1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Купил к1200рс

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Зверусик, 29 окт 2018.

  1. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день форумчане, недавно поменял идеологию с японской на немецкую, пока привыкаю и вкатываюсь. Конечно возникло определенное количество вопросов, на некоторые из них нашел тут ответы (вроде звука ведра с болтами), а на некоторые нет. Форум не особо изобилует детальным техническим разбором , до этого владел джиксерами разных кубатур и годов выпуска, так вот на gsxr клубе был детальный разбор всего, тут либо поиск кривой ,потому что ищет в автотематике , либо.... Короче, есть несколько вопросов, если поможете, буду весьма благодарен:
    - стрелка ож постоянно около красной зоны ,но лампа перегрева не срабатывает, владелец бывший клянется что это стрелка провернулась на оси, разбирать панель и приклеивать ее сзанова.
    - постоянно работают вентиля и не выключаются, то есть температура ож не снижается, в чем проблема ( термостат, помпа либо еще что то)
    - высокие холостые, 1500. И они проседают иногда в городе при нажатии на передний тормоз. Падают где то до 900 и начинаются конвульсии и странные звуки . Джиксера работали чисто всегда, поэтому вот эта какафония звуков убивает.

    Вот пока все, что меня мучает. Заказал патрубки впускные и колечки, прокладку картера масляного фильтра и еще по мелочи чего.
     
  2. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    может быть есть забугорные ресурсы какие? желательно на англицком
     
  3. Djal

    Djal Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вентифлятор, как вариант, может не отключаться из-за завоздушенности ОЖ. Что касается холостых, то возможно требует реанимации клапан ХХ
     
  4. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  5. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    оба радиатора горячие ,уровень в бачке , причем когда приезжаю, ставлю его во двор, пшыкаю на радиаторы водой с бутылки, чекунд через 40 температура таки падает и они выключаются. Те датчик видит падение температуры. Может в термостате дело? я его не могу найти на микрофишах, если есть у кого партномер, буду весьма благодарен. И кстати где он находиться
     
  6. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  7. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    спасибо. Нашелся касатик. Так у кого нибудь была такая фигня с охлаждением? мне тут товарищи сузуководы уже выразили свое фи бээнвэговно и говорят что наепусь я с ним. Говорят наверное так и задумано что вентиля постоянно работают
     
  8. олег саше

    олег саше Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!Думаю,как минимум,старый хозяин Вам много чего не договорил!Сам езжу на БМВ к1200рс уже два сезона.20000 тыс. пройденных километров.Все нормально,только плановые ТО.Все работает,АБС с сервоприводом.У вас,скорее всего,как минимум рассинхронизация заслонок,поэтому и обороты большие.Свечи поменять.Вентиляторы срабатывают на 1.5 минуты только в пробках.На скорости свыше 100 стрелка температуры чуть выше прогрева.На меньшей скорости-чуть выше середины или середина!Пробег моего мотоцикла с учетом аукционного в Японии 34700км.Мотоциклы серии К очень хорошие.До этого,как пробный вариант был К1.Тоже никаких нареканий!Присмотритесь внимательней к бывшему хозяину.Что то он вам не договаривает!
     
  9. олег саше

    олег саше Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята здесь ,кстати,опытные,отзывчивые и информации много.Очень хорошо знает мотоцикл Vladimir и Леша ДИЗЕЛЬ.
     
  10. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    чорт. Меня они напрягают весьма очень и очень. Я то сам хорошо соображаю в технике, в японской, не думаю что тут общие положения отличаются. Мне бы подсказать куда копать с охлаждением, а дальше я сам. Мот хороший, тормоза отличные, жопогрей спасает. Один минус еще - сползаю по сидухе вперед, у второго номера такая же беда. Вчера кстати чинил поломанный крепеж на топкейсе и увидел следы сварки на правой стороне подрамника это раз, и варили коробку снизу это два.Иногда бывает недовтык второй педерачи. Мот валит хорошо, за двести легко перекидывает даже с тремя кофрами. Кстати, может знают мот этот , ион из Питера , чувак на Лендворце что ли жил, Дима звать, врач
     
  11. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Первое: промыть систему охлаждения и продуть радиаторы, выгнать воздух из системы охлаждения. Проверить, нет ли в расширительном бачке и в горловине эмульсии с маслом.
    Второе, если после первого все равно продолжается перегрев и горит лампа перегева ( у меня такое было на к1200лт), то снимать помпу.Скорее всего забит дренаж на корпусе помпы и рассыпался сальник вала привода помпы и газы давят в систему охлаждения. Уверен, что и сальник помпы , керамический, тоже развалился и на валу глубокие задиры.
    После замены сальника помпы, вала и сальника масленого проблема полностью ушла. Мало того, у меня есть в наличии керамический сальник , как и резиновый. и даже вал ( правда от К1100. Но они , вроде, одинаковы. В любом случае вал я могу изготовить. Отдельно вал и шестерня продается на БМВ катс- около 10 тыс стоит. я делаю новый вал и напрессовываю шестерню "На горячую" - 3000 руб. При том, что вал не хромирован, как заводской, а изготовлен из калящейся нержавейки 95Х18). Сам ремонт помпы занимает , от силы,один вечер. Рекомендую почитать мою тему https://www.bmwclub.ru/threads/izgo...j-po-vashim-chertezham.1089378/#post-40162862
     
  12. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Радиатор мыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика