1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Купил ласточку, надо колхозить и колхозить. Есть вопросы

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем stunder, 10 июл 2017.

  1. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, купил себе е32, первая машина моя. Потихоньку пытаюсь разобраться, хочу позадавать вопросы опытным людям. Надеюсь примите. Если вопросы глупые - не сердитесь, новичок)
    Первые два вопроса.
    1) Сколько вольт подается на габариты? Не горел один задний и один передний. Проверил рабочий передний - 12 вольт. Проверил нерабочий передний - 2 вольта. Рядом есть еще два провода, примерно оттуда же выходящие (там вообще дикий колхоз в проводке от предыдущих владельцев). Замерил - 10 вольт. И 2 вольта, и 10 вольт включаются только при включенных габаритах, в другом случае - там по 0, то есть это одна цепь. Очень странно, переткнул из 2х в 10 - габарит загорелся и работает как надо. Но все-равно это что-то не то. Да и бк ругается, что габарит не горит, потому что видно эти "2" вольта ничто не потребляет.
    2) Как снять задние фары? Хотел проверить задний габарит, снял фару, а как светофильтр снять?
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По п.1. рекомендую начать с пропайки блока с релюшками, который стоит под капотом в левом коробе. Я уже не скажу какой там именно блок, но у меня ццать лет назад была аналогичная неисправность с е32 - не работал один из габаритов сзади. Причина оказалась в развалившейся пайке на одном из контактов одного из реле там, где я указал.

    По п.2 вопрос непонятен. Если речь о том как отделить цветную хрень от основания с отражетелем, то никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vityok нравится это.
  3. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Спасибо за советы!
    По поводу второго пункта, я не разобрался в принципе как вынуть "лампочку" из фары. Фару снял, на проводах висит, а вот что дальше - не знаю. Опыта совсем мало, но желание разбираться самому, а не в сервисе, дикое, полезный опыт.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну насколько я помню лампа сидит в пластиковом патроне, а патрон вставляется в корпус фару и фиксируется поворотом по часовой стрелке на несколько градусов. Соответственно чтобы вынуть патрон с лампой, его надо повернуть против часовой стрелки немного и он потом легко вынется из фанаря.

    p.s. BMW надо не колхозить и колхозить, а любить, обслуживать, восстанавливать и ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Docent 3D, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    AVS-racing нравится это.
  5. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cпасибо! Про колхоз, это я так, просто я новичок, но стараюсь все делать максимально правильно.
    Все заднии лампочки поменял, все горит, кроме одного габарита. Электрик я никакой, поэтому для меня тут магия. Снимаю лампочку - проверяю мультиметром - напряжение есть, меньше ожидаемого (11в), но есть. Вставляю лампочку с патроном - не горит. Проверяю мультиметром - напряжение пропадает, становится 0.8 от силы. Что это за магия и куда рыться?
     
  6. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще владельцем была ПРИКОЛХОЖЕННА (именно приколхожена) камера заднего вида, плюсовой провод шел на лампу заднего хода, напряжение бралось оттуда (так понимаю, чтобы камера включалась тогда, когда включается задний ход). Из-за этого в общем-то одна лампа заднего хода не работала, потому что, как я понимаю, все напряжение на камеру уходило. Убрал провод - горит. Куда теперь лучше присобачить эту камеру, чтобы все работало как раньше, но с лампой?
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты прости, но тогда смысла давать тебе советы по электрике нет. Ты все равно либо не поймешь, либо неправильно что-то сделаешь, либо не сможешь ничего сделать. Так например ответ на твою загадку о падении напряжения на патроне габарита при вставленной лапочке я тебе давал, и там все очевидно до безобразия. Но ты все проигнорировал и снова переспрашиваешь - а значит ты не понимаешь что к чему. Как тебе еще раз объяснить я не знаю, да и желания по правде говоря нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AVS-racing нравится это.
  8. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так тогда разговор был про передний габарит и там напряжение есть всегда, правда меньше.. А на заднем напряжение есть, но при потребителе пропадает. Левый задний и правый передний работают вообще без нареканий. В любом случае, я что-то забыл блок глянуть, надо посмотреть, может правда там проблема. Гугл говорит, что такое бывает, если где провод окислился/почти отвалился, без потребителя все нормально, а при потребителе большое сопротивление и поэтому падает напряжение.
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо что ты нашел ответ. И очень печально, что такие элементарные вещи теперь люди не знают сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергеевич нравится это.
  10. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне реально стыдно. Можно сколько угодно говорить про образование, которое в плане физики мне не дали не в школе, не в университете, но в первую очередь я виноват сам. Будем подтягивать, благо стимул есть :)
     
    AVS-racing нравится это.
  11. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 проводка есть в ЕТМ
    2 блок LCM отвечает за свет
     
    Сергеевич нравится это.
  12. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, такая проблема.
    Толи забыл обогрев выключить, либо еще что-то, сел аккум.
    Важное дополнение - на машине есть сигнализация, но у меня нет брелка и я вообще не знаю, работает ли сигнализация.
    Машина не открывается. Экстренное открытие не работает, на водительской двери поворачивал ключ и открывал дверь - до конца не поднимается солдатик. Да и вообще проблемные замки на водительских, но это не суть.
    Попробовал прикурить через подсветку номера - лампочки в салоне загорелись, но это все. цз не реагирует. Попробовал прикурить через плафон подсветки в багажнике (второй аккум у меня почти мертвый, от которого прикуривал, но надеюсь, что на открытие замков должно хватить, после этого планировал капот открыть и нормально прикурить), повернул ключ - двери разблокировались и СРАЗУ заблокировались, и все замки стали постоянно щелкать, как бы пытаясь закрыться снова и снова. Замок багажника вел себя так же, если его открыть - он опять закрывается. Несколько раз отсоединял второй аккум - подсоединял - в итоге замки начали просто жжужать. Еще раз отсоединил - подсоединил - цз не реагирует, НО, мигает аварийка. Сразу же. Подключаю - сразу же мигает. Вопрос, что это все значит? Или у меня просто второй аккум слишком мертвый, надо другой попробовать?
     
  13. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккум слишком мертвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stunder

    stunder Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Махнул свое проблемное авто, на другое проблемное. На 750.
    Тут такая тема - не работает спидометр. Соответственно бк не считает расход, тк думает, что мы стоим, дворники не ускоряются при движении, круиз не работает. Я думал на датчик скорости в редукторе, но это не может быть он, потому что при всем при этом работает одометр и экономайзер, а они не должны работать при мертвом датчике. Но они у меня считают все правильно. Что это может быть?
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я правильно понимаю, что все остальное в идеале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика