1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Кто знает где учиться ездить на Порше

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем macht, 7 ноя 2008.

  1. macht

    macht Banned

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Купили другу моему 911 в тюнинге 581 л.с. где ему помогут?
    Объяснят разницу при езде с заднемоторной компоновкой+ обычный курс контраварийной подготовки.
    Да и МКПП на данном авто , а парень ее не видел лет 5 наверное в глаза.
    Сейчас ездит на BMW 550 Порше купил по выxодным ездить.
     
  2. NikitoZzzz

    NikitoZzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В школе экстемального вождения это раз ну и конечно голова на плечах и потехонечну а полегоне пробовать авто... Знакомый каждый день на эвике ездил 660 лс по пробкам норм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    По погоде приобретение:)

    Курсы занятий в клубной школе(для понимания собственно 911) закончились в этом сезоне.

    Обычный курс контраварийной подготовки(для начала):
    http://www.cvvm.ru/modules/news/
    при желании и возможностях занимаются индивидуально, но на 581л.с. 911-м - :shock: не уверен.

    http://www.porsche.com/russia/motorsportandevents/sportdrivingschool/sportfahrschule/

    http://www.porsche.com/russia/motor...ervations2/?activetab=ice&month=#eventcontrol

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213888
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. macht

    macht Banned

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, именно то что требуется. Курс в Финляндии очень интересен.
    А что с г-ном Цыганковым и К кто нибудь у него обучался? Честно говоря берут сомнения после того как куча рекомендаций выдается в книге которая продается всякому встречному стритрейсеру. Просто мое глубокое мнение состоит в том что без практического навыка обучение бесмыссленно так же как и массовый выпуск книг с какими-либо рекомендациями, которые разные безголовые люди могут принять как руководство к действию в том числе и на дороге общего пользования.
    Отсюда у меня возникло некоторое чувство недоверия которое конечно может быть ощибочно. Так что если кто нить обучался у Цыганкова был бы благодарен за личное мнение.
     
  5. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Физику поведения 911 безопасно можно понять только на треке, ну или на большой площадке. Конечно, для этого лучше всего подходит теплая погода. Porsche Club Russland вновь откроет двери обновленной школы вождения под руководством О.Кесельмана с весны 2009 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саш, с Кэмп4 засада только одна. Они заявки принимали до 1.11
    Да и мест почти не осталось. Хотя если еще успеть к ним постучаться, то может и можно успеть. Так что покататься у фиников - лучший вариант знакомства с машиной (тем более чужой).

    В Москве, в этом году сезон уже закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вынужден тут не согласиться, т.к. у 911 конечно есть особенности, которые лучше изучать на скользком покрытии и на малых скоростях, но зимние тренинги совсем не заменяют, в плане именно знакомства с машиной, летние, а, скорее, только дополняют их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, к сожалению лето прошло :cry:.
    Скорее всего человек, который купил такую машину сейчас, вряд ли будет ставить на нее зимнюю резину и ездить зимой.
    Поэтому, исходя из этих реалий, я и сказал, что финка - лучший вариант.

    А с тем, что зимние тренинги дополняют, а не заменяют летних, я полностью согласен. Так что школа ПоршеКлуба рулит :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клубная школа будет работать зимой при наличии снега, подходящей площадки (поиски ведутся) и, что самое главное, тех "сумасшедших", кто переобулся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снег будет, не на Кипре живем :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, имеется ввиду, устойчивый снежный покров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Зима конечно хорошо, но лето считаю более важным, тк приучает к более высоким скоростям и соответственно вырабытувают другую скорость реакции.:hi:

    Кроме того интересно было бы узнать что за авто, тк 581 сила рождают мысли о 964 турбо С или 993 гт2 - оба те еще подарочки для обучения где и с кем угодно. И думаю что 20 часов тренинга на любой современной заднеприводной 911 не дадут возможности "подкоротить" поводок и позволить хоть капельку релакса:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, а есть "места" где можно приехать и купить "во что" переобуться? Я свою на прикол ставить не хочу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я заказывал резину заранее. Есть в наличие в ПЦМ, если цена устроит. Другой информации о наличии у меня нет.

    ЗЫ. У 993 ГТ2 - 430 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По резе позвоню им:hi:


    Про гт2 вкурсе, но малоли кто успел ее "испортить" (затюнить)

    964 турбо С были пакедж верссии, Флатноус, только с классическими фарами. с завода, 480 и 508 сил. Упустили такую щас.... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    пойти сразу в серьезную школу - круто, конечно, но, имхо, должен быть как минимум базовый навык, как держать и поворачивать руль, общее понимание принципов поведения авто и т.д. ЦВВМ - как раз начальная школа, после которой легче и проще будет воспринимать занятия более серьезные. к тому же у них есть вменяемые инструкторы, могущие заниматься индивидуально(по крайней мере, были).
    что касается книжек - ну что плохого в том, что автор зарабатывает таким способом? да и стритрейсерам знание физики поведения автомобиля сильно облегчит жизнь(а значит, и окружающим).
    в любом случае, начинать учиться лучше зимой, т.к. и зимой и летом все происходит одинаково, только скорости разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сань, поведение 911 на скользком покрытии может испугать человека, причем навсегда.:nod: Кроме того, на "скользких" тренингах, из-за низких скоростей, удастся повращать автомобиль вокруг центра масс только в горизонтальной плоскости. Бесспорно - это очень важные навыки. Но как грузить рулевые колеса при входе в поворот, загружать внешнее заднее колесо при разгоне по дуге - это все только летом и только на треке. Я бы стал изучать автомобиль с этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Денис, ты меня пугаешь :help:
    обычно повращать в другой плоскости называется в простонародье "сделать уши" :D

    лучший зимний тренинг это заезд в узкий гараж по льду в горочку на лысом лете :nod:
    адреналина.... :D:D
     
  19. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо уточнить. Может имелась в виду 381 (эска с китом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, для этого надо раз 5 послушать как Кессельман об этом говорит (каждый раз одно и то же), и тогда, попробовав, начинаешь проникаться и понимать что и как. Но, человеку, впервые севшему за руль Порше и желающему научиься ездить на ней быстро, начинать лучше зимой. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. denis.gan

    denis.gan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь, если человек, впервые севший за руль 911 на зимнем тренинге, начнет быстро, именно быстро, т.к. на зимних тренингах скорости низкие, ездить летом, то, боюсь, у него будут проблемы, с которыми сталкиваются большинство пересевших на 911 с переднемоторных машин: "Ой, она не поворачивает!" А еще это опасно. Фигарить быстро по прямой много ума не надо, но мы говорим об правильном использовании потенциала 911. Тоже имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. macht

    macht Banned

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Спасибо всем кто отписался, будем планировать Порше Школу.
    Машина 996 тюнингованный МКПП.
    Опыт общения с авто мощностью 400-500 л.с. немалый, но хотелось бы научиться правильному использованию заднемоторной компоновки и ее преимуществ.
     
  23. italian

    italian Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Общался с PSDS (Porsche Sport Driving School) перед Рождественскими каникулами: сказали что места ещё есть на Camp4 2009.
    Еду туда на 21-25 Февраля
     
  24. Punisher

    Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2004
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже на 21-25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика