1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 КВКГ M62TU

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем vov777, 17 апр 2018.

  1. vov777

    vov777 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Привет всем !!! Надеюсь делаю всё правильно , пишу в правильном разделе !!! Давно пользуюсь подсказками форумов в ремонте и обслуживанию своих машин , но зарегистрировался только сейчас . На данный момент владею двумя машинами 7 Е 38 2.8 1999 г.в. и 7 Е 38 3.5 1999 г.в. . При покупке 7 Е 38 3.5 имелось несколько проблем, среди которых : проблема с лямда - решилось пропиской на евро 2 и проблема с квкг. Решение проблемы с квкг заняло три месяца. Проблема состояла в синем дыме при запуске и большом жоре масла .Расход на 500 км - 2 литра масла. Замена клапана квкг ничего не дало , всасывающий коллектор утопал в масле. Проверив все трубки понял что проблема в маслоулавителе. Ничего не оставалось как проверить его. Долго обьяснять не буду как до него добраться так как выложил видео на You Tube где всё видно. Тут видео не поместилось. Надеюсь данное видео многим поможет. Тут ещё выложу фото того что нашёл когда добрался до него . Посмотреть вложение 2117720 Видео
     

Яндекс.Метрика