1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КВКГ на двигателе N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ctac2211, 9 фев 2012.

  1. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Доброго дня всем!
    Перечитал весь форум, но так и не нашел внятного ответа где находится этот клапан на двигателе N46 и желательно бы какой нибудь отчетец по замене. Кто знает???

    Думаю нужно заменить мне его. После активной езды воняет горелым маслом в салоне. Читал на форуме, что так происходит при забитом клапане. Так ли это???
     
  2. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  3. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    опечатка.....))) но суть понятна же
     
  4. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это маленькая пластмассовая хреновинка, к которой подходят 4ре трубки, одна идет с головы, ее должно быть сразу видно когда капот открываешь. Другая с картера. Сама хреновина обычно где-то внизу, вглубине сбоку двигателя. Просто на N46 ее не видел, говорю по аналогии с M54/52. Там была такая компоновка что хотя и ничего особо сложного нет но снимать ее замучаешься если не лилипут. :)
     
  5. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Хреновинку эту видел на картинке))) Вопрос про снятие-установку. Насколько сложно?? и Нужно ли патрубки заодно менять?

    И кстати из за нее воняет в салоне после резкой езды?? (Когда ездишь спокойно запаха паленого масла нет )
     
  6. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы на n46 снять КРКГ нужно снять впускной коллектор со всеми потрахами..
    Сам КРКГ спрятан там же под впускным. А маслом горелым может вонять, если оно сечет..сделайте инспекцию на течи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    мда.... проблемно поменять


    Да вроде ничего не течет. И запах появляется только при резкой езде
     
  8. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может капать с насоса на коллектор.
    КРКГ меняли на 80-90 на n46, не помню, но он был чистый, то есть меняли зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если хочешь сэкономить то патрубки можно не менять, только промыть, если нет то лучше поменять весь комплект. Но снять их целыми может оказаться большим гемороем, чем просто снять впускной коллектор ;)
     
  10. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Советы понял. СПАСИБО!!

    Жду теперь тепла ))
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это скорее происходит, когда течет вакуумный насос, и с него капает на коллектор. А течет он практически у всех.

    Просуньте левую руку за двигатель, с торца ГБЦ, если в масле, то это оно.

    Сомневаюсь, что при неисправном КРКГ будет вонять горелым маслом. Если только трубки порвало, и масло вытекая, попадает куда-то на горячие части двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не стал затягивать, если масло капает и пахнет горелым... Пожароопасно это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    ВОТ БЛИН!!!!!! А насос этот менять дорогое мероприятие??? Самому можно поменять??
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё можно самому.

    Тут фишка в другом. Насос стоит 15000. Но есть вариант (только на N46/N46N) его ремонта. На место просевшей говенной LUK-овской прокладки, идеально встает большое кольцо от масляного фильтра, стоимостью 130 руб. + работа.

    Но прежде всего, надо определить где течет. Может у Вас это и не насос вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Понял. Нужен подъемник... Кольцо от какого масляного фильтра? Сколько за такую работу берут?? Куда лучше поехать это сделать?
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Подъемник не нужен. Всё сверху делается.

    Еще "мастера" разводят на снятие клапанной крышки при замене этого насоса.

    Для начала посмотрите оно это или нет. Насос расположен сзади, с торца, на ГБЦ. Левую руку просуньте за двигатель и пощупайте. Если всё в масле, то - течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slavjan X

    Slavjan X Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Даже еслиб тек клапан то маслом бы не воняло т.к. под ним нет горячих деталей.
    Е81 прав т.к. при течи с насоса масло капает на расколенный выхлоп и от сюда вонь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    прискорбно....
     
  19. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом Была такая же проблема. Поменял резинку на вакуумном...прошло. Недавно залез... Опять потек. Отъездил около 20т. По ремонту: Сложно было поставить его на место.. Цена вопроса: два уплотнительных кольца, герметик+ руки.
     
  20. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я вообще слабо представляю как к нему туда подлезть. Там же нет места вообще
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольцо поставили от масляного фильтра? Насос на N46?

    Почему спрашиваю, там кольцо от фильтра так плотно садится, что потечь в принципе не может. Если только насос потек не по периметру, а скажем, в месте соединения с патрубком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А мне посадили 2 половинки насоса на герметик (при этом оставили старую прокладку), а маленькое кольцо поменяли...
    Не стал ставить прокладку от м. фильтра.
    Пока не воняет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да..кольцо именно такое. N46 И потек именно в ТОМ САМОМ месте снизу по периметру...... может криво сделал и от морозов подавило..хз... Когда тепло было- было все ок.
     
  24. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    места действительно не много... Но все прекрасно делается...Я когда делал, даже нижнюю панель из под фильтра не снял:facepalm: уже потом догадался, что и она снимается.. На насосе всего три гайки.. взял маленькую трещотку и все...
     
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если только так...:shock: Оно же там очень плотно садится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, что все-таки надо было оставить старое кольцо.. просто герметиком промазать... Не хочется признавать, что у меня кривые руки:)
     
  27. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они уже не кривые, если сумели снять-поставить.)))

    Может микротрещина образовалась в корпусе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решил...потеплеет, сниму еще раз...сделаю все не спеша, а то первый раз- сняли...быстро промазали.. резинки поменяли, одели обратно и через час я уже мчал к любимой)
     
  29. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как МЧАЛ..плелся на 2х литрах обгоняя Газели и девятки))
     
  30. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мастера "разводят" на снятие крышки, потому что её надо снимать.

    На N46 часто текут вакуумные насосы, масло капает на коллектор, отсюда вонь горелым. Насос примыкает сзади, наполовину к головке, на половину к алюминиевому полукольцу, которое и стоит под клапанной крышкой. Чтобы устранить сию беду нужно: снять клапанную крышку, насос, полу кольцо, зачистить, обезжирить, аккуратно и мало намазать хорошим герметиком, собрать. Применяемые материалы: ловкость, аккуратность, обезжириватель, герметик.
     

Яндекс.Метрика