1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 КВКГ последней генерации 11127794597

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем LEXXVAR, 16 янв 2016.

  1. LEXXVAR

    LEXXVAR Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Собственно вопрос в следующем, можно ли дооснастить клапан 11127794597 (пустышка) маслоотделителем циклонного типа от E53 под номером 11127799366 и есть ли в этом смысл?
    Предыстория, машина X5 E70 2008 3.0D 235лс при покупке озадачился заменой квкг в целях профилактики, при вскрытии выяснилось, что у меня установлен квкг последнего типа под номером 11127794597, такой же оригинальный клапан я и заказал, после установки проехал 15000км и начал замечать что потихоньку после трассы уходит масло и есть запотевание впускного коллектора в районе вихревых заслонок, а так же есть запотевание маленького шланга под номером 13717787863 который подсоединен к трубопроводу чистого воздуха под номером 13717794172. (После замены квкг через некоторое время был вырезан сажевый, заглушен ЕГР и сделан чип, вихревые не трогал.) Исходя из форумов проверка квкг заключается в снятии маслозаливной крышки на прогретом работающем моторе и вроде как после ее снятия должна измениться работа мотора, а отверстие должно засасывать воздух внутрь, т.е при таком раскладе клапан якобы рабочий, что касаемо моей машины снял я крышку, мотор без изменений из отверстия легкий пар и никакого эффекта всасывания нет, в связи с этим два вопроса, действительно ли такая проверка показывает исправность клапана или это актуально для КВКГ старых образцов с обмотанным фильтром и пластиковым лабиринтом? И если клапан у меня за 15000 пробега оригинальный все таки умер, есть ли мне смысл ставить клапан старого образца?
     

Яндекс.Метрика