1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кто таскал прицеп (дом-дача)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем maskva, 25 апр 2014.

  1. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вопрос к форумчанам, прошу отозваться и прокомментировать, тех кто таскал прицеп или дом-дача на солидное расстояние. Как себя ведет машина, сильно ли напрягается на подъемах (спусках). Были ли какие то непредсказуемые последствия после таких нагрузок по окончании поездки или во время нее. Также интересует вес эксплуатируемого прицепа и максимальные пройденные расстояния.

    [​IMG]

    PS. E53 3.0i АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    3.0 на подъемах тяжело. Я ездил несколько тыс.км. с прицепом полной массой около 1200-1500кг плюс 2-3 пассажира. Последствий для акпп я думаю никаких, если не насиловать быстрыми разгонами. Ехал часто в ручном режиме на 5й передаче, тогда не будет постоянных подтыканий автоматом 4й. С круизом, 90-100 кмч вполне комфортно. Проверьте давление в шинах, особенно зад при такой загрузке я качал не менее 3атм. Ну и может неожиданно начать подъедать внутреннюю сторону сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    полностью соглашусь, насчет давления и подъедания резины с размером от R19.
    Вы таскали прицеп который был оснащен тормозом наката и системой стабилизации? Как вели себя эти системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    насколько знаю, все дома оснащены таким тормозом, иначе нельзя. система стабилизации тоже стоит у меня, простая, никаких болтаний не было, я думаю это свойственно скорее маленьким машинам.
    комфорт езды также зависит от распределия нагрузки на ось прицепа и авто, также как загружен сам прицеп (обычно там барахла еще на 300кг)) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    раз уж мы плавно перешли к обсуждению прицепа, то подскажите что будет предпочтительнее для российских дорог в плане надежности, 1-осный или 2-осный, ну так сказать плюсы и минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :) по прицепам много не подскажу: я таскал 1-осный, основными критериями выбора были масса до 1200кг (пустой около 900-1000кг) и 4 спальных места (2*2), приложил фото:D
    прицеп более тяжелый для 3.0 я бы скорее не советовал, особенно если заранее известно что будет длинный участок с подъемами и спусками - комфорта не будет, мотора не хватает, он начинает работать в зоне 4-5000обмин, на пределе.
    по надежности, я бы сказал там ломаться особо нечему. подвеска торсионная, вечная в данном случае...;)
     

    Вложения:

    • hobby.jpg
      hobby.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      403
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    просто за 1-осную небольшие опасения такого плана, прохлопав (повредив) одно из колес, могу только представить что с прицепом произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    думаю Вы правы, с учетом российских реалий. но прицеп вообще-то должен выдержать:D как вариант, герметик в колеса залить:confused:

    с двумя осями мне не встречались прицепы меньше 1500кг, тяжеловаты они, но в Европе многие ездят на бусиках дизельных, на туарегах всяких и таскают двухосные трехкомнатные дома :thumbup: дизель тут вне конкуренции

    кстати, к слову или нет, расход у меня был около 15 литров при 90-100кмч максимальный средний, подъемов спусков было достаточно, затяжных при том, ну и тот случай когда слишком много барахла сгореча накидали...:help: то есть на 2-4 литра больше чем обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ptkavto

    ptkavto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я таскал Кемпер одноосник 1100кг, Москва-Белорусия-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Словакия-Польша-Белорусия-Москва итого 6500км. Когда прицепил к иксу, думал все........ Как только пошла Белоруская дорога, красота, в какой то момент забыл о хвосте. Единственный минус моего прицепа, плохо работающий амортизатор сцепки. Ну и еще был казус, в Польше отвалилось колесо :facepalm: Если планируются больше стоянки, чем перемещения, то лучше двухосник, если нечастые стоянки то одноосник. С одноосником маневренность намного лучше, прочувствовал попав на серпантин :nod:
     
  10. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    поддержу тему...сейчас думаю о кемпере, тоже вот думаю двухосник или одноосник брать, к тому же категорию делать придется я так понял, хочется на 4-5 человек взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А от какого веса прицепа категория В не катит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    если суммарная разрешенная масса прицепа и автомобиля превышает 3500 кг
    тогда В+Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Икс весит 2 тонны, остается 1,5, есть вроде двух оски с таким весом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    неее, ты не понял, не весит, а разрешенная масса.
    у икса разрешенанная масса вроде около 2500 кг, т.е. тебе нужен прицеп у которого РАЗРЕШЕННАЯ масса будет около 1000 кг. понял?


    P.S. внимательно почитай свою ПТС на машину, там написана масса машины и разрешенная масса машины :) (т.е. с учетом перевозимого груза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    именно так! потому я и искал прицеп полегче... и все равно в моем случае превышение разрешенной массы небольшое есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ptkavto

    ptkavto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не около 1000, а поменьше (( По этой причине пришлось в автошколу топать на в+е. :facepalm:
    Хотел видео выложить, как я Кемпер без колеса катал в Польше, но что то не получается.
     
  18. DenTiger

    DenTiger Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плохо все.
    Тащил на себе 2500 кг на прицепе.
    Скорость не более 60 км/ч, раскачка по территории РБ и РФ дикая.
    Шел с прицепом 5000 км, с прицепом и грузом 2000 км.
     

    Вложения:

    • IMG_3539.jpg
      IMG_3539.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      618
    • IMG_3540.jpg
      IMG_3540.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      624
    • IMG_3541.jpg
      IMG_3541.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      568
  19. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет Денис. Куда ехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да уж нагрузил так нагрузил!!!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я так понимаю дизель? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DenTiger

    DenTiger Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Шел из МСК через Запорожье - Одессу - Львов - Люблин - Варшава - Гижицко, там забрал яхту и домой, Гижицко - Августов - Белосток - Москва.

    Дизель 3.0 с неработающим переднем приводом, сдох редуктор до поездки,
    но отложить уже не получилось.
     
  23. compiknews

    compiknews Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь спросить, и какой же расход составил? как раз на такой километраж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох и напрёг же ты своего кабанчика!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не близко. За то яхта есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DenTiger

    DenTiger Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расход не самый страшный. Кстати сейчас Е70 кушает заметно
    больше при аналогичных пробегах и маршрутах.

    По трассе был 8-9, с яхтой около 11
    Сейчас пустой Е70 10-11 по трассе
     
  27. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    сколько смотрю отзывов по форуму, дизель е53 трешка лучше чем на е70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DenTiger

    DenTiger Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новая Е70 безусловно лучше Е53 3.0 2005, который у меня был. Но !
    1. Е70 убавил прыти при более мощном моторе.
    2. Вес и габариты больше - опять же динамика уменьшилась.
    3. Расход больше.
    4. Нет харизмы Х5-го, он вроде Х5, но не тот ... если кто понимает.
    Если по правде, иногда когда на дороге Е53 вижу - скучаю даже по нему,
    он не много другие ощущения от езды создавал, хотя вроде далеко не
    первая машина.
     
  29. ptkavto

    ptkavto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белая зависть. У меня бензин Е53, с кемпером кушал под 20л....:facepalm:

    А вот прицеп на лыжах :)
     

    Вложения:

  30. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    а почему на лыжах?))) колес не достать было чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика