1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто знает подскажите???? Заглох на ходу bmw x5 3.0d m57!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем maks_kap, 30 сен 2012.

  1. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Ехал по трассе повалил черный дым и заглохла машина, на табло загорелось oilservice, после машина один раз покрутила стартером было ощущение что нет компрессии, на второй раз вообще отказалась крутить стартером, после сброса oil service стартер начал крутить но только полтора оборота и сразу обрывался.Что это может быть??? Машину так и не завел посад аккумулятор, взял у друга новый аккумулятор история таже полтора оборота и выключается, хотел заново сбросить ойлсервис но теперь горит только инспектион. Что делать?
     
  2. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего турбина умерла. Комп не возишь с собой почитать мозги? Именно черный дым? не серый? На холостом ходу черный? Когда умирает турбина, то машина тоже может не заводится, потому что давления в надув не хватает. Она просто даже не крутит стартер, обрывает и все. Уровень масла проверил? Посмотри есть ли масло в патрубке на интеркулер идущий, если умерла турбина там будет все просто залито им. Почитай мозги, лучше не крути ее лишний раз..а то там может много чего во впускной налететь. У вас нет никого там, кто может к тебе подъехать мозги почитать, если нет тогда туда. Где смогут....
     
  3. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    да еще забыл сказать менял масло буквально перед поездкой, проехал 2000 км и все случилось, еще выдавило масло откуда только не пойму такое ощущение что из под впускного коллектора, выдавило где-то 300-500гр., но за какое время не знаю, по крайней мере доехал до места 1200 после замены масла было все в норме, выехал обратно проехал 1050км осталось 150 до дома и машина заглохла.
     
  4. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А масло какое зиливал? Цифры? Картина может быть еще хуже, раз такая фигня. Ты фильтр картерных газов давно менял? А клапан картерных газов вообще менялся? По любому надо в мозги лезть, смотреть что по ошибкам и купить сразу этот фильтр, он будет весь в масле.
     
  5. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    фильтр менял 10000км назад, клапан у меня стоит мембрана она целая, масло залил такое же как и всегда кастрол 10/60
     
  6. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан находится, сразу под воздушным фильтром. Снимаешь его, и там будет такая площадка. Откручиваешь 6 болтов вроде сверху и там будет, типа такого ролика ватного, только он будет весь в Г.....Вот как раз этот клапан и отвечает за рециркуляцию картерных газов и масла, он фильтрует масло из газов и когда забивается, масло сочится со всех щелей. Еще у тебя мог умереть клапан АГР, Открылся и не закрывается. С открытым, машина тоже не будет заводится Его тоже смотреть надо, что там с ним.
     
  7. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты в Дизель льешь 10-60? Это густое масло очень для турбины. Что за масло? Полностью название, там допуски какие у него на коробке bmw?
     
  8. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    фильтр я знаю где где находится и клапан я его снимал и промывал и фильтр на нем менял, а вот агр у меня не работает он отключен, он всегда вроде бы открыт
     
  9. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    да еще турбина новая относительно, два года назад меня на ней я проехал всего 42000км
     
  10. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По умолчанию на холостом он закрыт, его и отключают, чтобы он был закрыт. Чтобы картерные газы не шли по второму кругу. А заслонки у тебя убраны? Самый летальный исход, что одна могла обломаться и наделать делов...( Катализаторы или сажевые фильтры срезаны? По трассе когда шел, с какой скоростью шел? точнее сколько было оборотов, когда повалил черный дым и заглохла?
     
  11. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    меня пугает то что при заводке двигателя крутит как то тяжело и всего полтора оборота, а потом стопор. Такое было у меня когда аккумулятор дохлый был, но я ставил совершенно новый и заряженный, стрелки шустро бегают а вот двигатель туго крутит
     
  12. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    заслонок у меня нет,сажевых нет
     
  13. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    120км/ч 2500оборотов
     
  14. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Турбина штука такая...я тоже 2 года назад менял, точнее ремонтировал проехал 60 т. км на ней. А вчера при старте со светофора и тапки в пол на 4-5 т. оборотов, просто провал тяги и повалил серый дым, остановился открыл капот, а она вся расскаленая и красная...в общем отошла в мир иной. Но двигатель не колбасило, значит горшки все работали нормально. Заглушил..потом попробовал завести, не заводится, крутит и не заводится. Раза с 3го завелась, при чем когда заводил. Крутишь пару секунд и она затыкается, не хочет крутить. Потом все же как-то завелась. Завтра на эвакуаторе в Сервис потащу, где турбину делали...Вскрытие покажет из-за чего она умерла.
     
  15. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот ты описываешь вчерашнюю мою ситуацию, когда пытался заводить машину. Только моя завелась. У тебя когда повалил черный дым, ее не колбасило? Сама заглохла? Уверен что черный, а не серый? На холостом ходу, черный дым обычно не валит. Это значит что топлива много, а давления от турбины нет. Не крутит она. Но это при нажатии педали газа, чтобы стрелка мгновенного расхода поползла, а обороты не набирались
     
  16. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    ну а почему тогда двигатель тогу крутит? я все понимаю турбина умерла но по идеии движок должен был завестись ну или хотя бы крутить нормально
     
  17. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот на счет туго крутит, по этому и спрашивал у тебя и про заслонки и про все...Надо к мозгам подрубаться, пока все варианты какие могли быть, мы исключили, остался самый плохой, но ты говоришь что заслонки у тебя убраны, тогда и этот вариант тоже исключен. Может кто еще подскажет, ты так и не ответил. Какой дым то повалил точно черный? И сразу заглохла после черного дыма и как ты его заметил, или когда остановился он повалил. Опиши подробно, как все было. Может еще какая мысль появится. Сегодня то не пробовал заводить ее? Так же все, без изменений?
     
  18. maks_kap

    maks_kap Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    вся проблема что не я был за рулем я в это время спал, а когда проснулся мы уже стояли, и я сломался только сегодня меня на эвакуаторе притащили к сервису, завтра отпишусь что и как уже когда диагноз проведут
     
  19. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будем надеяться, что диагноз толковый. Могут чуши напороть (((. Я давно понял, хочешь сделать хорошо сделай сам. Всегда с собой вожу ноут и кабель, чтобы подрубиться и если чего почитать мозги. Советую на будущее, сделать тоже самое. У всех есть ноуты, кабель на ебей стоит 600р. Софт есть в общем доступе с инструкций к установке. А раз пишешь на форуме и не тащишь сразу в сервис отлистывая кучу бабла, значит хочешь понять в чем проблема, есть желание разобраться, чтобы не платить кучу денег за решение пальцем в небо. Для этого мы тут все и общаемся) Будет хорошо, если сфоткаешь ошибки, то чего тебе там начитают и выложишь.
     
  20. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А подскажите номер каталожного номера или где это стоит все?
     
  21. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина то какая?
     
  22. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  23. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да можете сами поменять, там работы на полчаса. Открутил 6 болтов, снял воздушный фильтр, под ним площадка еще 6 болтов и усе.
     
  25. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неее, я такое не делаю)) мне заодно там много чего надо сделать)
     

Яндекс.Метрика