 1.5%
     
  3. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Параллельный гибрид круче последовательного.
    Не пошел он из-за налога транспортного, который в москве что-то около 70 тр
    8 мне очень нравится но он по массе похоже в С категорию попадет=))
     
  4. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, прикольный!
    И высокий, и мотор-генератор 2.0, и "пацанский", и не колхозанский)))

    Но, сцуко, очень тяжёлый!))))
     
  5. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Екатеринбурге в стс внесли только мощность 135квт 183.5лс
     
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне прям вот очень интересно, а чем он круче?) Тем что он сложнее наверное да, тем, что он очень неудобен в ремонте тоже, чем он еще круче?
     
    vkto и ruf86 нравится это.
  7. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, пиковой суммарной мощностью.
     
  8. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопросов нет, но с точки зрения расчёта транспортного налога, государство с тобой не согласно. При параллельном у нас суммируют мощности электромоторов и ДВС, цифры получаются космические, да ещё и начали китайцев в роскошь добавлять. Это всё же не ХМ и М5 ЦС, покупатели китайцев условно "до 10 млн" не готовы морально по 300 тыс в год на налог отдавать. Поэтому и этот не зайдёт, хотя машина безусловно интересная.
     
  9. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не сдувается машина после 130 км/ч, ДВС подкручивает как раз на больших скоростях.
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за выдумки про сдувается, еще и после 130?) откуда вообще этот миф берут?)
     
  11. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейсянские метастазы уже и здесь))
    Мне неинтересно заниматься ликбезом.
    Я езжу на параллельных гибридах.
    И они нечувствительны к тому успевает ли батарея заряжаться от генератора. Неважно с какими нагрузками едет авто и скольки сотым процентам людей это в принципе нужно.
    Более того у легенды например от зарчда батареи зависит поный привод и эта силовая установка ни при каких обстоятельствах не позволяет машине стать моноприводной.
    Что касается надежности то уверен что до таковой у японских гибридов пока еще китайские товарищи не дотянулись.
     
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикол электро моторов, что туда можно напихать столько сколько хочешь, вопрос только согласования тяги если моторов больше 1 на одной оси. Например, зикр фр, который с 4мя моторами едет во все стороны. Глобально нет проблем поставить хоть по 500 сил на каждую ось, зачем еще эти убогие 200 от ДВС?)
     
  13. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ОК. дополню, не сдувается при высушенной батарее... без заряда. Так я прав?

    чтобы машина ехала вне зависимости от уровня заряда батареи...для многих это важно
     
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут лисян? чего ты его то приплел? Что значит нечуствительны? У тебя убогий ДВС дает 200лс, потом теряет на трансмиссии, при этом электро часть выдает 500, как ты закон сохранения энергии обмануть хочешь? у тебя или в батарею льется это 200 лс или в трансмиссию)
     
  15. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас есть например 200 лс ДВС + 500 лс электро, те всего 700, если у тебя сядет батарея, то ты будешь ехать на 200 лс, верно? Если ты этиже 200 лс просто льешь дальше в батарею, то ты едешь на 200 лс?) Итого у меня тот же самый вопрос, нафига этот цирк с усложнением и удорожанием конструкции?
     
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен
    Я про техническую часть
    Налог да.
    С чего то вдруг чинуши решили что тут урвать поудобнее будет.
    Поэтому гибрид тойота альфард у которого по заверениям самой тойоты 192лс и начал получать охулиард лс и их владельцы через одного правят эптс.
     
  17. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убогий двс на лейсяне
    Изучай матчасть и узри как по разному параллельный гибрид умеет использовать электрическую и бензиновую составляющую в зависимости от нагрузки и задач для трансмиссии.
    Не проседает батарея никогда ниже половины заряда ибо от этого зависит полгый функционал модели.
    Повторюсь. Последовательный гибрид это ниссан note ему вообще цена три копейки в ряду гибридов. У лейсяна просто к нему еще и большая батарея прилагается.
     
  18. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай ты чета учить своих детей будешь отправлять?) Полный функционал задач трансмиссии у него))) Прилагается батарея, это все забавно, я тебе выше привел математику, 1+2=3 и 2+1=3 и 1+0,5+0,5 все равно=3, хоть куда угодно ты функционал модели прилепи)
     
  20. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Льется-выливается))
    Выходит что выливается быстрее чем заливается если дубасить.
    И это... че ты там суммируешь постоянно как наша таможня?
    Ни один генератор на пике своей заявленной мощности не пашет.
    И электрические силенки в каких то диапазонных значениях выдаются. Тоже уверен не на пике.
    Последовательный гибрид у нас выгоден ибо налоги ниже.
    Поэтому езжу на параллельном у которого 381 лс и плачу налог с 314
     
  21. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если 1+0,5+0,5 =3 тогда вопросов нет
    И давай детей моих не касаться.
    Пока кругозор свой не расширишь говорить не о чем. Не вижу смысла бисер тут перед свиньями метать.
     
    #21 tribal, 29 окт 2024
    Последнее редактирование: 29 окт 2024
  22. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про другой последовательный гибрид от BYD:
    Я Lotus club chat почитываю, там у человека помимо Lotus Eletre R сейчас появилась Denza гибридная. Уверяет, что генератор в ней умудряется сохранять заряд батареи и на скорости 200 км/ч.
     
    Roma One нравится это.
  23. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу преимуществ и недостатков различных схем гибридов вопрос дискуссионный. Но учитывая особенности российского законодательства, я бы предпочёл последовательный гибрид с мощным генератором. И такой генератор в этом авто есть.
     
  24. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, прикольный "уазик" у китайцев получился! Было бы интересно прокатится!
     
    Roma One нравится это.
  25. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сдувается. На 140, тоже не сдувается.
     
  26. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря какая Denza, там есть модели с 1.5 литровым геной, нихрена они не сохраняют, а есть с 2.0, с ними всё хорошо. Да и собственно Лисяну бы тоже версию с 2.0, но тогда видимо машина будет существенно дороже, а на это они уже не пойдут, свою нишу заняли...Вообщем настоящий "китайский премиум" видимо будет с 2 литровыми генами, бюджетки с 1.5, вот и разделение....
     
  27. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зато на Лишках в топе батарейка по ёмкости самая большая!

    Хочу батарейку от ли и 2.0 генератор!
    И чтоб гибрид последовательный!)))
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Новый задел для свапа ДВС )
     
    RAzZin, LALakers и ghost1ru нравится это.
  29. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Линки 09 параллельные 230-235 максималка, а 200 постоянно могут дубасить.
    там 2,0 от моджаро на 254силы))
    Налог на 400+ почти у всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное чтобы ещё в список "роскоши" не попал, хотя ещё 2-3 повышения утиля и всё
     

Яндекс.Метрика