1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто знает, как определить М60 3.0 от 4.0???

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BMW730, 17 окт 2009.

  1. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно первый вопрос это - заголовок. BMW 740, но на 286л.с. не похоже (не та тяга), в птс есть замена мотора.
    Второй : На месте руль ваапще не прокрутить, а в движении нормально, что это может быть? (уровень жидкости в норме, не гудит..)
     
  2. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По второму вопросу: либо сервотроник помер, либо насос на исходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений_330Ci

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понял вопрос, то задача отличить рядную 6-ку от V8? Посчитайте кол-во цилиндров, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Ответ неверный, оба мотора V8, и визуально их отличить очень непросто.
     
  5. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, задача отличить V8-3.0 от V8-4.0 =))). коробка стоит от 4.0 (с радиатором внизу)

    По гидраку: на холодную оказывается крутится как новый=))), после прогрева как без него..=)))
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объем, если мне не изменяет память, можно определить по цифирям, отлитым на блоке справа по ход движения. Увидеть можно только на яме или на подъемнике.


    Что касается тяжкого руления, то я ооочень долго мучился с этим вопросом.
    Скорее всего имеется проблема с клапаном сервотроника. Это такая маленькая квадратная штуковина с проводком, стоящая на попе ГУРа, рядом в валом руля.
    Работа клапана заключается в регулируемом электроникой стравливании давления в системе, от чего руль тяжелеет. В выключенном состоянии клапан открыт и стравливает максимум сколько может - руль тяжелый. По этому если у клапана перегорела обмотка, или есть обрыв цепи, или модуль DME на него не подает напряжение, то руль будет всегда тяжелый. На ходу руль крутиться еще как-то будет и может показаться что все ок, но на метсе будет уже не прокрутить. Зависимость эффективности ГУРа от температуры жижи в системе тоже понятна. С повышением температуры АТФ разжижается и стравливаение давления в системе через маленькую дырочку в неработающем клапане сервотроника становится очень существенным.

    Лечить можно двумя способами: диагностировать и менять неисправные детали, ответственные за работу системы регулирования эффективности ГУРа. Либо снять клапан и закрутить до упора его регулировочный жиклер. Тогда руль будет всегда легким. Лично я в борьбе за легкий руль поменям DME (сдох), насос (на всякий случай), два клапана сервы (сдохли), но в конечном итоге закрутил жиклер и успокоился ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, начну с жиклёра=)))
    Тут ещё проблемка нарисовалась, с коробкой.. В начале назад дёргалась, потом вперёд стояла, дал газу-поехала (включилась с рывком), коробке пендец, да? =)))

    А, да, кузов 32, коробка как мне сказали от М60 4.0 стоит (а мотор похоже 3.0), вообщем странный авто=)))
     
  8. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если № двигателя (точнее модель) не перебиты, то элементарно:
    308 - 3.0
    408 - 4.0
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я почему-то подумал, что речь идет о е38. Если у тебя е32, то там никаких сервотроников не было как я помню. Хотя если у тебя мотор М60, то значит авто последних лет выпуска, может тогда уже и начали сервы ставить. Не знаю.
    Но если сервы нет, а руль тугой на месте, то это значит на холостых насос ГУР просто не выдает номрального давления - менять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче в сервис нуно заехать..

    Всем спасибо=)
     
  11. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А как там жиклер закрутить? Разбирать сервотроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жиклер на поверхности клапана, на той гране, которой клапан прикручен к ГУРу.

    Но поверь, если ты его (клапан сервотроника) снимешь с корпуса ГУРа, то разобрать его ты уже сможешь на раз два три. Основной гимор в том, что болтики под мелкий торкс,которыми клапан прикручен к ГУРу, за долгие лета закисают очень основательно. Мне первый раз клапан вообще зубилом вместе с болтами взрывали ))))

    p.s. Там четыре болтика. Двумя клапан прикручен к ГУРу, два других собирают в кучу сам клапан (он состоит из корпуса и тыльной крышки.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После зубила клапан пришлось заменить? Или уцелел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После зубила клапан пришлось заменить? Или уцелел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После зубила клапан пришлось заменить? Или уцелел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Watchland

    Watchland Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    :shock:
     
  17. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А чего тут непонятного? Комп тупанул, я нажал несколько раз. Результат сам видишь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Watchland

    Watchland Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Понял :)
    Я уж думал тоже Абсент пьёшь :D
     
  19. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня так знакомый 740 купил с двигателем 3,0, не зная об этом.

    Е-32 не черного цвета случайно? Но у него на МКПП была.
     
  20. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, не чёрного... =)))

    Да и акпп ужо найопывается...=)

    А что, абсент до такого доводит?=)
     
  21. Евгений_330Ci

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в таком случае наверно вопрос не верно задан? Вопрос должен звучать - как отличить 3,5 и 4,0???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это в том случае,если не переделан номер.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номер двигателя должен быть в развале цилиндров.Причем не на проточенной поверхности(механообработка),а именно на отливке.Выполнен точечной граверовкои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на М60 В 30 коробка АКПП-5НР-18, а на М60 В40 акпп 5НР-30( на кузовах Е 32)
     
  25. BMW730

    BMW730 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А визуально их отличить можно? (у меня такое чувство, что цилиндры тормозные клинит по жёсткому.. Потому и не едет как положенно)
     
  26. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И 3х литровый и 4х литровый оба V8 М60.
     
  27. AJleKcaHgp

    AJleKcaHgp Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У 3.0 воздухамер тоньше,чем сама гофра,на 4.0 воздухамер размером с гофру (я про диаметр).Сзади на впускном колеекторе,сверху (должно быть видно) есть маркировка B30 или B40.
     
  28. Nomad530

    Nomad530 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я чилавег спокойный, но ты меня бесишь, зачем пишешь тут, не смеши людей, еще и таким умническим тоном. Есть такой мотор М60Б30, не путай с 3,0 рядным и 3,5 V8.
     

Яндекс.Метрика