1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куда смотреть выбирая Е39?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Amadey, 19 май 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу купить е39 97-98г.в.
    Вопрос... на что особенно обратить внимание? от чего сразу отказываться?
    :help:
     
  2. Vadim79

    Vadim79 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    140
    ты же перегонщика искал?

    теперь уже решил тут покупать?
     
  3. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    Ну я бы в первую очередь на состояние кузова на предмет битости и снятия каких либо деталей, а также все швы в районе чашек и т.д., ну и конечно документы, если ПТС дубликат оказался бы сразу. По ходовке всё равно лучше в сервис, проедешься многово не понять сразу, есть конечно основные признаки но это знать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температуру померий :rolleyes:

    Извини за грубость... в случае необходимости и сам прегоню!
     
  5. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смотреть всё!!!! кузов, подвеску, автомат, двигатель обязательно - если никасил, то я бы отказался сразу, в любом случае проверка эндоскопом.
    Выбери достойную и гони её на диагностику :hi:
     
  6. Vadim79

    Vadim79 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    140

    от блин
    я тебя с Dimalay спутал

    очень уж ники созвучны
    сорри
     
  7. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    97-98 г никасил полюбому :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не совсем верно, с 09.98 идёт м52ту с чугунными гильзами :cool: Вот кстати лучше брать сразу с м52ту, там помимо гильз ещё и дабл ванос :hi:
     
  9. POWERSPEED

    POWERSPEED Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что скажете про 96 год
    вобще насколько убитые E39 96-98года хотелось бы узнать прежде всего у того кто сам ездеет на них
     
  10. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Целых экземпляров мало.
    Бери Е39 которая в России меньше 1-2 лет. За 3-4 года Е39 изьезжают в ноль, всё зависит от бюджета. Дешевые Е39 - геморойные машинки.
    Смотреть нужно всё, от геометрии до качества покраски... Если бы все относились с немецким уважением к Автомобилю, то вопрос бы тут такой не поднимался.
    Исчи, как минимум 10-15 машин посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Со всем согласен, кроме этого:
    . При нормальном уходе Е39 живет гораздо дольше. И это очень ремонтопригодная машина. Просто нужно найти ухоженную, если искать в России, а это не просто. Свою не продаю! :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня е39 96 года.
    Механики с почётом в поклоне замирали, посмотрев состояние машины.
    Очень парит меня год выпуска. В принципе потяну купить 2002-2003г. 530 , но какой смысл, если в свою уже вложено. Поставил ей глаза ангельские, ну и много по мелочи. Думаю ещё годик покататься, а там глядишь, и 3-х летки в новом кузове подешевеют тысяч до $40.
     
  13. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Смотреть надо все, при таком возрасте, езжай в сервис, специализирующийся на БМВ, и стой над душой у мастера, чтобы машинку как следует облазили, к дилеру на диагностику не езжай, там отношение к этому делу формальное.

    Никасила не бойся.
     
  14. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два месяца назад сам взял 39 98г которая бегала тут, искал около недели пересмотрел порядка 30-35 машин, сначала осматривать ездили вместе с товарищем, выбрали из всех пересмотренных машин две которые были действительно внешне в отличном состояние, осмотр производили в первую очередь кузова(на предмет покраски, снятия деталей), смотрели года выпуска стекол, если лобовое меняное ето не так страшно мало ли что бывает, а вот если боковые или заднее должно навести на мысль...,после етих етапов отсеели 70% осмотренных машин, затем в меру возможностей смотрели движок, общее состояние авто( засран\нет), попрослии владельца прокатить на понравившемся авто, для того что бы послушать подвеску(если сам садился за руль намерено проежал по каким нибудь кочкам) и посмотреть на стиль вождения человека. Как я уже сказал выше в итоге из всех пересмотренных мной авто осталось два между которыми надо было определяться, одно на мех вторрое на автомате, решил загнать в сервис то которое на автомате там комплектация была намного богаче, в итоге после 5 часов диагностики в арбат авто, мне вынесли вердикт по данному авто что оно не битое, менять надо патрубок отвода картерных газов(100 евро у оф) и передние тормозные диски. Меня ето авто естественно устроило и я его взял, сим фактом доволен по сей день. А рассказал я вышеизложенную историю для того чтобы ты возможно воспользовался моим примером выбора авто. Е 39 :thumbup: :rock: :nod:
     
  15. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    35 машин - офигеть! По московским пробкам - по полдня на каждую. Сколько же это бензина и человеко-часов! Плюс диагностика. Героически. :thumbup: Но при таком усердии нужно менять машину не чаще, чем раз в 10 лет, иначе покупка машины может стать главным делом в жизни. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  17. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  18. корнет

    корнет Новичок

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    10
    Лучше заплатить сразу за диагностику и не спешить. И брать с сообой не товарища, а действительно специалиста. Мне товарищи "помогли", теперь вкладываюсь
     
  19. Ivlaver

    Ivlaver Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я брал с собой товарища который очень не плохо разбираеться в автомобилях, а насчет диагностики если каждое авто туда возить потом денег на понравившуюся мафынку не хватит.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика