1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сколько турбине даёт остыть...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KB, 26 фев 2009.

  1. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...после езды перед тем как заглушить мотор ?
    И сколько нужно времени чтоб мотор помолотил на холостых и турбина остыла особенно после отжига :shock:
    Не знаю правильно или нет я вот например после езды где-то минуту даю поработать мотору потом глушу,мож там защита от дурака какая есть и студить тубину не надо или как ?

    Накидайте советов и личного опыта для долгожития турбины
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    минуту другую перед глушением не помешает...
    впрнципе подъезжая к стоянке почти на холостых тоже достаточно.
    p/s кстати когда глушите авто встряска от мотора есть небольшая?
     
  3. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    :nod:
    уже обсуждалось - нормальное явление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1 к сказанному
     
  5. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    многие говорят читать мануал......есть данная тема там??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аналогично:nod:
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно нет там такой темы! Зачем придумывать ограничения, не предусмотренные производителем?

    Ах, да! Производитель СПЕЦИАЛЬНО не рекомендует "остужать" турбину, чтоб она чаще ломалась. И у был дополнительный стимул покупать новую машину. Другой марки...:D:D:D
     
  8. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо, когда пишут мануал, такое ощущение, что только для бензиновых авто
    ну и так, из пройденного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое дело,именно небольшая :nod:
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а вот интересно у бензо-турбо-машин такая рекомендация есть в мануале? или на них тоже не треба студить турбину?:cool:
     
  11. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда всё это, у дизеля всё остывает быстрее и достаточно перед остановкой проехать не газ в пол, например пока заезжаешь и паркуешься во дворе. Есть практический опыт,есть фолькс Т5 2.5тд. Установили на него умный турботаймер, который согласно режиму и температуре нагрева сразу не глушит авто. Так вот он все время её глушит, если ставит на режим авто:) У друга passat 2.0t этот же таймер сразу машину не глушит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    вот, по-поводу мануала.
    Взято из руководства по эксплуатации audi a4 b5 отсюда:
    http://spynet.lv/~sp_home/manual.html
    причем, это рекомендации по турбокомпрессору вообще, а не касательно используемого топлива.

    Что касаемо меня, то я даю 0,5-2 мин движку всегда поработать перед глушением. Это время посвящаю звонкам по тел, чтению газет и копанию в багажнике. Привычка выробаталась со времен юзания ауди.

    зы. у ауди с турбой так ничего и не случилось. хотя отьездил на ней под 150 тыщ.
     

    Вложения:

    • turbina1.jpg
      turbina1.jpg
      Размер файла:
      109.3 КБ
      Просмотров:
      267
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, инженеры БМВ (и других производителей) вообще ни хрена не знают, как надо эксплуатировать машины, которые они разрабатывают :D:D:D:help::help::help:
    Думаю, ни для кого не секрет, что любой пользователь этой конфы с количеством сообщений более 1000 является гораздо бОльшим авторитетом, чем какой-то там инженер Баварских Моторных Заводов :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто новые дизеля покупал что дилер говорит по этому поводу,или может кто менял по гарантии турбу ?
     
  15. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На жипе например в мануале прописано:
    если не жог - менее минуты
    после движения по пробкам - 1 мин
    после длительного движения на высокой скорости - 2 мин
    после бездорожья, езды с прицепом - 4-5 мин

    Думаю сие в применительно к любому дизелю
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет этой темы по той же причине, по которой нет и темы про прогрев холодного двигателя. Зеленые с какашками скушают производителя за такие рекомендации. Нельзя в Европе стоять с включенным двигателем, штраф за это полагается. А на Вашу турбину им чихать, новую поставите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    шо есь "жып"? надо полагать jeep? а у него шо есть дизели?

    а вот это аргумент с правом на жызнь имхо:nod:
     
  18. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    канешно есть у него дизели, причем на современных мерсовские стоят, а на старых были некие итальянские (не очень себя зарекомендовавшие)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Меняли по гарантии на Touareg 5.0 W10, турбрина наелась на 16.000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    могу сказать за местное население что подобным экзерсизам ни один абориген не подвергает авто рождённое умом бамарских инженеров :nod:

    так что следуя вашей логике всем ездящим на дизелях пригнаных из ГДР надо либо срочно менять турбину, либо авто в целом? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    была тут тема про надёжность такого туарега :help:
    по теме-на холостых только после трассы даю поработать
     
  22. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
  23. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Много шума из ничего. Не грею, не остужаю, резиновыми ковриками не пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никакого шума просто инженеры Баварские планируют машину на 2 гарантийных года,а что будет потом в процессе эксплуатации автомобиля их нихт интересант,турбина в том числе.
    Интересуюсь т.к. никогда турбовых авто до этого не было,а рекомендации к здоровому и длительному образу проживания турбины хотелось бы услышать.
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло фильтра почаще менять
    дать поработать на ХХХ минуту другую
    раз в 30к менять сажевый фильтр(маслоотделитель)
     
  26. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну эти аксиомы я уже давно освоил,просто относительно охлаждения турбины разные мнения бытуют у дизелистов,поэтому тему запостил думал может что нового узнаю :)
     
  27. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    минимальное время охлаждения 30 секунд,максимально после отжигов 2 минуты.Сразу глушить нельзя!Можно за один раз,перегреть турбу,будет обидно.
     
  28. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас зимой перегреть турбину на дизеле почти невозможно если конечно не гонять по трассам со стрелкой тахометра в красной зоне.
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут дело в другом.
    Обороты у турбины очень высокие, например, у 535д малая турбина раскручивается до 205000 об/мин, а большая до 150000 об/мин.
    Валы смазываются и охлаждаются маслом. Если после отжига взять и сразу заглушить двигатель, то турбина будет останавливаться на сухую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот с этим соглашусь. В остальных случаях не вижу смысла в ожидании. Обычно за время парковки турбина "остывает" и сбрасывает обороты... Хотя с другой стороны, хуже от того что пару минут постоишь на холостых не будет, так что можно и подождать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика