1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто удалял катализатор с Е-39 523?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FOMA13, 26 окт 2009.

  1. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ кто удалял катализатор? Слышал много мнений за и против, кто говорит что расход увеличиться, кто для двигателя вредно. Если кто имел подобный опыт отпишитесь?:)
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кнопка "поиск"!!!!
    уж столько терли, что пол форума забить хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Терли, терли и что? Я вчера после нелестного высказывания перерыл все темы про катализатор, глаза от монитора слезиться начали. В результате конкретного ничего, где удалил, сколько стоит, как на машинку повлияло? Такое ощущение что этим конкретно ни кто не занимался, либо совет дать трудно.:shock:
     
  4. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я удалял. У меня был один кат без зонда за ним. Заехал в почти первый попавшийся сервис по ремонту выхлопа, они мне его отрезали, вварили универсальный кат и я уехал. Вырезал потому, что когда брал машину старый кат уже был "пустой" - выгорел полностью. Тарахтел под днищем сильно. После замены звук практически пропал, динамика принципиально не изменилась, расход тоже. Что в этом рассказе интересного - не знаю.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    менял на пламягаситель, проблем нет, 523 96 г
     
  6. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мозги перепрограммировать нужно после удаления катализатора?
     
  7. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  8. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ржачь.
    Ради прикола попробовал воспользоваться поиском, практически в каждой теме после вопроса следующий пост - вопль "ф поиск!"

    На своей удалял, не по своей воле. После 4000км по трассе появился стук в выхлопной трубе. Снял выпуск, вырезал болгарским народным инструментом лючок и удалил гремящие остатки. Внутрь вварил кусок изогнутой трубы, пространство вокруг неё заполнил асбестовой тканью. Вварил лючок обратно.

    После этого честно хотел перепрограммировать DME, электрики ОД подключили диагностическое оборудование и вынесли вердикт - перепрограммировать не получится, если только блок управления менять.
    Менять, естественно, ничего не стал, так и езжу.
     
  9. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,))))))))))))!? мнения опять разделились. Самое интересное что если поменять катализатор на новый он может у нас в России служить совсем недолго из-за качества топлива. Чего делать?????????
     
  10. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня машина 88 года , на ней по сей день исправно работает родной катализатор-запаха выхлопа нет,СО и СН около нуля .
     
  11. FOMA13

    FOMA13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мне тоже мозг не парить и ездить, пока не настанет время. Только вот бортовой комп ошибки выдаёт.
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на 523-й с М52 нужно смотреть, что мы хотим получить от авто...

    1) заменить на новый кат
    + экология
    + ниче мудрить с мозгами не надо
    - дорого

    2) снять, выбить и поставить обратно
    + дешево
    - звон глушителя, как ведро с гайками
    - экология

    3) снять, вварить вместо него пламягаситель или резонатор (отлично встает на М52 резонатор от газели... гыгыгы, если не знать, то отличить от универсального пламягасителя нереально)
    + не так и дорого
    + чутка прибавляется баритона, но звук достойный
    + расход на прежнем уровне сохранится
    - экология

    4) ставим пламягаситель (или резонатор) и отключаем лямбды путем перепрограммирования мозгов
    + не так и дорого
    + можно будет забыть про вылетающие от нашего бензина лямбды, ошибок по двигателю в этом плане не будет
    + прибавляется динамика
    - чутка увеличивается расход
    - экология
    - по уму надо бы регулировать СО через комп, иначе экология ваще ахтунг, особенно на холодную
     
  13. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Месяц назад вырезал на м54, делал в Выхлопе, перешил там же в Сиане.
    Динамика увеличилась очень существенно:thumbup:, расход не изменился, но я стал больше "вваливать":), поэтому можно сказать, что даже уменьшился. Звук стал чуть громче, но терпимо, зато на больших оборотах появилась приятная БМВэшная хрипотца:cool:, так и хотся послушать.
    Доездился с открытом окном, что продуло:D.
     
  14. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Да, и ещё пропала эта б..дская тряска на холодную, что не может не радовать!
     
  15. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    М52 523, когда мучался поиском неисправности, почему троит, не выдержал, заехал в субботу в сервис, что ближе к дому, вырезали мне кат, и вварили банку какую то, фирмы FOX, тянет чуток резвее, но звук поганый.
    Ничего не перепрошивал.
    Для двигателя вроде вредно когда забитый кат.
    РАсход не изменился.
     
  16. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    M52 520, вырезал кат и вставил плямегаситель Fox, стоило 5000 рублей. Лямбд за катом не было, поэтому ничего не перепрошивал. Что хотел то и получил, дребезжание ушло, появился нормальный звук авто, на расходе не отразилось, динамика немного улучшилась(но последнее время почему-то кажется что это самоубеждение относительно динамики :)).
     
  17. -чёрный-

    -чёрный- Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    доброго времени суток! а подскажите менял ктонибудь каты на м52ту,где 4 лямбды и 2 ката? бывают для м52ту пламегасители небольшие, а то места там совсем маловато...
     
  18. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    На м54 тоже 4 лямбды. Пламягасители вварили в корпуса катов.
     
  19. -чёрный-

    -чёрный- Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    а если не перепрошивать мозги ,а обманки на лямбды повесить? какие изменения в работе движка будут?
     
  20. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошивать нужно, если лямбды стоят после катов, если нет - то зачем? На 523 возможны оба варианта.
    Ощущения в "приросте" возникают если до замены кат был сильно или полностью забит - тогда машина тупит нереально и есть с чем сравнить после удаления. На нормальных или прогоревших катах прибавки не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика