1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто нибудь стоял перед выбором 116 vs a4 в базе?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем BS, 30 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На чем остановились и почему?
     
  2. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полюбэ 116, ибо А4 не нра вообще, более сложная подвеска, двигло хуже, чем у БМВ в несколько раз, дизайн хуже.
    В общем ничего против Ауди не имею, но взял бы 116 :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что в базе сейчас у А-4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OsiriS

    OsiriS Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смаря какой двигун ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и имел в виду ту что имеет в виду автор - дабы понять с чем сравниваем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А4 даже в базе начинается от 30 с лишним евро или около того. А 116 в базе 22900
     
  7. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минутку! Базовая А4 1.6 (102 л.с.) передний привод стоит 31600 _USD_же, а не EUR?
    Просто 116 - эт конеш супир, но больно "детская" и "женская" машина по сравнению
    с А4, при равных 1.6 двигателях.
     
  8. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все равно копейка дешевле на 4 килобакса. 22900 евро = 27500 долларов.
    А если 4 тыс. долл роли не играют, то почему бы не прибавить их к цене A4 и за $35600 не взять новейшую двухлитровую трешку e90?
     
  9. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Поддерживаю
     
  10. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я рассматриваю онли варианты покупки по кредитной схеме с обратным выкупом, e90 по такой непродают да и >35 - дороха ту мач.
    А вот а4 1.6 мона купить при первоначальном взносе ~8000 usd (со страховкой) и 550 в месяц. Выгодна!

    Когда уже bww AG введет у себя подобное? :(
     
  11. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Audi RS6 vs BMW M5

    --------------------------------------------------------------------------------

    Audi RS6 vs BMW M5

    Трогаться на BMW — сущая мука: задним колесам, обутым в летний Dunlop, не помогает ни электроника, ни самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Все-таки набрав скорость, отключаем DSC, нажимаем на газ — и BMW послушно встает боком. Пошла потеха! Но вести «эм-пятую» с постоянным углом заноса очень непросто. Во-первых, мотор мощнейший: чуть перебрал с газом — и закрутился. А во-вторых, когда ты чуть-чуть недобрал, поосторожничал, шины вдруг резко цепляются за дорогу — и BMW шарахается в сторону вывернутых передних колес.
    Уже на следующий день мы повторили попытки на асфальте Ходынки — и на сухом, и на влажном. Характер тот же: или BMW скользит наружу передними колесами, или закручивается вплоть до разворота. Обидно, а? Ведь так порой хочется на мощной заднеприводной машине с «механикой» показать все свое мастерство управления «классикой»...

    Зато Audi RS6 выступила во всей своей полноприводной красе. Даже в самый страшный снегопад и на летнем Мишлене умелому водителю система стабилизации ESP здесь, по большому счету, не нужна. При разгоне электроника лишь зря «душит» мотор. А вот когда ты отключаешь ESP и нажимаешь на газ, то Audi, выбрасывая из-под всех четырех колес фонтаны снега, с легким заносом просто выстреливает вперед — с совершенно «асфальтовым» ускорением! Все, что нужно сделать, — это не отпускать газ и скорректировать занос небольшим поворотом руля.
    Господи, какое же ускорение Audi RS6 разовьет по снегу на хороших зимних покрышках?

    Управлять Audi в скольжении, на первый взгляд, просто — под сброс газа машина плавно уходит в занос, под тягой распрямляет траекторию. Вот только «автомат»... Он, собака, переключается «вверх» по достижении максимальных оборотов даже в ручном режиме. И что получается? Ты качнул машину под сброс газа, поставил боком, открыл дроссель — а мотор моментально «уперся» в ограничитель, и «автомат» перескочил на следующую передачу. В самый ответственный момент автомобиль предательски оставляет тебя без должной тяги!

    Словом, для демонстрации раллийных приемов зимой полноприводная Audi RS6, как это ни прискорбно, не годится. И BMW M5, естественно, тоже.
    Кстати, было бы интересно поставить на «эм-пятую» задние шины поуже. Изначально они шире, чем передние, — это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности. Ведь в предельных режимах более узкие передние покрышки начинают скользить раньше, чем задние, — и даже под сброс газа в «предельном» повороте BMW часто уезжает передними колесами наружу!
    А полноприводной Audi «разношинница» ни к чему — все колеса «по кругу» одинаковые, и баланс управляемости оказывается ближе к оптимуму. Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении... И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: сухой асфальт или жуткая смесь снега и дорожной грязи.

    Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: полноприводный BMW M5. Или Audi RS6 с «механикой».
    Увы, таких машин не бывает. Тогда наш выбор — Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: внезапная метель в октябре так ярко показала, кто хозяин на зимних российских дорогах... Плюс к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Audi RS6 произвела в наших настроениях некую «октябрьскую революцию». Острый и информативный руль, быстрые реакции, «мускулистая» и собранная подвеска — такие настройки на ингольштадтских «шестерках» мы встречаем впервые!
    Но и после появления Audi RS6 наши впечатления от BMW M5 не потускнели. Это по-прежнему гранд Большого Туризма — автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой. Наверное, именно «эм-пять» — это квинтэссенция нынешней идеологии BMW!
    А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями — дело невозможное. Нужно иметь оба. Для лета — BMW M5 за 112 тысяч евро. А для зимы — Audi RS6 за 102 тысячи...
     
  12. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    116 надо сравнивать с А3

    А4 круче классом!

    116 VS A4 конечно А4 брать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блина, сейчас общался с менеджером с ауди на хорошовском шоссе - ну вкусно там все в а4 даже в базе (климат, парктроник) аааааааааа!!!
    отговорите чтоль?
    какие у аудей подводные камни? угоняют, ТО дорогое, ломучая капец?
    На форуме аудей сплошные восторги, даже от 1.6
     
  14. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня в доме две единички 120
    на обеих ездят мужики
    один внешне смахивает на 3,14 дора :)

    ЗЫ. а4 в базе себе не купил бы
    ЗЗЫ 116 - это прежде всего стиль, правда граничащий имхо с голубизной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если правильно подобрать цвет и взять 118, и еще затонировать ее... то думаю никакой голубизны там и в помине не будет. и цена тоже недалека от обсуждаемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BoN

    BoN Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чёрный 120 с черными ноздрями, чёрным салоном, тонированный чёрной-чёрной плёнкой на чёрных больших дисках...и самому в солярий походить :) вполне мужской вариант будет для города
     
  17. POWERSPEED

    POWERSPEED Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    бери А6 кватро полноприводную
    сам вот думаю о такой
     
  18. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эт уже далеко вне бюджета, хотя полный привод - супИр.
    второй момент - а6, да еще кватра - это топ по угонам. Нунах.

    В эти выходные ездил смотреть копейку - ну женский авто и все тут :(
    еще минус - программа 116 евро/месяцзакончилась.
    и еще минус - ну блин Дороха!!! за 27 с лишним тыс. usd уже очень много вкусного можно купить - авенсиса, мазду6, мондео - эти кары смотряться на свои деньги, а вот 1-er - нет.
     
  19. victor@ru

    victor@ru Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тогда бери мондео. Будешь смотреться на эти деньги. Сложно оценивать авто люкс класса из соображений много машины за мало денех.
     
  20. SHURIK_UA

    SHURIK_UA Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бери Мазда6! ИМХО - супир машинка за эти деньги.
     
  21. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ это БМВ. Есть еще Мерседес. Ну и ОООО с Лехусом... Остальное пресловутое (и меня лично бесящее :mad: :mad: :mad: ) "цена-качество".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Я бы убрал Лексус из списка. Тойота она и с другими значками Тойота. И добавил бы Ягуар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мазер и Паршивца забыли :D
     
  24. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    имхо, если сильно хочется новую машинку из премиум класса - бмв, мерседес, ауди, лексус - то давайте забудем про остальных.
    итак, рассматриваем единичку против А4. как верно заметил АлексХ5 - неверное сравнение, нужно сравнивать тройку с А4, а единичку с А3.
    как обычно вопрос встанет лишь в том, согласен ли ты заплатить больше денег, за то, что ты будешь ехать на БМВ. имхо в секторе небольших мотров такой фанатизм не нужен. нравится А4 - просто купи ее да и все. другое дело авто представительского класса с мотором от 2.5 литров. тут вопрос уже встает совсем по другому.
    а здесь.. хм.. имхо я бы и голову особо не ломал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pol Alex

    Pol Alex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    134
    Однозначно BMW копейку.
    Новая подвеска А4 особенно передняя угнетает, оччеень сложная, и со слов друга (работает на ней) ненадежная, то одно то другое. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ProKA

    ProKA Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы остановил выбор на BMW :thumbup: :nod:

    Ауди переднеприводная, а это мне совершенно не нравится :shock:
    Да и выглядит 1-er посовременнее
     
  27. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по А4 программа очень прикольная, кредит 5,9%, да и классы у них разные. Я бы ауди взялбы. Сам про эту схему спрашивал, интерес к ней был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Заморский

    Заморский Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    519
    Водит:
    Если взять Аудю с турбой, то её можно очень интересно затюнить, и довольно подешовке. 325ых рвать будешь.

    По копейке, ну слишком мало железа за те деньги. Я бы тогда Мини смотрел.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика