1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Квикшифтер

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем ShadowtroopeR, 4 окт 2010.

  1. ShadowtroopeR

    ShadowtroopeR Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возник вопрос по поводу этой опций на k1300R. При быстром разгоне работает как часы все переключает без промедлений, если разгон идет медленный наблюдаю некий толчек сзади, не критичный конечно, но неприятный. Собственно вопрос: у меня с ним что то невпорядке или он работает только при интенсивной разгоне? И если работает только при интесивном то после скольких оборотов им лучше пользоваться? Да и вообщем интересует вопрос какое количество оборотов поддерживать при обычной езде. ( на данный момент ездию от 3 до 5)
     
  2. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    на малых оборотах "щелкай" нежнее и будет тебе счастье..-:)
     
  3. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я им щелкаю когда больше 6000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    На низких оборотах лучше со сцелением. Переключаю квиком от 6 и выше.
    В инструкции написано:

     
  5. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Действительно, а зачем квикшифтером на низких оборотах щёлкать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Falcon77

    Falcon77 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вообще перестал пользоваться сцеплением при переключении вверх. В квикшифтере главная фишка - это переключение на ускорении, т.е. при открытом дросселе. Если же в момент переключения обороты падают, то как раз и происходит этот неприятный пинок. Это бывает когда вы ускорились в зону высоких оборотов, и например увидев впереди затруднение, переключаетесь на повышенную с целью сбросить обороты уже прекратив разгон.
    Если делать все внатяг, не помогая ни как газом, то у меня переключается идеально и на 2000.
     
  7. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    истина!:thumbup:
     
  8. ShadowtroopeR

    ShadowtroopeR Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарствую, все разобрался теперь как им пользоваться все в точь в точь было как написано.
    Попробовал по другому теперь всё отлично. Большое спасибо.
     
  9. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Следующий шаг в обучении работы квикшифтером-перевернутое включение передач, а потом и шифтеры позволяющие врубать пониженную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика