1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кто в теме? Разница х1 2D и 2,3D

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Fastark, 30 сен 2010.

  1. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы одинаковые судя по описанию официалов. Есть ли смысл чиповать 2D и насколько больше лошадок можно поднять и крутящий момент?
    Или лучше просто взять 2,3 D
    Спасибо за адекватные ответы!
     
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы разные! Там алюминиевый блок. А чиповать есть смысл и ту и ту. Ехать будет по другому! (кто хоть раз ездил на чипованном дизеле тот поймёт) 23ю конечно предпочтительнее зачиповать, если конечно есть желание получить лучшую динамику разгона. А если нет такого предпочтения, то и 2.0 будет за глаза!

    По количеству пополняемых лошадок вопрос вот сюда: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499
     
  3. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а спасибо за инфу!
     
  4. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У 2.0. - стоит обычная турбина, а у 2.3. - би-турбо, то есть двойная турбина.
     

Яндекс.Метрика