1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куда-то уходит масло...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Niker, 6 авг 2012.

  1. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здраствуйте!
    Машина 320d е91
    Купил машину, сразу же сделал чип + вырезал все ненужное (заслонки, сажевый).
    Первое время поглядывал на уровень масла - расхода не замечал. Потом и заглядывать перестал.
    Масло оригинал LL-04 0-40 (пока)

    Так проехал 3000 км и машина попросила масло. Насторожился. Вывел уровень на максимум. После этого проехал еще 100 км по городу и 400 по трассе. Смотрю вчера уровень - опять почти минимум.

    Машина едет хорошо, сизого дыма нет, запаха масла прогоревшего нет.
    Под машиной после стоянки, масляной лужи тоже вроде не замечал.

    Но куда-то оно девается :facepalm:

    Сейчас поеду на диагностику - смотреть что к чему. А пока, хотелось бы услышать Ваши предположения.


    Заранее благодарен.
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина, КВКГ, кольца... (в порядке вероятности). Может сальник где течет незаметно - на скорости разбрызгивает (к примеру, сальник колена сзади, где колокол коробки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже о подобном думал...

    Не зря я разграничиваю трасса/город.

    Есть у меня небольшое чувство, что масло уходит именно при движении по трассе (большая постоянная скорость, постоянные обороты 2-2,5 тыс... В городе, вроде как не жрет...

    Первый раз масло попросил долить через день после поездки на 1000 км.
    Потом вроде уровень опять "стоял" и после проезда 500 км по трассе - опять заметил пропажу... :)
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты не паникуй - начни с КВКГ, он все равно меняться должен регулярно в 50-60 тык.
    Ну а дальше по списку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приколы продолжаются.

    Собрался в сервис - перед поездкой залез под капот. (машина простояла на парковке с 8 до 11 утра).

    На щупе масла - МАКСИМУМ. (что за херня?)

    Приехал в сервис - течи нигде нет. Ничего не потеет, не сопливит.

    Клапан, конечно поменяю, но есть ли в этом смысл? Я так понимаю, что если клапан забит - турбина будет давить масло. Но течи ведь нет нигде, значит клапан исправен...

    Кстати, это он? - 11 12 7 799 367

    за расходом масла пока понаблюдаю. Может с утра стояла не ровно...
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в том, что убитый клапан может добить турбину, тк. избыток картерных газов ухудшает подачу масла в турбину (точнее препятствует выходу масла из турбины). Девайс меняется примерно на каждую замену масла = примерно 50-60 тык.
    Степень убитости зависит от конструкции сепаратора - лабиринт или фильтрующий материал: первый достаточно промыть по идее (если клапан целый), второй - замена (либо слышал можно как-то вкорячить лабиринт - сам не делал, только слышал).

    По номеру - если трабл толко с маслоотделителем, то он. Если клапан приехал - то весь блок.

    По поводу уровня - его меряют на горячую (после 5 минут после остановки мотора). На холодную вполне возможно уровень подскакивает, тк. масло стекает почти полностью в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Клапан - под замену.

    По поводу уровня: утром мерялся на совсем холодной машине (всю ночь стояла). Днем - тоже на холодной (3 часа простояла)... Может такая разница быть из-за того, что машина не ровно стояла?
     
  8. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло прверяют на РОВНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке (в идеале с одинаковым давлением шин).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Графф

    Графф Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще хорошо бы "уровень" на асфальт положить и посмотреть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на горячем двигателе! мин 5-10 после остановки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как определить лабиринтного типа или с фильтром КВКГ???
     

Яндекс.Метрика